Здравствуйте! Прошу совет у знающих людей, как правильно организавать базу данных. Проблема следующая: есть очень много реестров, баз данных по разным юрлицам и проектам в них, все это ведется в excel и ежедневно заполняется данными. По итогу с помощью power query стягивается в различные своды и отчеты путем подключения к этим файлам. Я самоучка, методом проб и ошибок пришла к тому, что есть сейчас, все стабильно работает, но получается много взаимосвязей и запросов, обновление происходит очень долго. Я понимаю, что организовывать процесс надо по другому: в моем понимании это создание единой базы данных, которая стягивает в себя информацию со всех источников, а для создания отчета, я подключаюсь к ней через power query, беру то, что нужно и уже формирую отчет. Т.е нужен один промежуточный обновляемый "файл".Возможно ли это? Какими способами можно это осуществить? Sql изучить? Дайте пожалуйста направление, в какую сторону смотреть! Спасибо!
Обновляемая база данных
Несколько итогов в сводной
Доработка сводной таблицы с помощью DAX, Power pivot, DAX
Остатки, сальдо в сводной таблице, Power pivot, DAX
Power BI временной период в графиках
Сальдо на начало года DAX