Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Объединение данных из разных книг в одну на один лист.
 
Добрый день. Я только начинаю знакомиться с MS Excel и очень рад что нашел данный ресурс. У меня тысяча вопросов, но найти ответы я пока не в состоянии, уж очень маленький багаж знаний.  
 
Опишу задачу с которой столкнулся:  
 
Есть "Фирмы", которые формируют и отправляют "Заявки" в виде книг. В "Заявке" два столбца:    
"Наименование товара" и "Кол-во". "Фирмы" заполняют только столбец "Кол-во".  
Мне необходимо объединить данные о "Кол-ве" из разных книг в одну книгу "Отчет" на один лист. Таким образом, чтоб после столбца "Наименование товара" формировались столбцы с "Кол-вом" товара от каждой "Фирмы" и именовались соответственно.  
Эти данные я использую для планирования и анализа.  
 
Суть задачи: "Заявки" отбирараются по разным критериям для каждого "Отчета". "Заявок" много и "Отчетов" много. И в каждом "отчете" разные "заявки" и их количество.    
Метод "Копировать-Вставить" нужные столбцы приводит к многочасовым посиделкам.  
 
Огромное спасибо за материалы на ресурсе. Я уже нашел часть решения моей задачи:  
Во-первых, с помощью макроса "Сборка листов" (http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=111)  
я очень быстро могу отобрать нужные мне "заявки" для каждого "Отчета" и объеденить их в одну книгу, но не на один лист, как мне необходимо.  
Во-вторых, с помощью макроса "Сортировка листов в книге" я могу отсортировать листы, что очень удобно при работе с большим кол-вом данных. Хотя по сути мне нужно сортировать не листы а в конечном итоге столбцы в "Отчете".  
 
Я прилагаю файл с примером, где уже объединены данный из трех книг "Фирма1", "Фирма2", "Фирма3" и сформирован вручную лист "отчет". Т.е. представлен вид, который я хотел бы получить.  
 
Плюс ко всему меня интересует возможно ли, на самом листе "Отчет" вместо каких-либо ячеек создать КНОПКИ, нажатие на которые будет запускать макрос "Сборка листов", "Сортировка листов" и др. Т.е. я вобще говоря, планирую работать в одной книге с одним листом "Отчет", просто загружая и выгружая данные из него и формируя различные отчеты.    
Т.е. есть необходимость добавить КНОПКУ, например, "Выгрузить листы (данные)" Которая, запускает макрос, очищающий мой "Отчет" (лист) от всех столбцов с "Заявками" и удаляет все листы, которые были добавлены.  
 
Я не знаю, возможно ли реализовать данную схему не прибегая к макросам вообще. И нужно ли вообще осуществлять "сборку листов", "Сортировку листов" или можно сразу сформировать отчет с нужными столбцами, минуя эту рутину и уменьшая количество КНОПОК.  
 
Заранее благодарю Вас за помощь.
Страницы: 1
Наверх