Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Почему формула вот так считает правильно:

=СЧЁТЕСЛИМН(C3:C29;">=4";D3:D29;">=4";E3:E29;">=4";F3:F29;">=4";G3:G29;">=4";H3:H29;">=4";I3:I29;">=4";J3:J29;">=4";K3:K29;">=4")

А вот в таком неправильно:

=СЧЁТЕСЛИМН(C3:C29;"<=2";D3:D29;"<=2";E3:E29;"<=2";F3:F29;"<=2";G3:G29;"<=2";H3:H29;"<=2";I3:I29;"<=2";J3:J29;"<=2";K3:K29;"<=2")

"Формула для подсчёт неуспевающих"

В первом случае получается 9, так и есть. А вот во втором случае получается 0, если хоть немного подумать, то при наличии хотя бы одной двойки или н/а формула должна считать правильно. А там таких случаев много и всё равно 0 получается.

Как сделать подсчёт неуспевающих ?

Пожалуйста без сложных формул и желательно с объяснением всего
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
Я об этом, 9 класс - 1974 год.  
Сможешь помочь?
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
=СЧЁТЕСЛИМН(C1:C29;">=4";D1:D29;">=4";E1:E29;">=4";F1:F29;">=4";G1:G29;">=4";H1:H29;">=4";I1:I29;">=4";J1:J29;">=4";K1:K29;">=4")
На счёт формулы, по которой просил описание, понял что это сложно и не подойдёт.
Вернулся к прошлой формуле, но понял, что она считает неправильно. Если во всех столбцах условие сбывается, то она считает правильно, но у меня может быть такое, что в одном столбце вообще может не сбываться условие.
 
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
Еще массивный вариантКод=СУММ(--(МУМНОЖ((C3:K29>3)*ЕЧИСЛО(C3:K29);ТРАНСП(СТОЛБЕЦ(C3:K29)^0))=9))
и обычныйКод=СУММ(--(МУМНОЖ((C3:K29>3)*ЕЧИСЛО(C3:K29);{1:1:1:1:1:1:1:1:1})=9))
Пожалуйста расшифруйте каждый элемент, дело в том, что я от слова совсем не понимаю эту формулу, а в моих интересах её рассказать преподавателю, это моё практическое задание. Также ещё интересно будет ли эта формула работать для подсчёт количества неаттестованных ? Если нет, то сможете ли подправить её?
 
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
А чем Вам ваша же формула не угодила? Из сообщения #4?
Она мне нравится, но я её не понимаю, а мне это обязательно нужно. Не могли бы вы расписать что там да как работает?
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
Здравствуйте. Вариант, массив. н/а = 2
Слишком сложная формула, не смогу объяснить её,а это обязательно нужно.
Есть ли другой вариант?
Можете сделать подсчёт количества неуспеваемых (если есть хотя бы одна двойка или н/а)?
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
170 получается, там всего их 27...
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
Так?=СЧЁТЕСЛИ(C3:C29;">3")
Нет, так считается только оценки по прикладной электроники, там ещё другие дисциплины
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Нужно без доп столбца  
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Цитата
написал:
Вам нужно посчитать 'отличников' по каждому предмету отдельно? Или сколько всего учеников учатся на 4 и 5?
"Сколько всего учеников учатся на 4 и 5?"
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
н/а нужно для дальнейшего рассчёта неуспевающих

Цитата
написал:
Наличие н/а по предмету играет какую-то роль?
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
=СЧЁТЕСЛИМН(C1:C29;">=4";D1:D29;">=4";E1:E29;">=4";F1:F29;">=4";G1:G29;">=4";H1:H29;">=4";I1:I29;">=4";J1:J29;">=4";K1:K29;">=4")
Вот так пробовал, но хочется сократить формулу
Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул, Подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул
 
Здравствуйте, что то ничего в голову не приходит.
Как сделать подсчёт количества обучаючихся на оценки 4 и 5 с помощью формул в ячейки C32
Страницы: 1
Наверх