Здравствуйте, помогите пожалуйста с задачей, небольшая предыстория: Периодически делаю расчеты цен на товары и на выходи формирую протокол с ценами, цена определяется как средняя на основе 3 коммерческих предложений (КП) много однотипных действий, решил попробовать автоматизировать немного этот процесс.
Идея создать в 1 файле экселя и проткол и расчетную таблицу
на 1 листе вводятся переменные, которые потом переносятся в протокол:
К сожалению фото превращается в символы Это просто скриншот листа 1
на 2 листе таблица, в которую вносятся названия товаров, информация информация по КП и рассчитывается цена:
К сожалению фото превращается в символы Это просто скриншот листа 2
на 3 листе формируется протокол:
К сожалению фото превращается в символы Это просто скриншот листа 3
Вот собственно с 3 листом и появился вопрос, как в него на автомате переносить определенные колонки из 2 листа с расчетами? При этом на 2 листе может быть строка с одним или несколькими строками (товарами), и для документа на выходе (протокол) по сути все эти колонки не нужны, а лишь некоторые, к примеру название товара цена за единицу и стоимость.
Так же у протокола есть подписант, который находится на две строки ниже таблицы с итоговыми ценами, сокращенная таблица должна быть над подписантом.
Вот и вопрос, как можно сделать так, чтоб определенные колонки выводились на 2 листе, при этом если на 2 листе расчет по 2 товарам, чтоб в протокол выводилось 2 позиции, если на втором листе 10 позиций, то чтоб в протокол выводились эти 10 позиций, то есть чтоб табличка автоматом динамически расширялась и при этом чтоб смещала подписанта ниже подписант.
Во вложении итоговый файл как это вижу, надеюсь на вашу помощь.
* Скорее всего важное примечание, могу использовать только офис 2013