Sanja, бонус прям огонь

08.10.2024 10:12:26
|
|||
|
08.10.2024 10:08:42
МатросНаЗебре, я Вас наверное за сегодня уже достал, код рабочий на все 100%, благодарю!
Но не могли бы вы пожалуйста дополнить ваш ответ:
добавляет строку в самом начале под заголовками УТ. Под мою задачу нужно, чтоб код добавлял в конец умной таблицы строку. Как это сделать?
|
|||
|
08.10.2024 09:56:11
Sanja, благодарю, но вы видимо некорректно поняли. Задача макроса вкратце такова:
1) Скопировать шаблон отчета на новый лист (содержит умную таблицу, при копировании оно логично меняется) 2) Узнать количество отфильтрованных строк в таблице базы данных 3) Узнать имя умной таблицы в новом шаблоне отчета 4) Создать столько строк в этой умной таблицы, сколько отфильтрованных строк в базе данных 5) Скопировать часть отфильтрованных данных в умную таблицу
Изменено: |
|
|
08.10.2024 09:14:16
MikeVol, огромное спасибо, нужный результат близко!
Но, почему-то ваш код бывает ошибается на 1 единицу. Например при одинаковых условиях фильтрации: Фамилия: Иванов (22 строки) выдает 22 Петров (12 строк) выдает 12 Волина (10 строк) выдает 11 Михайлов (33 строки) выдает 34 С чем может быть связано? UPD: Применил макрос для своих нужд, к сожалению, с задачей не справляется. Выдает всегда 1. Может сослаться на название умной таблицы? В моей базе данных название не меняется.
Изменено: |
|
|
08.10.2024 08:30:27
Всем доброго дня, товарищи!
Вновь обращаюсь на форум за помощью к высокоуважаемым мной помощникам-знатокам. Столкнулся с проблемой, найденные решения которой явились неработоспособными, либо неприменимыми в моей задачи. Исходная задача: Есть два листа. На первом умная таблица с данными и настроенным расширенным фильтром, на втором форма отчета с дополнительными вычислениями. Необходимо после фильтрации на первом листе, перенести часть (видимых) данных на второй лист. Число строк может колебаться от 1 до N. Изначально хотел подготовить около 1000 строк умной таблицы на втором листе, и после переноса данных задать в необходимые ячейки условия для последующих вычислений (не делаю это сразу, чтоб не грузить книгу лишними вычислениями и проверками). Пустые строки скрывать фильтром. В процессе захотел подзаморочиться, и подготовить 1 строку умной таблицы, а после макросом вычислить количество отфильтрованных строк на первом листе, добавить столько же строк в умную таблицу, а после перенести в нее часть данных, где формулы сами протянутся на необходимое число строк. Также стало проблемой то, что второй лист используется как шаблон, и только после дублирования изменяется (умная таблица меняет своё название). После все формулы сменяются на их значения, и на выходе получаем готовый отчет. Несколько вопросов: Интересуют исключительно макросы: - Как получить в переменную количество отфильтрованных строк умной таблицы? - Как найти на вновь созданном листе наименование умной таблицы, если она одна? Прикрепляю файл-пример с расширенным фильтром (с данного форума, кстати, отдельное огромное спасибо за него) и шаблоном отчета. Если есть идеи по логике осуществления задачи, поделитесь пожалуйста. Буду премного благодарен за содействие в решении задачи и написании макроса! |
|
|
03.10.2024 11:30:35
|
|||||
|
03.10.2024 11:15:13
Однако да, как Вы правильно заметили, интересует именно универсальная формула. И на крайний случай, если не найду решение, склоняюсь к тому, чтобы написать макрос под каждую из задач по-отдельности. |
|||
|
03.10.2024 10:43:18
Доброго дня, уважаемые форумчане! В процессе реализации поставленных задач столкнулся с проблемой - разрабатываемый мной документ в Excel 2019 некорректно работает на пользовательском Excel 2016. Причина обнаружилась сразу же - отсутствие новых функций (которые есть Excel 2019) в Excel 2016.
