Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
 
Всем привет. Передо мною стоит одна интересная задача, но никак не могу найти оптимальный и идельный вариант для её решения. Пробовал несколько вариантов построить, но уже где-то в начале понимал что это какой-то "костыль" и что нужно делать иначе.

Сначало, расскажу в двух словах о своей задаче. Есть калькуляции различных блюд, для примера возьмём 10 салатов (а вообще блюд около 140).
Вот эти калькуляции в Excel - скриншот (это только пример):



Все эти данные внесены в "умную таблицу", и уже из неё использованы в "сводной таблице". С помощью среза у меня есть возможность выбирать необходимые мне блюда:



После того, как я выбрал необходимые мне салаты (позиции), мне необходимо вывести список продуктов необходимых для запупа. Естесственно, в "умной таблице" каждый ингредиент будем умножен, через формулу, на количество порций. После того, как будет получен необходимый список продуктов и их количество, мне необходимо сортировать их по разделу: овощи, фрукты, консервы, мясо и т.д. Это нужно для того, что лист закупа шёл по отдельным разделам: кто-то покупает овощи, кто-то занимаеться закупом мяса и т.д.

Понимаю, что я не правильно вношу данные в умную таблицу, и из-за этого я не могу добиться необходимого мне результата в "сводной таблице". Но, я так и не понял как нужно внести калькулицию блюда в "умную таблицу", что бы в итоге получить необходимый мне результат, и ещё в том, порядке, который нужен мне. Кто можеи помочь мне советом в это задаче? Возможно, кто-то уже сталкивался с похожей задачей и смог сделать решение?!
Возможно, вы знаете где есть готовое решение (возможно в какой-то теме на форуме уже решалась схожая задача), которое я мог бы взять для примера, или, которое я мог бы переделать под себя?!

Заранее, спасибо! И конечно, уточните если я что-то не указал важного, я обязательно уточню.  
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
 
Всем привет.
Есть вот такая таблица (пример)  отступ_сводная.xlsx (96.11 КБ)

В ней есть сводная таблица, содержимое которой я изменяю посредством среза.
Вопрос в том, как сделать отступ между строками, т.к. при печати строки слишком близко расположены друг к другу, как будто слепились?!
Вариант с указанием определенной высоты строки не подойдет, так как строки бывают разными, в зависимости от содержимого.

Подскажите пожалуйста какой вариант можно использовать в моем случае?!
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
 
Всем привет, помогите пожалуйста сортировать данные в сводной таблице в том порядке, в котором он идёт в источнике данных.
Если просто выбрать данные и создать сводную таблицу, то Excel сортирует данные по алфавиту. Если добавить к данным столбец с номерами, а потом добавить эти данные к сводной таблице, то сортировать идёт так как мне надо (сейчас так указано в примере, а прикрепленной таблице).
Но мне нужно сделать такой результат без цифр, чтобы не было видно строки с цифрой, но порядок шёл как в источнике данных.

Подскажите пожалуйста, какими функциями можно воспользоваться, чтобы получить необходимый мне результат?
Создание списка с Т9, Создание списка с авто-подбором наименований
 
Привет форумчане. В общем, никак не могу найти оптимальное решение для своей задачи.

Расскажу коротко, по крайней мере постараюсь коротко....
Есть лист "Цены" - тут цены на все продукты, овощи, мясо и консервы (около 500 наименований).
Далее, есть лист "Салаты" - тут будут калькуляции салатов.
Пример таблицы - тутTest version 1.xlsx (12.84 КБ)

Задача заключается в том, чтобы при заполнении калькуляции блюда, я мог начать писать "Картошка" и мне система могла бы предоставить список всех картошек из листа "Цены". Вместо картошки, это могут быть грибы, мясо, капуста и т.д.

Для чего это мне нужно? Важно, чтобы было совпадение наименования продукта на 100% (помидор и помидоры парник это два разных продукта).
У меня рядом с продуктом будет его цена, которая автоматически будет переходить в калькуляцию. При смене цены, например, на грибы, его цена измениться везде где есть грибы.

Обычный список через "Проверка данных" не помогает решить данную задачу - там сложно найти необходимый продукт. Решение с ActiveX вообще ужастное....   Еще какие-то решения находил через Google, оно не о чем((

Помогите решить мою задачу, при вводе первых букв, нужно чтобы система предлагала те продукты которые у меня есть в листе "Цены".
Может у кого есть готовое решение, которое вы используете в своей работе.....
Авто-заполнение листа "Закуп", Создание листа закупа продуктов
 
Добрый день.​
Уже месяц думаю над тем как бы оптимизировать свою повседневную работу, в итоге не смог придумать себе необходимую таблицу. Решил в итоге обратиться на тематические форумы, с надеждой, что вы сможете мне подсказать, либо направить в нужное направление...


Суть: ​ есть меню со списком блюд (блюда бывают разные, меню не стандартные), далее, есть данные в таблице с калькуляцией этих блюд. Необходимо, чтобы в таблице Эксель собирались данные, необходимые для закупа (в зависимости от позиций в меню).


Например: я задаю в Эксель позиции из меню (салаты, закуски и горячие блюда), далее Эксель находит по названию блюда в таблице с калькуляциями. В итоге, необходимо чтобы Эксель собирал в виде списка необходимые продукты для салатов, закусок и горячих блюд.
Вроде понятно объяснил. Нужно просто делать список продуктов необходимых для закупа в виде списка...


Подскажите пожалуйста как это реализовать, хотя бы в двух словах саму логику. Может кто знает какие функции для этого изучить. Возможно, кто то встречал похожее готовое решение, которое я бы мог изменить под свои нужды. Или вообще возможно мне нужен не Excel а что то другое, подскажите пожалуйста....


Пример таблицы Закуп_1.xlsx (12.51 КБ) со страницами "Меню" и "База данных" (калькуляции).
Страницы: 1
Наверх