Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создать выпадающий список с взможностью изменения имени диапазона., Нужно создать выпадающий список с вожможностью изменения имени диапазона этого списка.Изменили в ячейке ,где имя диапазона название, и оно автоматически меняется в диспетчере имен.
 
Спасибо! но не подходит. наверное, как всегда тороплюсь и не корректно пояснила что нужно. на первой вкладке я создаю через диспетчер имен диапазон. Название этого диапазона равно ячейке в столбце покупатель. Можно ли сделать так, чтобы если в ячейке изменилось название покупателя,то и у диапазона изменилось имя.
Создать выпадающий список с взможностью изменения имени диапазона., Нужно создать выпадающий список с вожможностью изменения имени диапазона этого списка.Изменили в ячейке ,где имя диапазона название, и оно автоматически меняется в диспетчере имен.
 
На одном листе справочник клиентов и список договоров по каждому клиенту. На другом листе заполняются данные по отгруженной продукции и по какому договору.
Создала пустые диапазоны в диспетчере имен, чтобы в дальнейшем их могли заполнить. Но столкнулась с проблемой-при замене названия диапазона в ячейке, он автоматом в диспетчере имен не меняется. Как сделать, чтобы менялся и список выпадающий сохранялся?
Условное форматирование. Выделять значение в ячейке, если оно будет на 10% больше или меньше другого значения
 
Цитата
написал:
ABS(F2-G2)*10>F2
спасибо!работает.
Условное форматирование. Выделять значение в ячейке, если оно будет на 10% больше или меньше другого значения
 
Добрый день! Помогите,пожалуйста.
Необходимо написать условие для ячеек в стjлбце G.Выделять значения в столбце G,если они больше или меньше на 10% значений в столбце F.
Изменено: Sanja - 13.05.2025 11:31:32
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
Спасибо! Все работает!
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
 МатросНаЗебре, Когда добавляю в таблицу в фале еще строки с данными-формула не считает.
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
 BodkhiSatva,  :D   со всеми бывает торможение)  
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
Цитата
BodkhiSatva, Изменила на всех материалов)
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
Инертные в самой верхней строке таблицы.  
Изменено: an37 - 09.04.2025 09:47:26
Произведение по нескольким условиям., Нужно найти произведение двух строк из таблицы по нескольким условиям.
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, составить формулу произведения двух строк из таблицы по заданным условиям.
В прикрепленном примере нужно найти сумму всех материалов, потраченных на производства бетона. Есть данные с количеством по каждому наименованию материала. А в строке выше стоимость каждого материала. Условия ,к которым нужно привязать формулу-это Дата и Продукция.
Изменено: an37 - 09.04.2025 09:47:10
настроить с помощью макроса или формул выгрузку данных с одного листа в файле на другой., Есть реестр платежей, куда бухгалтер копирует данные из 1С. Из этого накопительного реестра нужно настроить выгрузку на другой лист в определенной последовательности стролбцов
 
Спасибо! А есть еще варианты?
настроить с помощью макроса или формул выгрузку данных с одного листа в файле на другой., Есть реестр платежей, куда бухгалтер копирует данные из 1С. Из этого накопительного реестра нужно настроить выгрузку на другой лист в определенной последовательности стролбцов
 
Например.мне нужно,чтобы на страницу "Форма для печати" переместилась информация за 20.01.2025. Встало все в свои колонки. и если я изменю число в шапке(на листе форма для печати),то и данные будут обновляться.
Изменено: an37 - 10.02.2025 07:11:04
Создать из данных в файле Excel презентацию Power Point с автоматическим обновлепнием., Нужна идея как настроить автоматическое обновление данных в презентации из файла Эксель.Или создать презентацию на основе данных в исходнике.
 
