Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическая разбивка количества из 8 актов в 41 локальный расчет в последовательном порядке
 
Ой спасибо. Решение рабочее.  
Автоматическая разбивка количества из 8 актов в 41 локальный расчет в последовательном порядке
 
Если это поможет и по той логике которую я описал систему построить сложно, то отдельными её положениями можно (не желательно конечно) пренебречь.
Например если продолжить пример с позицией 37 то можно:
- во-первых чтобы к начальника заходили только те работники у которых есть показатель зп отличный от нуля (тем самым уже на первом этапе может сократиться выборка, а процедура распределения пройдет эффективнее)
- во-вторых работнику может быть всё ровно от какого начальника по итогу он получает свою зп, главное соблюсти баланс между бюджетом каждого начальника и фиксированной зп каждого работника. Иными словами работник может сразу обратиться ко всем 8 начальникам, а они уже сами могут решить кто сколько даст со своего бюджета чтобы закрыть его зп.
- в-третьих формат таблице можно менять если данные в нем неудобно расположены с точки зрения построения системы. Главное чтобы потом можно было понять и через встроенные формулы посчитать сколько ЗП пришлось по каждому работнику от каждого начальника.
Автоматическая разбивка количества из 8 актов в 41 локальный расчет в последовательном порядке
 
Отлично. Первому у кого получиться обещаю приз.
Автоматическая разбивка количества из 8 актов в 41 локальный расчет в последовательном порядке
 
Я вас понял. Сейчас постараюсь объяснить логику распределения на примере позиции 37.
Допустим 41 расчет - это 41 работник, а 8 актов КС - это 8 начальников этих работников. Позиция 37 - эта зарплата которую заработал каждый отдельный работник, и начальник готов им её отдать, но у каждого начальника свой бюджет.
И вот настает день Х - день зарплаты. В этот день 41 работник становятся в очередь и последовательно заходят в кабинет где сидят 8 начальников с деньгами.
Сперва заходит первый работник и говорит:
-я знаю что я заработал 163,11 руб.
Тогда первый начальник смотрит в свой бюджет и говорит:
- у меня есть только 116 руб., остальное получишь у других начальников.
Тогда первый работник обращается ко второму начальнику с вопросом:
-я заработал 163,11 руб. первый начальник мне дал только 116 руб. можете мне отдать остаток 47.11 руб?
Второй начальник посмотрев свой бюджет и увидев что у него есть 531 руб. говорит первому работнику:
-да я могу отдать тебе 47,11 руб. и больше мы тебе ничего не должны, а значит можешь не обращаться к остальным начальникам. И скажи следующему который будет заходить чтобы он сразу обращался ко мне (ко второму начальнику, поскольку первый начальник весь свой бюджет потратил) у меня ещё есть деньги.
Первый работник соглашается, расписывается в ведомости о том что получил 116 руб. от первого начальника и 47,11 руб. от второго начальника, а от остальных начальников получил 0 руб и выходит из кабинета передав следующему работнику информацию.
Далее заходит второй работник и говорит второму начальнику вы мне должны 0 руб., на что второй начальник отвечает:
- очень хорошо что ты ничего не заработал, распишись только в ведомости в которой всё по нулям и скажи чтобы следующий обращался сразу ко мне (ко второму начальнику).
Второй работник соглашается, расписывается в ведомости и и выходит из кабинета говоря третьему работнику то что ему сказали.
Тогда третий работник заходит в кабинет и обращается ко второму начальнику:
-я заработал 100,97 руб. можете мне их отдать?
Тогда второй начальник зная что у него было всего 531 руб, но из них он отдал первому 47,11 руб. говорит:
- да я отдам тебе 100,97 руб. И можешь к остальным начальникам не обращаться, а когда выйдешь скажи следующему чтоб обращался сразу ко мне у меня ещё есть деньги.
Тогда третий работник соглашается, подписке ведомость в которой он от второго начальника получил 100,97 руб, а от остальных начальников 0 руб.
Далее третий работник выходит из кабинета и процедура продолжается до последнего 41 работника.
Как то так
Автоматическая разбивка количества из 8 актов в 41 локальный расчет в последовательном порядке
 
Здравствуйте.
Вновь прошу вашей помощи вот с каким вопросом.
Имеется две таблицы (файл во вложении).
Первая таблица содержит данные о количестве уникальной позиции в каждом отдельном 41 уникальном локальном расчете.
Вторая таблица содержит данные о количестве уникальной позиции, но уже в разрезе 8 уникальных актов.
Итоговые объемы по каждой уникальной позиции 41 уникальном локальным расчетам и 8 уникальным актам ровны.
Задача заключается в том чтобы выделить (заполнить столбцы выделенные желтым цветом) сколько показателя уникальной позиции № 1, 2 и т д. (по количество) содержится в каждое отдельном из 41 уникальном локальном расчете относительно каждого из 8 уникальных актов.
В файле я в ручную выделил объемы по позиции № 37 по каждом отдельному уникальному локальному расчету.
Я пытался автоматизировать процесс через логические функции. На все 41 уникальных расчета у меня написать её не получилось, да и формула получается очень массивной (поскольку должна проверять предыдущие распределенные данные)  и не читаемая для пользователя.
Вижу решение через макрос и циклы со смещением, но это стезя мне пока не доступна.

Условие одно. Распределение показателей по каждому из 8 актов идет в иерархической последовательности, т. е. сперва "закрываются" объемы по позициям первого уникального локального расчета, потом по второму и так далее до 41 локального расчета.  
Изменено: i lomal steklo - 13.02.2025 21:21:06
Автоматическая вставка периода реализация проекта (в формате год начало- год конец реализации) и года ввода в эксплуатацию согласно плановым расходам по годам
 

Добрый день!
Задача следующего характера.
Имеется перечень проектов (более 1000 позиций) с различными сроками и условиями реализации (урезаны и обезличенный вид перечня, с учетом уникальных условий реализации проектов, см. файл во вложении). Планы по реализации проектов постоянно корректируются, что обуславливает необходимость внесения изменений в столбцы "Срок реализации проекта" и "Ввод в эксплуатацию", а поскольку срок реализации проекта и ввод в эксплуатацию влияют на показатели проекта (которые рассчитываются автоматически в зависимости от указанных данных в перечисленных столбцах), то любая кривда в данных столбцах (из-за ручного ввода данных и человеческого фактора) может привезти к не корректным итоговым результатам проекта(ов).
В связи с чем, необходимо чтобы с помощью формул или макроса, в зависимости от расходов проекта по годам (т.е. в тех столбцах, в которых имеются цифры) выводились сроки реализации проекта в виде периода "год начало-год конец" реализации проекта и ввод в эксплуатацию (последний год реализации проекта) в соответствующих столбцах.
Подскажите, пожалуйста как возможно решить поставленную задачу.


П.С.:В столбцах "Ручной ввод" забиты образцовые примеры желаемого результата по уникальным условия проекта
П.П.С.:Столбец "Доля количества проектов в общем перечне в зависимости от № условия" носит исключительно ознакомительный характер и создан в целях  демонстрации доли проектов с аналогичными условиями. Кроме того, по проектам с низкой долей (менее 5 %), можно оставить ручной ввод данных, при условии того что автоматизировать данный процесс возможно, но только через огромный массив формул или сложный макрос.
П.П.П.С.: Последняя версия Excel (до которой имеется доступ) это MS Excel 2019.

Страницы: 1
Наверх