Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[VBA] Прописать/изменить значения в других документах
 
Здравствуйте уважаемые!

Сам я, к сожалению, не владею навыками написания макросов, поэтому спрошу здесь.

Постараюсь доступно объяснить ситуацию: к примеру есть документ Excel "файл №1", в котором одна большая сводная таблица (используются столбцы B, C, D, E, F и G). При изменении значений в этой таблице должны обновиться данные в других документах Excel ("файл №2", "файл №3" и "файл №4"  ;)  , причем в "файле №2" содержится малая таблица, которая использует значения "файла №1" из столбцов B и C. "Файл №3" использует из "файла №1" столбцы D и E, "файл №4" соответственно - F и G. Смысл в том, что мы изменяем "файл №1" (меняем значения в таблице или добавляем новые строки), нажимаем кнопку - далее по макросу открываются поочередно документы "файл2...файл4", которые лежат в той же директории, в них меняются/добавляются соответствующие значения, сохраняются изменения и закрываются. Короче один документ управляет изменением/обновлением нескольких документов.

P.S. Буду очень признателен всем кто окажет помощь или подскажет где можно найти что-то подобное.
Cохранение листа Excel в файл
 
Здравствуйте.  
Ситуация такая:  
На листе 1 имеются расчеты и кнопка "сохранить результат", на листе 2 и листе 3 таблицы с результатами вычислений. При нажатии на кнопку происходит сохранение значений листа 2 и листа 3 в отдельный файл по адресу "D:\папка" где название "папка" бралось бы из ячейки А1 листа 1, а имя нового файла задавать самому при сохранении. Желательно показать на примере с пояснениями, т.к. не силен в VBA
Сохранение результатов в новом документе
 
Здравствуйте! У меня ситуация такая: на листе 1 находятся формулы с вычислениями и в зависимости от заданных данных результаты выводятся на листы 2-6 к примеру. Возможно ли на листе 1 создать кнопку, чтобы после вычислений нажав на нее сохранялись листы 2-6 в новом документе? Еще как вариант чтобы сохранялись не все листы (2-11), а в зависимости от вычислений к примеру лист2, лист3, лист5. В VBA не силен, реально такое сделать?  
 
Пример с пояснением прикрепляю
Подстрочный индекс
 
Вопрос такой: если использовать функцию "сцепить" и сцеплять ей текст, то можно допустим как-то выполнить над одним из сцепляемых символов подстрочное форматирование. К примеру в ячейках А В и С содержатся символы "К"; "тн" и "=". Нужно их все сцепить в ячейке D, чтобы получилось "Ктн =" где "тн" - подстрочный индекс (а также для надстрочного)
Страницы: 1
Наверх