Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формула для подсчета промежутка между двумя заполненными ячейками
 
Большое спасибо за помощь в решении данной задачи  :*  
Формула для подсчета промежутка между двумя заполненными ячейками
 
ВовавВова, о, звучит круто! :D  Попробовала вставить формулу, только у меня вышла ошибка #ЧИСЛО! ((((((((((  
Формула для подсчета промежутка между двумя заполненными ячейками
 
Если я правильно вас поняла и представила как это будет, то это неудобно, т.к. сотрудников более 100 человек. При построении графика постоянно меняю и играю с отпусками. Где-то не поставлю невидимый символ, где-то неправильно посчитается и всё(

Дада, только для примера указан желтый цвет.
Изменено: n.davydova - 27.10.2025 10:45:13
Формула для подсчета промежутка между двумя заполненными ячейками
 
Добрый день!

Во вложении файл с примером - это будущий график отпусков.

Подскажите, пожалуйста, формулу или другое решение, чтобы считались только желтые ячейки в примере. То есть нужно, чтобы считался промежуток между отпусками (между цифрами 14) без постоянной корректировки формулы. ПРИ этом важно учесть, что число 14 может двигаться из одной ячейки в другую ячейку. Важно, чтобы формула считала корректно при переносе отпуска в другой месяц.

P.S. цифрой 14 обозначается кол-во дней отпуска в ту или иную половину месяца.
Изменено: n.davydova - 27.10.2025 10:13:07
Альтернативный вариант формулы ЕСЛИ (с множественными значениями)
 
Большое спасибо!!!
georgem, я использую ваш пример, очень помогло!!!  :)  
Альтернативный вариант формулы ЕСЛИ (с множественными значениями)
 
Знаю формулу ВПР, но не понимаю как она может решить этот вопрос. Подскажите, пожалуйста
Альтернативный вариант формулы ЕСЛИ (с множественными значениями)
 
Добрый день!
Во вложении отчет, сформированный (в столбце "BT"), который нужно получить из выгрузки с "A" до "J".

Тег 1, 2, 3 = это отметки операторами по итогу завершения разговора с клиентом (отмечается филиал, тематика обращения, медицинское направление). В этих тегах 1, 2, 3 в любом порядке можно отмечать филиал, тематику обращения, мед.направление.

Цель = сделать отчет только по филиалам (пример в столбце "BT").


Проблема: в столбцах "BQ", "BR", "BS" указана формула ЕСЛИ. Но каждый раз, когда открывается новый филиал, его нужно добавить в формулу и уже сейчас всплывает ошибка "Невозможно ввести эту формулу, так как число уровней вложенности в ней превышает 64".

Вопрос: какие есть альтернативные варианты формулы в столбце "BT", чтобы можно было добавлять новые филиалы?
Изменено: n.davydova - 07.10.2025 15:47:46
Преобразовать таблицу из выгрузки с определенными условиями
 
Большое спасибо!!!!!!!  :)  
Преобразовать таблицу из выгрузки с определенными условиями
 
Добрый день!

Описание:
Я работаю в колл-центре. Операторы каждое утро заходят в систему и каждый вечер выходят из нее. Нужно отследить кто опаздывает в линию, а кто заходит вовремя, кто выходит раньше из системы, а кто работает по заявленному времени в графике.
Все эти данные есть в выгрузке из системы, но проблема в том, что операторы в течение дня могут несколько раз заходить и несколько раз выходить из системы (перелогиниваться, например, из-за тех.сбоя). И в отчет данные падают по ВСЕМ логам сотрудника в теч.дня.
Передо мной стоит задача из выгрузки (файл во вложении) сделать отчет в формате, который указан на первой странице. Делать такой отчет нужно будет на постоянной основе ежедневно на 150-200 человек.

Вопрос:
Как из данной выгрузки можно сформировать сводную таблицу, которая будет сформирована
  • в столбце "Вход в систему" по первому входу,
  • а в столбце "Выход из системы" по последнему выходу?
Подсчет % в сводной таблице
 
Благодарю! Очень выручили)))
Подсчет % в сводной таблице
 
РАЗОБРАЛАСЬ)))) Спасибо большое!  
Подсчет % в сводной таблице
 
Большое спасибо за ответ!

Цитата
Вам надо просто создать свое вычисляемое поле: Анализ сводной таблицы -Поля, элементы и наборы -Вычисляемое поле.
А как это сделать, подскажите, пожалуйста?
Подсчет % в сводной таблице
 
При создании сводной таблицы подсчет "%записи" и "%ОЗ" отличается от ручного подсчета.
Как сделать так, чтобы в сводной таблице результат по % считался сразу также, как при ручном вводе формулы?

