Я считаю, VB/A, в определенный момент истории был более лучший чем многие языки, по синтаксису, по общей парадигме, но в виду условий, и целей для которых он появился, он конечно не был развит, до уровня Delphi, там, 2000-каких-нибудь.. Сейчас, конечно, можно сказать, что и Делфи сильно не взлетел, но, вот если бы это был VB.. Сейчас, вообще интересное время, много пишут, говорят, о том, что как-то не так развивалось программирование, Егор Бугаенко, допустим, говорит, что ООП какое-то не правильное и как-то не так развивалось. И вот, в правду, допустим, взять язык Java. Почему все должно быть в классах, почему точка входа у программы должна быть классом, и вообще, везде ли нужны и важны классы, или можно как-то сделать по другому или просто использовать функции? Если что я не программист, я коллекционер марок по программированию, просто люблю что-нибудь посмотреть и пообсуждать про программирование, так что смело можете кидать в меня тапком. Интересно, просто все это смотреть, когда сейчас обо всем этом говорят. Да, кстати, в разных языках все может быть по разному реализовано, и ооп, может быть другим, не только классы, но динамическая типизация, все-таки не должна была стать преобладающим трендом.. Кстати смотрел одно видио недавно, там интервюировали одного из разработчиков языка Crystal, это серьезный чел, занимался программирование с 90х, низкоуровенщик. Так вот на врос, какие ключевые преимущества он бы выделил у языка (по моему как-то так это звучало) он отвечал, что это приятный синтаксис в котором есть полнотекстовые английские if then и потом обязательно end, так вот VB он тоже как раз про это, и в ближайшее время мы скорее всего увидим таки продолжение истории этого языка - Twin Basic, для многих, наверняка это важно, хотя многим возможно придется только увидеть, но не "пощупать" учитывая намеченную стоимость продукта и н.др. факторы, про которые умолчим..
Программирование между прошлым и будущим: VB/A, ООП и альтернативы
Курсы по VBA
Курсы по VBA