Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Power BI функция Search и текст с кавычками

Добрый день.
Есть большой список клиентов в формате, один столбец:  
"Чижик" магазин (ООО "Юр.лицо 1")
"Чижик" ателье (ООО "Юр.лицо 2")
"Чижик" магазин (ООО "Юр.лицо 3")
"Не чижик, а пыжик" магазин (ООО "Юр.лицо 4") и т.д.

Нужно сделать второй столбец и всем магазинам "Чижик" присвоить категорию "Ритейл".
Если, например, использовать функцию SEARCH и искать по названию "Чижик", то и ателье получит категорию Ритейл, что неправильно.
Можно было бы искать по "Чижик" магазин", но что делать с этой " по середине? из-за нее сразу ошибка. Можно ли ее как то обойти?

Посокльку я совсем не специалист в BI, пользуюсь 2-3 раза в год, по мере необходимости, то объясните попроще, пожалуйста ))

Заранее благодарю!
Задваивание строк при обновлении запроса.

Цитата
написал:
вы читаете данные из файла на диске. Сам файл держите открытым. Когда вы вносите изменения в данные (красным), то 99.99%, что файл не сохраняете, а сразу обновляете запрос. А файл на диске об этом не знает. Вместо комбинации Excel.Workbook( File.Contents( используйте Excel.CurrentWorkbook(). Вот попробуйте создать новый (пустой) запрос, открыть расширенный редактор и заменить все, что там видите, на вот этоКодlet
   Source = Excel.CurrentWorkbook()
in
   Source  Увидите все ваши таблицы. Далее можно применять тот же порядок обработки данных. При этом, если вносите изменения в данные и делаете обновление, то изменения сразу отобразятся в результирующей таблице.
Спасибо огромное. Вы мне очень помогли!

Цитата
написал:
полагаю, что для формирования результирующей таблицы вместе со всеми нужными для результата таблицами вы подхватываете и сам результат. Уберите таблицу с результатом из процесса обработки (отфильтруйте ее).
Да, вы правы. Благодарю!!!

А вот со вторым вопросом можете помочь?