Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
gling, Добрый день!
Результат хотелось бы видеть как на вкладке "ТАБЛИЦА", чтобы по оси Y (в строчках) были месяца, по оси Х (в столбцах) были результаты работы (по конверсии, ок, свр).
Таблица планируется на 100-120 сотрудников (в примере указала только 4 человека).

Цель: на вкладках "конверсия", "свр", "ок" смотреть результаты по сменам в рамках года по одному показателю, чтобы видеть динамику по выбранной группе/проекту.
А на вкладке "ТАБЛИЦА" смотреть результат ОДНОГО сотрудника по всем трем показателям одновременно и оценивать его продуктивность.
То есть вкладки "конверсия", "свр", "ок" руководители отделов будут заполнять вручную, а вот вкладка "таблица" хотелось бы чтобы была автоматизирована, чтобы не дублировать данные руками.
Изменено: n.davydova - 04.07.2025 09:05:02
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
Работа планируется на постоянной основе с этим файлом, поэтому хочется, чтобы было автоматизировано.  
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
Добрый день!
Файл во вложении.

Помогите, пожалуйста, из первых трех вкладок "Конверсия", "ОК", "СВР" вывести автоматическую таблицу по примеру во вкладке "ТАБЛИЦА".

P.S. первые три вкладки планируется вручную заполнять данными по сотрудникам. При этом каждый месяц сотрудники будут прибавляться.

Хочется чтобы из этих трех вкладок преобразовывалась одна таблица из примера(вкладка "ТАБЛИЦА"), где все три результата по конверсии, ОК и СВР можно было бы увидеть по месяцам и годам в ОДНОЙ ВКЛАДКЕ. +фильтровать по месяцам, по годам, по фамилиям.

Заранее большое спасибо.
Изменено: n.davydova - 03.07.2025 18:44:48
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
sotnikov, Павел \Ʌ/, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! :*  Вы герои моего дня!  
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Павел, Вы конечно волшебник!  Большое спасибо!))) А могли бы Вы помочь с тем же самым вопросом, но в файле во вложении "АКТ Время между сообщениям (чаты)"? Я попыталась подставить данные за весь месяц март (это 244.000 строк = 33.800 чатов) в файл который вы приложили, у меня вышли #Н/Д. Не кидайтесь тапками...

По формату можно без первого столбца "id чата", может в формате сводной таблицы: ФИО сотрудника - Среднее время ожидания. И фильтр по дате, чтобы можно было только за какой-то один день проанализировать ситуацию. Ну или если итоговый формат будет другой, но подходящий под запрос, тоже будет супер
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Добрый день! Прошу прощения, что изначально некорректно указала данные запроса.

Работаю в колл-центре. Есть проблема: операторы, которые работают в чатах - работают одновременно с 5-7 чатами.
Правила такие: если клиент не отвечает 10 минут, этот чат закрываем, нам поступает автоматом следующий и мы работаем уже со следующим чатом. А также ответ от оператора клиенту должен быть предоставлен в течение 10 минут. Не более.

При ручном мониторинге я вижу, что операторы очень долго держат чаты, и завершают чаты спустя 20-40 минут после последнего сообщения. Или отвечают клиентам не через 10 минут, а через 20 минут. Но это я вижу только при просмотре каждого чата в ручную. Никакого подобного отчета нет...

Передо мной стоит задача: из данной выгрузки (могу прислать другую выгрузку, с более полными днями) вычленить это время ожидания. Я думаю не важно значение "In" или "Out", так как нужно понять в общей картине мире по фамилиям операторов средний результат время ожидания между сообщениями за рабочий день. Кто из них дольше всего отвечает клиентам...кто из них дольше всего держит неактивные чаты.

Ответ бота учитывать не нужно.
Изменено: n.davydova - 04.04.2025 10:35:01
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате по каждому сотруднику.  
Страницы: 1
Наверх