Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
DAX. Мера, которая подсчитывает среднее количество месяцев работы, после привлечения., не ясная работа SUMMARIZE
 
Всех приветствую!
столкнулся с проблемой и не знаю как ее решить. Мне нужна мера, которая подсчитывает среднее количество месяцев работы, после привлечения.
я решил, что можно создать таблицу, а потом два раза сгруппировать и уже получить среднее значение. Вот проблема в том, что первый SUMMARIZE не отдает столбец unique_count во второй SUMMARIZE. Подскажите пожалуйста  как быть, спасибо!
Код
Таблица = 
VAR _LastDate = EOMONTH(MAX('active'[date_create]), -1)
VAR StartDate = DATE(YEAR(_LastDate)-1, MONTH(_LastDate)-1, 1)
--VAR EndDate = EOMONTH(_LastDate, 0)
RETURN
SUMMARIZE(
        SUMMARIZE(
            CALCULATETABLE(
                'active', 
                'active'[date_create] = StartDate, 
                'active'[date_create] <> BLANK(),
                'active'[date_activation_aplly]<=_LastDate
            ),
            'active'[start_month_active],
            'active'[retail_sid],
            "unique_count", DISTINCTCOUNT('active'[retail_sid])
        ),
    active[retail_sid],
    "sum",SUM([unique_count])
)    

Изменено: Sanja - 14.11.2025 10:38:36 (Изменил название темы. В следующий раз давайте темам названия, соответствующие Правилам форма.)
не обновляются Ключевые показатели эффективности в report server Power BI
 
Решено!

Надо было создать план обновления кэша для набора данных. Без этого обновлять не хочет в целях ускорения работоспособности.
Цитата
По умолчанию набор данных всегда запускается с самыми последними данными. Однако, как объяснялось ранее, этот параметр игнорируется для ключевых показателей эффективности из-за потенциального влияния на производительность.
не обновляются Ключевые показатели эффективности в report server Power BI
 
Всех приветствую!
Изучаю report srver power BI. Все установил, отчеты загружаются, обновляются и просматриваются. Решил разобраться с "Ключевыми показателями эффективности", создал источник данных, создал набор данных с помощью Report Builder, данные обновляются, все работает. Но проблема заключается в том что данные в визуальной карточке  Ключевые показатели эффективности не обновляются. Добавляю данные с помощью Report Builder, сохраняю, проверяю, что данные на сервере обновились, но карточка изменения не отражает. Если зайти в настройки данной карточки и выбрать заново столбец с данными, то все обновится. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
заранее спасибо!
Изменено: Gamak - 28.02.2024 16:26:16
Мера для вычисления повторных обращений
 
Alex, спасибо за ответ!

Мне не много не понятно есть ли разница в написании меры "Всего повторы", несет ли формула ADDCOLUMNS какое-то особое значение?
Код
Всего повторы = var _tab = ADDCOLUMNS(SUMMARIZE('Лист1','Лист1'[Дата],'Лист1'[Абонент]),"Кол-во", CALCULATE(COUNTA('Лист1'[Абонент])))
 var _sum =  CALCULATE(SUMX(FILTER(_tab,[Кол-во]>1), [Кол-во]))
 return _sum

я внес исправления и получился тот же ответ
Код
Всего повторы_1 = var _tab = SUMMARIZE('Лист1','Лист1'[Дата],'Лист1'[Абонент],"Кол-во", CALCULATE(COUNTA('Лист1'[Абонент])))
 var _sum =  CALCULATE(SUMX(FILTER(_tab,[Кол-во]>1), [Кол-во]))
 return _sum

Решение похоже на правильное, я к этому и стремился но не понимал как ранжировать даты, пытался отфильтровать от ранних к поздним и ни чего не получалось (максимальное и минимальное значение получалось понять, а выловить среднее не понимал как) RANKX должно мне помочь)

Спасибо Вам огромное, пойду применять новые знания, но у меня еще все сложнее, т.к. при использовании режима DirectQuery исчезает возможность добавлять новые столбцы в таблицу и вообще кнопка "Представления данных", где можно примерно прикинуть правильно ли расчёт производит мера, исчезает  :)  Приходится всё в голове крутить, усложнять формулы, для меня это пока очень сложно, не хватает оперативной памяти в голове.

 
Мера для вычисления повторных обращений
 
Добрый день!

Есть кол центр, в который обращаются клиенты. Существует потребность отслеживать клиентов, обратившихся повторно, а точнее операторов, которые не смогли помочь клиенту с первого раза.
Повторный абонент - абонент обратившийся два и более раз в течении календарного дня
логика распределения повторных обращений по операторам (тут-то у меня и появилась проблема, с которой бьюсь уже вторую неделю):
  1. Абонент позвонил попал на оператора 1.
  2. Абонент перезвонил и попал на оператора 1 или х - это повторный звонок.
  3. Если абонент позвонил третий раз и попал на оператора 3, то  (3 звонок для оператора 1) и повторный (2 звонок) для оператора 2.

Данные берутся на лету, используется режим DirectQuery, что накладывает определенные сложности с преобразованием исходной таблицы.

В силу своих знаний, приобретённых "методом тыка", этого форума, гугла и ютуба, могу рассчитать повторные по дням, количество-повторных звонкови соответственно %, а вот далее разбить по операторам, придерживаясь вышеописанной логике, не получается. Не претендую на полное решение моей задачи, мне достаточно будет подсказать пути решения задачи, т.к. есть желание изучать и полностью понимать работу формул DAX, для применения в будущем и оптимизации уже сделанных отчетов.

Заранее благодарю.

Страницы: 1
Наверх