P.S. в сводной таблице % считается по среднему за все даты.
А в ручном подсчете от общего кол-ва входящих звонков и записей (берется сумма записей и делится на сумму входящих звонков).
Изменено: n.davydova - 02.09.2025 10:34:44
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
gling, Добрый день!
Результат хотелось бы видеть как на вкладке "ТАБЛИЦА", чтобы по оси Y (в строчках) были месяца, по оси Х (в столбцах) были результаты работы (по конверсии, ок, свр).
Таблица планируется на 100-120 сотрудников (в примере указала только 4 человека).

Цель: на вкладках "конверсия", "свр", "ок" смотреть результаты по сменам в рамках года по одному показателю, чтобы видеть динамику по выбранной группе/проекту.
А на вкладке "ТАБЛИЦА" смотреть результат ОДНОГО сотрудника по всем трем показателям одновременно и оценивать его продуктивность.
То есть вкладки "конверсия", "свр", "ок" руководители отделов будут заполнять вручную, а вот вкладка "таблица" хотелось бы чтобы была автоматизирована, чтобы не дублировать данные руками.
Изменено: n.davydova - 04.07.2025 09:05:02
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
Работа планируется на постоянной основе с этим файлом, поэтому хочется, чтобы было автоматизировано.  
Преобразовать данные из трех вкладок в одну таблицу.
 
Добрый день!
Файл во вложении.

Помогите, пожалуйста, из первых трех вкладок "Конверсия", "ОК", "СВР" вывести автоматическую таблицу по примеру во вкладке "ТАБЛИЦА".

P.S. первые три вкладки планируется вручную заполнять данными по сотрудникам. При этом каждый месяц сотрудники будут прибавляться.

Хочется чтобы из этих трех вкладок преобразовывалась одна таблица из примера(вкладка "ТАБЛИЦА"), где все три результата по конверсии, ОК и СВР можно было бы увидеть по месяцам и годам в ОДНОЙ ВКЛАДКЕ. +фильтровать по месяцам, по годам, по фамилиям.

Заранее большое спасибо.
Изменено: n.davydova - 03.07.2025 18:44:48
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
sotnikov, Павел \Ʌ/, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! :*  Вы герои моего дня!  
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Павел, Вы конечно волшебник!  Большое спасибо!))) А могли бы Вы помочь с тем же самым вопросом, но в файле во вложении "АКТ Время между сообщениям (чаты)"? Я попыталась подставить данные за весь месяц март (это 244.000 строк = 33.800 чатов) в файл который вы приложили, у меня вышли #Н/Д. Не кидайтесь тапками...

По формату можно без первого столбца "id чата", может в формате сводной таблицы: ФИО сотрудника - Среднее время ожидания. И фильтр по дате, чтобы можно было только за какой-то один день проанализировать ситуацию. Ну или если итоговый формат будет другой, но подходящий под запрос, тоже будет супер
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Добрый день! Прошу прощения, что изначально некорректно указала данные запроса.

Работаю в колл-центре. Есть проблема: операторы, которые работают в чатах - работают одновременно с 5-7 чатами.
Правила такие: если клиент не отвечает 10 минут, этот чат закрываем, нам поступает автоматом следующий и мы работаем уже со следующим чатом. А также ответ от оператора клиенту должен быть предоставлен в течение 10 минут. Не более.

При ручном мониторинге я вижу, что операторы очень долго держат чаты, и завершают чаты спустя 20-40 минут после последнего сообщения. Или отвечают клиентам не через 10 минут, а через 20 минут. Но это я вижу только при просмотре каждого чата в ручную. Никакого подобного отчета нет...

Передо мной стоит задача: из данной выгрузки (могу прислать другую выгрузку, с более полными днями) вычленить это время ожидания. Я думаю не важно значение "In" или "Out", так как нужно понять в общей картине мире по фамилиям операторов средний результат время ожидания между сообщениями за рабочий день. Кто из них дольше всего отвечает клиентам...кто из них дольше всего держит неактивные чаты.

Ответ бота учитывать не нужно.
Изменено: n.davydova - 04.04.2025 10:35:01
Получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, получить из выгрузки среднее время между отравленными/полученными сообщениями в каждом чате по каждому сотруднику.  
Страницы: 1
Наверх