Добрый день!
Очень необходима помощь в сокращении "ручного труда".
На сегодняшний день имеется:одна гугл-таблица, где центральным отделом собирается информация по регионам.
"Лимит" - показатель, который меняется (в начале года устанавливается и может добавляться/уменьшаться/между регионами перемещаться);
"Заявлено" - со слов региона сообщается по телефону либо письменно о заявке в пределах своего лимита;
"Получено" - со слов региона сообщается по телефону либо письменно об отгрузке в пределах своего лимита;
"Итог" - "Заявлено" - "Получено".
Так как нет возможности пока перенести все в 1С, появились большое желание и огромная необходимость создать каждому региону по листу, из которых в главный сводный лист будет собираться вся информация и обновляться при каждом изменении.
Есть еще особенность: нужно понимать очередность (кто первый из регионов оставил заявку,знать цену региона, сроки поставки через какой-либо комментарий).
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать такую идею и можно ли?
Огромное спасибо!
Очень необходима помощь в сокращении "ручного труда".
На сегодняшний день имеется:одна гугл-таблица, где центральным отделом собирается информация по регионам.
"Лимит" - показатель, который меняется (в начале года устанавливается и может добавляться/уменьшаться/между регионами перемещаться);
"Заявлено" - со слов региона сообщается по телефону либо письменно о заявке в пределах своего лимита;
"Получено" - со слов региона сообщается по телефону либо письменно об отгрузке в пределах своего лимита;
"Итог" - "Заявлено" - "Получено".
Так как нет возможности пока перенести все в 1С, появились большое желание и огромная необходимость создать каждому региону по листу, из которых в главный сводный лист будет собираться вся информация и обновляться при каждом изменении.
Есть еще особенность: нужно понимать очередность (кто первый из регионов оставил заявку,знать цену региона, сроки поставки через какой-либо комментарий).
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать такую идею и можно ли?
Огромное спасибо!