Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужна помощь в определении населённых пунктов по IP
 
Здравствуйте. Есть таблица с IP адресами около 1000 записей. По каждой надо определить населенный пункт. В интернете есть сервисы, но там каждый надо IP надо забивать вручную, не подсадите есть ли варианты в excel проставить автоматически по всем строкам? Заранее спасибо
Объединить файлы excel расположенные в разных директориях макросом, Объединение файлов
 
Доброго времени суток! Очень нужна помощь)))
нужен макрос, который будет соединять файлы excel в один, но есть нюанс - файлы все однотипные, но находятся в разных папках. Есть макрос который объединяет несколько файлов, но их все надо указать, т.е. они должны быть в одной папке все, а мне нужно чтобы я указал директорию и макрос слил все найденные файлы excel в один. Спасибо заранее!)
Создание встреч в outlook
 
Помогите разобраться с макросом, мне нужно чтобы он еще и напоминаний создавал, но не получается
Код
Sub Add()
 
Dim myapp As Object
Set myapp = CreateObject("Outlook.application"
Debug.Print myapp.Version
Dim myItem As Object
Dim myRequiredAttendee As Object
 
Set myItem = myapp.Createitem(1)
With myItem
.MeetingStatus = 1
.Subject = "name"
.Location = "appartment"
'.DueDate = Now()
'.ReminderTime = Now() + 5
.Start = Range("M13".Text
.End = Range("n13".Text
.AlldayEvent = True
.Body = Range("D13".Text
.Display
Set myRequiredAttendee = myItem.Recipients.Add(Range("o13".Value)
.send
End With
 
Set myapp = Nothing
Set myItem = Nothing
Set myRequiredAttendee = Nothing
End Sub
Для вот такого оформления кода ищите кнопку на панели [МОДЕРАТОР]
Формула сцепить добавляет лишние кавычки
 
Добрый день! Прошу помощи. Простая формула =сцепить("""";"1010";"*"") в значении ячейки выдает как "1010*", но в формуле получается значение """"1010"*""", что не дает формуле срзначесли использовать формулу сцепить. Извинюсь,но пример приложить не могу, пишу с телефона. Прошу помочь за ранее спасибо.
Поиск текста в ячейки и в зависимости от значения проставить данные из справочника
 
Добрый день! Нужна помощь в решении проблемы.
Есть список на листе 1 в нем через запятую прописаны текст, например "яблоко,груша" и т.п. Может быть до 5 значений в одной ячейке. И есть на другом листе справочник, в котором яблоко = 1, груша = 2 и т.д.. Нужно, чтобы в листе1 в ячейке напротив каждого текста (яблок, груша) проставлялись значения из листа 2, т.е. Если на листе1 текст = яблоко, груша, то значение будет равно 1, 2
За ранее спасибо)))
Помогите фильтр и VBA
 
Дорогие форумчане, нужна ваша помощь) Есть список в каждой строке содержиться информация о клиенте и т.п. и есть номер офиса, в котором обслуживался клиент. Этих номеров очень много, а мне нужно разделить каждый офис в отдельный файл. Забить то можно каждый офис в коде вручную(их много), но хотелось бы понять как это упростить)
Помогите с логикой)
 
В таблице нужно в ячейке выставлять значения относительно того что забито в этой ячейке, вормула если не подходит так как нужно больше логических значений чем 2 их около 10. Помогите пожалуйста, как можно сцеплять формулы если в одной ячейке или еще что можно сделать, спасибо!)
Поиск ячейки по содержимому и выделение строки.
 
Нашел макрос который находит строки и скрывает, а как сделать чтоб найденные строки выделялись, а не скрывались
Как скрыть работу макроса?
 
Нужно чтобы пользователь во время ожидания пока работает макрос не видел что происходит?
Как пропустить предупреждения в макросе
 
Выскакивает сообщение о замене ячеек, как его пропускать, чтоб макрос сам продолжал без предупреждения? Спасибо)
Какприсвоить имя активной книги из определенной ячейки?
 
Макросом получилось присвоить имя листа, а книги ни как!
Использование фильтра и сортировка
 
Необходимо находить записи со второго листа в записях с первого листа, например по первой колонке. Использую для этого автофильтр-.дополнительно, но проблема в том, что найденные данные на первом листе сортированы по номеру, а нужно чтоб записи находились в том порядке как на втором листе.Может не фильтром а макросом или формулой такое возможно, пожалуйста помогите!)
Как оформить графически лист excel
 
Проблема такая: есть файл который формирует документ(справку), т.е. пользователем забиваются определенные поля с личными данными на первом листе, а на втором  листе в книге уже забит документ правильной формы, в который подставляются куда нужно данные, которые забил пользователь. Как оформить первый лист красиво, и сделать так чтоб пользователь кроме окон где нужно вводить данные, не мог ничего поменять либо удалить и т.д. Подобные файлы видал типа анкет и т.п., но в них ничего нельзя изменить, как-то они защищены! Сам даже не знаю с какой стороны к этому делу подойти, пожалуйста помогите!)))
Страницы: 1
Наверх