Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
автоматический ввод цены товара
 
{quote}{login=ЕвгенИС}{date=29.02.2012 03:56}{post} Посмотрел по ссылке ролик! Всё понял! Единственно не могу добиться, чтобы Цена выскакивала автоматом. В чём секрет?{/post}{/quote}  
 
Давайте попробую вкратце ПОЯСНИТЬ а Вы уж сами посмотрите именно то, что Вам не понятно и незнакомы с этим.  
При сотворении того, что я выложил, были использованы формула ВПР и функция проверка данных.  
Проверка данных - позволила ОПРЕДЕЛИТЬ СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ (т.е. в Вашем случае размеры товара), а формула ВПР (она собственно в данном случае ищет определенное в формуле значение и возвращает значение находящееся от него справа) позволила указать стоимость при определенном размере.  
Ну более разжеванно: ВПР ищет например размер 600x400x80 в диапазоне B4:C13 листа Прайс-Лист и находя его, отображает значение которое стоит СПРАВА от него, в данном случае 6 240р. Проверка данных была применена для того чтобы никто не ввел например 600X400X80, т.к. для ВПР это будет уже не то значение которое находится в ячейке В4 прайса. и соответственно не найдет и второе значение. В экселе нажмите клавишу F1 и почитайте что делает функция ПРОВЕРКА ДАННЫХ (должен интересовать - СПИСОК), а также формула ВПР. Сделайте сами по примеру и думаю поймете что да как ;)
автоматический ввод цены товара
 
мм..... как то так. в ячейке РАЗМЕР если ничего не выбрано, клацается 1 пробел.
Макрос печати двух листов
 
Здравствуйте antal10,  
вопрос глупый, н оесли у Вас возникает такая проблема не проще ли разместить или дублировать данные с листа "Качество" на листе "Форма" и в макросе соответственно прописать дополнительный диапазон.  
У мну есть макрос который печатает 2 листа формата а3 на листе а4 из базы данных. Печать происходит по порядку, т.е. на одном листе напечатаются данные с ячеек А1 и А2, на втором листе напечатаются данные с ячеек А3 и А4.  
P.S. Совет: лучше выкладывать файл для примера чтобы было яснее.
Перенос измененных Данных из одной базы в другую
 
ммм.. мне кажется Вам не стоит заморачиваться и просто построить новую сводную таблицу, ну а в случае если в исходной базе впоследствие изменятся какие либо данные, Вам необходимо будет клацануть правой кнопой мыши на сводную таблицу и выбрать пункт ОБНОВИТЬ. В случае если таблица построена из диапазона А1:D6 то при добавлении данных в столбец E, в сводной таблице никак не сделать так, чтобы эти данные начали отображаться.
Страницы: 1
Наверх