Уважаемые форумчане!
очень прошу помочь с вопросом!
Необходимо на новом листе для данной выгрузки сделать следующее:
1. Организовать две ячейки с выпадающим списком, которые будут формироваться автоматически первая из Проектов, вторая из Видов работ данной выгрузки. Можно ограничиться кол-вом проектов не более 5, Видов работ не более 10;
2. Организовать две ячейки с форматом даты, в которые вручную пользовательски будут заносится две даты – дата начала периода, дата конца периода. Например 03.06.2025 и 10.06.2025. Даты начала и даты конца это не границы выгрузки, а любой диапазон. Пример выделил синей заливкой.
3. Организовать одну ячейку и прописать в ней формулу, которая бы в зависимости от выбора Проекта и Вида работы из выпадающих списков по п. 1 и введенных в ручную дат начала периода и конца периода по п. 2 расчитывала сумму трудозатрат за указанный диапазон дат.
По итогам правильного выполнения задания, если выбрать из выпадающего списка, например «Проект А», «Вид работы N», период указать от 03.06.2025 до 10.06.2025, то значение расчета формулы в ячейке должна равняться 337.
Для выполнения задания можно использовать и сводные таблицы, и дополнительные формулы, если потребуется. Но сами названия полей, значения в выгрузке, трогать/изменять нельзя.