Добрый день! Ежемесячно приходится составлять презентацию по данным из файла Excel.Данные в исходнике корректируются в процессе  и приходится руками обновлять их в презентации. Пробовала установить связь м/у файлами,но ч/з связь обновления не происходят.Может есть макрос,который поможет переносить данные из файла с таблицами в листы презентации.Или на основе данных в эксель создать презентацию.
С помощью макроса настроить копирование данных из одной книги в другую по определенным условиям., Есть 2 файла исходника, и которых данные руками копируются в третий файл"Реестр".Как настроить это автоматически?
 
Спасибо!Номер п.п. из исходника-это порядковый номер. Он не нужен в реестре.Данные по № платеж.поручения подтягиваются из столбца "I" в "Исходник2".Попробую сделать)
С помощью макроса настроить копирование данных из одной книги в другую по определенным условиям., Есть 2 файла исходника, и которых данные руками копируются в третий файл"Реестр".Как настроить это автоматически?
 
Файлы
С помощью макроса настроить копирование данных из одной книги в другую по определенным условиям., Есть 2 файла исходника, и которых данные руками копируются в третий файл"Реестр".Как настроить это автоматически?
 
Ежедневно заполняется 2 файла-исходника. Из этих файлов данные копируются в Реестр. Можно это настроить автоматически, привязав копирование к дате(например ставим в реестре дату заполнения 26.06.2024 и в него попадают данные из 2 исходных именно за это число). и именно по Объекту, который указан в реестре? Возможно это настроить автоматически с помощью макросов или формул Excel?
Изменено: an37 - 25.06.2024 10:10:41
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
bigorq, Спасибо!
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
andypetr, Столбец "Объект" связан  с символом
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
bigorq, Конечно, устроит.  
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
bigorq, с макросом можете помочь?
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
bigorq, Они не должны остаться в столбце "Внешний",а должны переместиться во "Внутренние".Эти данные все вводятся вручную из банковских выписок.
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
bigorq, Сейчас-это ручной ввод.А хотелось бы автоматический.
Настроить перенос значения в нужную ячейку по признаку., Помогите настроить в Excel автоматический перенос значения по заданному условию.
 
Добрый день! Есть реестр платежей в котором отражаются платежи не только сторонним организациям, но и внутренние платежи( между компаниями одного холдинга). Каким образом задать условие в ячейке (столбец "Внутренние"), чтобы при постановке символа "ВН" (Столбец "Символ") или Внутренние платежи (Столбец "Вид деятельности") цифра попадала из столбца "Внешний" в столбец "Внутренний".
Изменено: an37 - 19.03.2024 14:17:22
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
Спасибо огромное! andypetr,  
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
БМВ, затраты группируются по видам транспортных средств. На текущий момент в оборотке на 26 счете нет затрат по ТС -МАЗ(тягач).В будущем возможны.
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
andypetr, Простите и правда коряво излагаю, Суть в том ,чтобы по текстовому признаку суммировать значения в определенном направлении и в определенные ячейки.
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
Написала комментарий по тому какие данные в какую строку должны попадать.  
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
Подгрузила корректный файл. Речь идет о более удобном способе сбора информации с исходника(вкладка)Январь2024  
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
ВПР знакомо,но может есть другой вариант.Пример в приложенном файле прост.Сам оичет,куда выгрузка данных предполагается замудрен.Поэтому интересуюсь,какая функция позволит безошибочно распознавать признак по которому данные попадут в тои или иной раздел отчета
Привязать данные,полученеые из ОСВ в 1С к отчету Excel, Данные для фин.отчета предприятия выгружают из 1С,в формате Excel.Необходимо эти данные подтянуть в отчет,чтобы не переносить значения руками.
 
Добрый день!В файле даны 2 листа-на первом информация в том виде,какая она выгружается из 1С.На втором листе приведен пример как эти данные будут группироватьсяПросто переносить ссылками не подходит,так как количество строк может меняться каждый месяц. С помощью функции ВПР тоже не очень удобно. Может есть какое-то иное решение задачи. Для заполнения оставила несколько вкладок. Речь идет о сборе затрат с 26 счета в файл фин.отчета.
Изменено: an37 - 18.03.2024 07:45:05
Страницы: 1
Наверх