Цитата |
---|
написал: А в чем суть этой таблицы? |
Равномерное распределение большого количества поступающего товара по многим позициям на три маркетплейса
Цитата |
---|
написал: На 1 листе у вас получается 3 выгрузки из 3 маркетплейсов которые показывают ваши остатки верно? |
Да, всё верно. Первые три выделенные группы столбцов - выгружаемые остатки с маркетплейса.
Цитата |
---|
написал: И в конце у вас выгрузка поступившего товара верно? |
Всё так, столбцы КАКОЙ ТОВАР и СКОЛЬКО ПРИШЛО - это пример поступившего товара.
Цитата |
---|
написал: И на втором листе вы получается распределяете поступивший товар по маркетплейсам? так? |
Абсолютно верно. В первую колонку ставится значения того, сколько товара поступило, потом идут три блока по маркетплейсам, куда я подставляю найденные значения из первого листа по описанному алгоритму из сообщения, и получаю результат подсчёта самой правой части таблицы в колонку FBY new|FBS new|FBW new соответственно.
Цитата |
---|
написал: Вопрос 2: Вам принципиально выводить информацию именно в таком виде как у вас сейчас? Готовы вообще переделать её?может вам идти в сторону сводных таблиц? |
Из этой таблицы я копирую столбцы "Артикул карточки" и "FBx new" для каждого маркета в таблицы-формы для заведения остатков на сами маркетплейсы непосредственно. В идеале эти значения должны были бы отправляться по API сразу на сервер, но это задача не на сейчас.
Цитата |
---|
написал: Вопрос 3: Вы пишите у одного товара от 2 до 7 карточек. А почему карточек так много? они чем-то отличаются? там разные размеры товаров или это просто какой-то маркетинговый ход (типо один и тот же товар с разными картинками?)Вообще важно както распределять товар в разрезе карточек? или достаточно просто в разрезе названия товара |
Да, это так. Один и тот же товар имеет разную фасовку (что отражено последним числом в артикуле каждого товара), отсюда и такое количество вариантов карточек на товар. Мы продаём винты-болты (метизы), и различные фасовки важны для клиентов. Да, товар важно распределять между карточками и маркетплейсами и функция ЕСЛИМН за это там частично ответственна - она нужна для процентного распределения товара между маркетплейсами с учётом того, существует ли данный товар на том или ином маркете или нет.
Цитата |
---|
написал: Вопрос 4: А у вас вообще сколько маркетплейсов всего? три? поэтому и "блоков" у вас три? |
Абсолютно верно. Надеюсь, мы не будем расширятья на другие в ближайшее время хD
Цитата |
---|
написал: Вопрос 5: У меня к сожалению старая версия эксель, в ней нет функции "ЕСЛИМН" поэтому у меня формула не работает.у вас в колонках Y+товар O+товар W+товар Y-итог O-итог W-итог в итоге получается количество равное количеству поступления из первого листа? |
Часть расписал в ответе на третий вопрос.
Логика происходящего в таблице, начиная от столбца R (маркет-метка) - Поле в столбце R определяет, на каких маркетплейса представлен товар, STU-столбцы вычленяют из артикула последнее значение, что бы выяснить фасовку карточки, столбцы VWX вычисляют сумму фасовок (для равномерного распределения) одинакового товара, столбцы YZAA как раз при помощи ЕСЛИМН и флага "Маркет-метка" распределяют весь поступивший товар на три маркета в необходимом процентном соотношении, и в последние три столбца распределённый товар делится на значения, что бы получить упаковки (так как на маркеты заводятся упаковки, а не чистое количество). Итоговое значение отправляется в "FBx new" и плюсуется с предыдущим значением "FBx". Тут меня всё устраивает, мне бы как раз что бы в первые три блока автособирались значения из первой таблицы.