Список всех новых функций (если кому интересно) следующий:
Интересует следующий вопрос: Есть ли у кого-нибудь макросы пользовательских функций ЕСЛИМН и МАКСЕСЛИМН/МИНЕСЛИМН для их последующего внедрения и использования в документе (независимо от версий). Можете пожалуйста помочь с их написанием? Или как вариант кто-нибудь знает, где и как их можно достать? Прикреплять файл не вижу смысла. Заранее благодарю всех за ответ! |
|||
|
25.09.2024 06:00:15
|
|||||
|
25.09.2024 05:56:01
|
|||||
|
24.09.2024 08:19:19
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Вновь вынужден обратиться за помощью к знатокам ремесла ввиду не решенной поставленной задачи. Предыстория задачи тут: Продвигаясь в попытках решить задачу, вновь камнем преткновения послужила реализация учета по методу FIFO. Перерыл форум, почитал статьи. Увы, безрезультатно. Для упрощения восприятия создал примитивный пример таблицы с приходом, расходом и балансом на примере фруктов. В файле присутствуют примечания, но опишу здесь задачи: - Как сделать так, чтоб в форме расхода бралась цена из старых партий (учитывая расход фруктов от старой партии к новой) - Как посчитать стоимость, если фрукты могут быть из разных смежных партий по разной цене? Помогите пожалуйста решить данную задачу. Буду рад и благодарен, если наведете хотя бы на мысль, как это реализовать. У самого мозги чет не срабатывают. Приветствуются приоритетно формулы, но если есть вариант использования макросов, буду и им рад. Заранее благодарю всех откликнувшихся! Думаю решение данной задачи будет полезно многим. |
|
|
12.09.2024 14:41:21
|
|||
|
10.09.2024 14:29:39
Выкладываю промежуточный файл-наброски примерного решения моей задачи. Позвольте детально опишу составные части, вдруг у кого-то будут дополнения/рекомендации (очень на это надеюсь). Заранее сообщу, что в последующем будут прикручены макросы к книге, на данный момент лишь визуально.
Листы/описание:
По логике работы формул, можно не использовать лист со справочником, ибо в баланс будут поступать идентичные записи, что и в справочник. Можно переделать так, чтоб форма прихода искала партийник в балансе, и если не нашла его, то вносилась данная позиция новой строкой. Дорогие форумчане и знатоки своего ремесла. Какие будут предложения, замечания, либо пути решения? Впереди предстоит создать макросы, с ними думаю разберусь, но перед их созданием, хотелось бы "отполировать" каркас.
Изменено: |
|
|
10.09.2024 13:59:47
|
|||
|
10.09.2024 13:57:17
|
|||
|
10.09.2024 13:52:30
|
|||||||
|
30.08.2024 06:28:04
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Прошу сразу не кидаться тапками, так как у меня нет опыта в обращениях и оформлениях тем, но есть искреннее желание и потребность справиться с поставленной задачей, какой бы смешной и лёгкой на первый взгляд она не показалась. О себе: Имею скромный опыт работы с функциями эксель и макросами. Использую обычно эксель для автоматизации рутинных процессов на работе. По большей части допиливаю готовые наработки для своих нужд, за что спасибо огромное данному форуму, и людям, делящимися своим опытом, знаниями, и самое не мало важное временем, что позволяет решать поставленные самим же собой задачи. Предыстория: Ко мне обратился отец с просьбой о помощи переделать таблицу прихода-расхода расходного материала. На данный момент собралось множество строк и столбцов за последние 5 лет его работы на складе. Он вручную вносит новые поступления в отдельную строку по каждому материалу, а так же создает для каждого последующего месяца новые столбцы для контроля выдачи расходного материала в данном месяце и наличия запасов на складе. Ведется это все в рамках одной страницы (лист 1). Задача: Организовать контроль прихода, расхода, текущего баланса и формирование отчетов прихода-расхода по месяцам. Задача усложняется тем моментом, что поступают расходники с одинаковыми партийными номерами, но разной стоимостью и наименованием от производителя. Выдаются соответственно от старого поступления к новому, что важно учитывать в расходе и балансе материала. Необходимо визуально-логически простая реализация, при том опционально информативная. И самое главное с заделом на будущее. Как я вижу реализацию задачи: Разделение файла по годам на стадии обсуждения (один файл - один год). Планирую разделить приходную часть и расходную по разным листам. Сделать простую форму для внесения прихода и расхода материалов при помощи макросов в таблицы с данными. При внесении данных в приходную часть, уникальные позиции (ранее не числящиеся по партийному номеру в базе прихода) вносятся в том числе на третий лист баланса, где при помощи формул отслеживается количество на начало и конец месяца, считая сколько и кому было выдано. На основе базы данных прихода и расхода, а также баланса будут формироваться отчеты (возможно на основе сводных таблиц). Ввиду конфиденциальности данных, вынужден прикрепить файл с примером с "примитивным" содержимым. Файл с заготовкой моей реализации будет чуть позже. В связи отсутствия финансирования в данном вопросе, решил обратиться к знатокам своего ремесла. Альтернативные системы складского учёта, помимо экселя, не рассматриваются. Буду рад любой Вашей помощи, будь это ссылки на соответствующие/похожие темы, фрагменты кода, наведение на мысли, либо же просто предложение логической структуры задачи. Заранее благодарен буду всем! p.s. Готовым файлом обещаю поделиться в будущем, может кому пригодится.
Изменено: |
|
|