Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Power BI функция Search и текст с кавычками

Добрый день.
Есть большой список клиентов в формате, один столбец:  
"Чижик" магазин (ООО "Юр.лицо 1")
"Чижик" ателье (ООО "Юр.лицо 2")
"Чижик" магазин (ООО "Юр.лицо 3")
"Не чижик, а пыжик" магазин (ООО "Юр.лицо 4") и т.д.

Нужно сделать второй столбец и всем магазинам "Чижик" присвоить категорию "Ритейл".
Если, например, использовать функцию SEARCH и искать по названию "Чижик", то и ателье получит категорию Ритейл, что неправильно.
Можно было бы искать по "Чижик" магазин", но что делать с этой " по середине? из-за нее сразу ошибка. Можно ли ее как то обойти?

Посокльку я совсем не специалист в BI, пользуюсь 2-3 раза в год, по мере необходимости, то объясните попроще, пожалуйста ))

Заранее благодарю!
Задваивание строк при обновлении запроса.

Добрый день.

Прошу помочь разобраться.
Пытался сконсолидировать данные с четырех разных листов одной книги. Вроде все получилось, но:
1. При обновлении запроса, количество строк задваивается.
2. Если вносить какие либо изменения на листах с исходными данными, например добавить строки, то в запросе изменений не происходит.

Что я делаю не так?
Я не специалист, а просто человек, который пытается облегчить себе работу и ищет для этого новые способы, поэтому, если ответите более простым языком, буду очень признателен ))

Заранее благодарю,
Александр
Power BI Количество разных значений при условии

Добрый день, Уважаемые Форумчане!

Прошу помочь в решении задачи:

Есть список Клиентов, у каждого из них от одного до нескольких заведений, каждому из которых соответствует адрес.  

Как посчитать общее количество разных заведений (не адресов) в месяц, в год, при условии, что у некоторых заведений адреса совпадают?

Заранее Благодарю!
Курс валюты на начало каждого месяца в Power BI

Добрый день.

В отчет подтянул курс евро с оф.сайта ЦБ.
Формат даты в отчете - ммм.гг