Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как зафиксировать колонку таблицы так, чтобы она отображалась на всех листах
 
Почему чуда?  
 
Поставлю вопрос иначе. А как заменить цифры 1,2,3 и т.д. на слова?  
Я знаю, что заголовки столбцов можно менять на слова (например, при импорте из текстовых файлов сам Excel это предлагает). Вероятно можно то же самое делать и со строками.
Как зафиксировать колонку таблицы так, чтобы она отображалась на всех листах
 
Пример с мамой и Машей я понял. Благодарю. Но это в любом случае формулы и зависимости.
Как зафиксировать колонку таблицы так, чтобы она отображалась на всех листах
 
Пример вы видите каждый день, когда открываете пустой Excel. Слева у вас на на сером фоне написаны номера строк: 1,2,3... Эти номера строк вы видите на любом листе книги. Вот мне хотелось бы, чтобы точно также на любом листе книги отображался список организаций. И если я создаю новый пустой лист, этот список уже тоже там был. А если, например, я удалил лист со списком организаций, но во всей книге остались только цифры, а текста ни какого не осталось.
Как зафиксировать колонку таблицы так, чтобы она отображалась на всех листах
 
Я, вероятно, плохо объяснил. Мне надо, чтобы эти данные автоматически отображались, а не через формулу.    
Например, я на первый лист добавил новую строку с названием организации и она появилась на всех листах автоматически. Ну, как если я напечатаю на листе список организаций, а справа от этого списка каждый раз буду подкладывать страницы с новыми числовыми данными, а списка организаций на этих страницах уже не будет.
Как зафиксировать колонку таблицы так, чтобы она отображалась на всех листах
 
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста.  
 
Есть список организаций, с которыми производятся взаиморасчеты. Этот список каждый месяц один и тот же. Как сделать так, чтобы эта колонка отображалась на всех листах книги? Сейчас я ее просто скопировал на каждый лист, но это очень неудобно.
Страницы: 1
Наверх