Цитата |
---|
написал: а вариаций может быть масса... см файл |
Буду разбираться с Вашими вариантами, как именно они работают, а то если просто вставить формулу, то ничего не пойму.
06.05.2025 12:34:34
Попробую более подробно объяснить. 0103507925-0318 0103507925-0318-1 и т.д. это один заказ 00348853-0356 00348853-0356-3 и т.д. это другой заказ Какие цифры будут в номере заказа не известно, но их примерно 500 заказов, соответственно на один заказ приходится 8 строк в итоге примерно 4000 строк. Я пытаюсь решить задачу как получить сумму строк в столбце G к каждому заказу. Если руками фильтровать по номерам и суммировать, то на один два заказа работает, но руками переработать 500 и более заказов это очень сложно)
Изменено: |
|||
|
06.05.2025 09:16:16
Вот пример. В столбце А ищем значения "одного цвета" и суммируем столбец G. Цветом выделил специально, что значения похожи или одинаковые. Остальные строки убрал, так как их 4000, но структура одинаковая. Сами значения всегда имеют разный номер, то есть нет жесткого условия например как "Груши" или "Яблоки", есть просто уникальный номер заказа.
Изменено: |
|||
|
06.05.2025 07:21:46
Добрый день.
Не могу решить как найти с столбце похожие(одинаковые) значения и суммировать значения в этих же строках, но другие столбцы. Таблица имеет до 5000 строк, значения похожие(одинаковые) разбросаны по всему столбцу. Вот пример картинка. Найти похожие значения в столбце А и суммировать в столбце О. Значений много, они всегда разные.
|
|||
|
25.02.2025 09:01:43
Но товары всегда разные могут быть, так как в отчете продаж они меняются в зависимости от того, что было куплено. И думаю в список добавлять удобнее чем в формулу. В принципе Ваш вариант отлично работает, но для удобства хотел воспользоваться диапазоном. Тогда возникает вопрос, если создам на листе диапазон А1:А100, но листов будет меньше, будет ли работать? И как правильно записать диапазон в формуле?
|
|||||
|
25.02.2025 08:38:29
1. Надо ли на отдельном листе создать список с диапазоном листов? 2. Можно ли создать всего два листа и он будет сам подставлять все листы которые между ними? 3. Получается из первого вопроса, если есть список, то его необходимо дополнять? |
|||
|
25.02.2025 08:21:33
Пытался создать "диапазон листов", но не понимаю как это работает, точнее как диапазон прописать в формулу. Например создал первый и последний лист, а все листы из которых брать данные находятся между ними. |
|||
|
24.02.2025 10:16:32
Но сами товары меняются по расположению, какие-то не всегда есть в строках. Вот и хотел сравнить со столбцом в ИТОГО и суммировать если они там совпадают.
Изменено: |
|||
|
24.02.2025 09:58:27
Добрый день.
Не могу сообразить как реализовать суммирование с условиями из разных листов. Есть лист ИТОГО, у нем столбец с Товарами и столбец с Общим кол-вом продаж. На листах Месяц1, Месяц2 и т.д. появляются сводные таблицы с количеством продаж. Необходимо суммировать количество из всех Месяцев1, 2 и т.д. Товары всегда разные, но в ИТОГО они всегда актуальные. В листах Месяцы столбцы и строки всегда одинаковые. |
|
|
20.02.2025 11:56:38
Добрый день.
Пытаюсь решить задачу как из файлов Exel сделать одну сводную таблицу по нужными мне столбцам. Столбцы всегда одинаковые по названию, расположению, но имеют разные данные. Строк может быть от 2 до 10000. На данный момент имею одну Книгу в ней есть общие листы с данными, я вставляю новый лист, вставляю в нужных столбцах свои формулы которые тянут данные из уже имеющихся и делаю сводные таблицы. Хотелось бы решить это в автоматическом режиме, например скинул в одну папку файлы, а вставка формул (на весь столбец) и сводная таблица делались самостоятельно. Формулы всегда одни и те же, в одни столбцы, сводная таблица всегда одинаковая. Пытался через Power Qwery реализовать, но видимо не хватает навыков. |
|
|