Есть комплект отчетов - 12 файлов по 4-8 листов в каждом со сводными таблицами. Корпоративная ПО выгружает в определенное время исходники в ексель в определенные папки. Необходимо разработать решение, чтобы в каждом отчете при нажатии "кнопочки": 1. Подтягивались данные из выгруженных исходников 2. Сортировались по определенным правилам(в одном из отчетов) 3. Обновлялись данные на всех листах книги по подтянутым данным
Примеры отчетов и исходников вышлю в лс. Гонорар обсуждается.
P.S. ВАЖНО: Заключаем договор и оплата ТОЛЬКО по перечислению. P.P.S. Заключаем договор только с юр. лицом - минимум ИП.
Сведение и сортировка данных из нескольких файлов. Готовы хорошо оплатить работу., Выбрать необходимые данные из 10-20-30-300-500... файлов и распределить их в два итоговых
Напишу лишь некоторые вводные. Все детали при личном общении. Итак: 1. Имеется папка, в ней может быть 10-20-30-300-500... штук файлов ексель с разными таблицами 2. Интересует всего один вид таблиц с 9-ю столбцами 3. Перенести данные, относящиеся к материалам в файл "Материалы", оборудование - в файл "Оборудование" по определенному формату 4. Создать файл-реестр, в котором будут указаны имена файлов ексель, которые были отработаны и которые были отклонены(не нужный формат)