Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Количество видимых ячеек в диапазоне отфильтрованной таблицы, Макрос
 
Всем доброго дня, товарищи!

Вновь обращаюсь на форум за помощью к высокоуважаемым мной помощникам-знатокам.

Столкнулся с проблемой, найденные решения которой явились неработоспособными, либо неприменимыми в моей задачи.

Исходная задача: Есть два листа. На первом умная таблица с данными и настроенным расширенным фильтром, на втором форма отчета с дополнительными вычислениями. Необходимо после фильтрации на первом листе, перенести часть (видимых) данных на второй лист. Число строк может колебаться от 1 до N.
Изначально хотел подготовить около 1000 строк умной таблицы на втором листе, и после переноса данных задать в необходимые ячейки условия для последующих вычислений (не делаю это сразу, чтоб не грузить книгу лишними вычислениями и проверками). Пустые строки скрывать фильтром.
В процессе захотел подзаморочиться, и подготовить 1 строку умной таблицы, а после макросом вычислить количество отфильтрованных строк на первом листе, добавить столько же строк в умную таблицу, а после перенести в нее часть данных, где формулы сами протянутся на необходимое число строк.
Также стало проблемой то, что второй лист используется как шаблон, и только после дублирования изменяется (умная таблица меняет своё название). После все формулы сменяются на их значения, и на выходе получаем готовый отчет.

Несколько вопросов:
Интересуют исключительно макросы:
- Как получить в переменную количество отфильтрованных строк умной таблицы?
- Как найти на вновь созданном листе наименование умной таблицы, если она одна?

Прикрепляю файл-пример с расширенным фильтром (с данного форума, кстати, отдельное огромное спасибо за него) и шаблоном отчета.
Если есть идеи по логике осуществления задачи, поделитесь пожалуйста.
Буду премного благодарен за содействие в решении задачи и написании макроса!
Пользовательская функция ЕСЛИМН и МАКСЕСЛИМН/МИНЕСЛИМН, Новые функции Excel 2019 для ранних версий при помощи пользовательских функций
 
Доброго дня, уважаемые форумчане! В процессе реализации поставленных задач столкнулся с проблемой - разрабатываемый мной документ в  Excel 2019 некорректно работает на пользовательском Excel 2016. Причина обнаружилась сразу же - отсутствие новых функций (которые есть Excel 2019) в Excel 2016.

Список всех новых функций (если кому интересно) следующий:

Скрытый текст


Интересует следующий вопрос:

Есть ли у кого-нибудь макросы пользовательских функций ЕСЛИМН и МАКСЕСЛИМН/МИНЕСЛИМН для их последующего внедрения и использования в документе (независимо от версий). Можете пожалуйста помочь с их написанием?

Или как вариант кто-нибудь знает, где и как их можно достать?

Прикреплять файл не вижу смысла. Заранее благодарю всех за ответ!
Реализация складского учета по методу FIFO
 
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!

Вновь вынужден обратиться за помощью к знатокам ремесла ввиду не решенной поставленной задачи. Предыстория задачи тут: Предыдущий вопрос на форуме ПланетаЭксель

Продвигаясь в попытках решить задачу, вновь камнем преткновения послужила реализация учета по методу FIFO. Перерыл форум, почитал статьи. Увы, безрезультатно.

Для упрощения восприятия создал примитивный пример таблицы с приходом, расходом и балансом на примере фруктов.

В файле присутствуют примечания, но опишу здесь задачи:
- Как сделать так, чтоб в форме расхода бралась цена из старых партий (учитывая расход фруктов от старой партии к новой)
- Как посчитать стоимость, если фрукты могут быть из разных смежных партий по разной цене?

Помогите пожалуйста решить данную задачу. Буду рад и благодарен, если наведете хотя бы на мысль, как это реализовать. У самого мозги чет не срабатывают. Приветствуются приоритетно формулы, но если есть вариант использования макросов, буду и им рад.

Заранее благодарю всех откликнувшихся! Думаю решение данной задачи будет полезно многим.
Складской учёт расходных материалов, Логическая структура прихода-расхода материалов и баланс с формированием отчетных документов.
 
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!

Прошу сразу не кидаться тапками, так как у меня нет опыта в обращениях и оформлениях тем, но есть искреннее желание и потребность справиться с поставленной задачей, какой бы смешной и лёгкой на первый взгляд она не показалась.

О себе: Имею скромный опыт работы с функциями эксель и макросами. Использую обычно эксель для автоматизации рутинных процессов на работе. По большей части допиливаю готовые наработки для своих нужд, за что спасибо огромное данному форуму, и людям, делящимися своим опытом, знаниями, и самое не мало важное временем, что позволяет решать поставленные самим же собой задачи.

Предыстория: Ко мне обратился отец с просьбой о помощи переделать таблицу прихода-расхода расходного материала. На данный момент собралось множество строк и столбцов за последние 5 лет его работы на складе. Он вручную вносит новые поступления в отдельную строку по каждому материалу, а так же создает для каждого последующего месяца новые столбцы для контроля выдачи расходного материала в данном месяце и наличия запасов на складе. Ведется это все в рамках одной страницы (лист 1).

Задача: Организовать контроль прихода, расхода, текущего баланса и формирование отчетов прихода-расхода по месяцам. Задача усложняется тем моментом, что поступают расходники с одинаковыми партийными номерами, но разной стоимостью и наименованием от производителя. Выдаются соответственно от старого поступления к новому, что важно учитывать в расходе и балансе материала. Необходимо визуально-логически простая реализация, при том опционально информативная. И самое главное с заделом на будущее.

Как я вижу реализацию задачи: Разделение файла по годам на стадии обсуждения (один файл - один год). Планирую разделить приходную часть и расходную по разным листам. Сделать простую форму для внесения прихода и расхода материалов при помощи макросов в таблицы с данными. При внесении данных в приходную часть, уникальные позиции (ранее не числящиеся по партийному номеру в базе прихода) вносятся в том числе на третий лист баланса, где при помощи формул отслеживается количество на начало и конец месяца, считая сколько и кому было выдано. На основе базы данных прихода и расхода, а также баланса будут формироваться отчеты (возможно на основе сводных таблиц).

Ввиду конфиденциальности данных, вынужден прикрепить файл с примером с "примитивным" содержимым. Файл с заготовкой моей реализации будет чуть позже. В связи отсутствия финансирования в данном вопросе, решил обратиться к знатокам своего ремесла. Альтернативные системы складского учёта, помимо экселя, не рассматриваются.

Буду рад любой Вашей помощи, будь это ссылки на соответствующие/похожие темы, фрагменты кода, наведение на мысли, либо же просто предложение логической структуры задачи. Заранее благодарен буду всем!

p.s. Готовым файлом обещаю поделиться в будущем, может кому пригодится.
Изменено: beliyal - 30.08.2024 08:44:02
Страницы: 1
Наверх