Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Окупаемость проекта

Спасибо.
Окупаемость проекта

К сожалению пока файла нет, запросила у логиста все данные, список скинула без цифр, может что-то добавить еще для расчета или достаточно данной информации будет?  
Окупаемость проекта

Добрый день. Опыта в экономике вообще нет, начинаю только. Нужно просчитать окупаемость новых вагонов, необходим расчет до станции, а обратно пустой. Можете подсказать с чего начать. Я запросила у логиста такие данные:
Стоимость полувагона  
Эксплуатационные расходы, месяц/год
Ремонт и техническое обслуживание, месяц/год
Амортизация, месяц/год
Страховые взносы, налоги и прочие расходы, месяц/год
Грузоподъемность вагона  
Средняя ставка за перевозку: руб./тонну  
Объем перевозок: количество перевозимых грузов в месяц
Время движения вагона в направлении Аппаратная → Пытьях (время пути).
Время ожидания на станциях (погрузка, разгрузка, простои).  
Время обратного пути (Пытьях → Аппаратная)
Срок эксплуатации (планируемый период)
Оплата труда
Как рассчитать отсрочку платежа 30, 45 дней

Спасибо, все понятно сейчас.

Сумма оплат известна, но за какой период смотреть ее???

Все равно не то что-то. У меня в программе в 1С, долг за контрагентом 2 706 800, так вот сколько реально-то они должны мне сейчас, как это понять??? Скорее всего нужно из общей суммы долга 2 707 800, вычесть сумму за 45 дней, это и получается сумма долга??? Как думаете???

В договоре написано отсрочка платежа 45 дней. Например я отгрузила им 10 мая, а они оплатят мне этот долг через 45 дней. Так вот я не пойму как посчитать всю сумму которую они мне уже должны.

Второй столбец - это все долг получается, но он должен считаться с отсрочкой в 45 дней, так вот как мне понять, сколько мне должен контрагент, например на сегодняшнее число?

Первый столбец - это дата отгрузки, второй столбец - это сумма, на которую была произведена отгрузка.