Общие данные находятся на листе "подложка". суть листа "таблица" заключается в том, что бы на основании выбора в списке службы, из листа подложка тянулись данные по выбранной службе в лист "таблица" К примеру, если выбор в списке "СТП" то из листа подложка должны подтянуться данные по этой службе.
LVL, вложил работающий образей, который удалось реализовать на основе выпадающего списка. Необходимо что бы данные в таблицу подтягивались на основе выбора из списка "Взаимодействие" и "Служба"
Всем доброго времени суток. Ребята, есть задача, на основании фильтра в списке, формировать данные в таблице, никак не выходит прописать формулу для этого. Знаю что можно обойтись сводной и срезом, что бы не морочить голову, и все же задание получил именно в формате тот что примере. Буду благодарен за помощь.
Leanna, спасибо за подсказку, так пробовал, только столкнулся с тем, что при выборе разных групп, результаты меняются во всем столбце. как на картинке Так же вычисления нужно производить кнопкой "Выполнить".
В приложенном файле в первом модуле есть два макроса "run"и "ben", идентичные, только должны быть с разными весовыми показателями, а подсчет строк должен осуществляться путем выбора в столбце AS "Группа сервиса" "Группа продаж". Данную функцию никак не могу сделать, прошу помощи у форумчан.
Всем привет! Столкнулся с проблемой в написании макроса для подсчета данных по значению. Возможно кто то писал что то подобное, Вложил файл с примером и описанием, буду благодарен за помощь.
Я немного не полностью выразился, в идеале будут еще листы, как в файле СУ, в котором предыдущая Ваша формула выполняет все отлично, а вот на листе "ТП" есть разные направления и при вставке новой формулы, туда попадают и сотрудники из СУ, чего быть не должно.
Владимир, а если к примеру в службе ТП будет внутри несколько других активностей, например как в примере (ТП, СИЗ, СЭ) возможно ли будет воспользоваться Вашей формулой? Не выходит добавить условия... Пример добавил. Прошу прощения, перепутал файл, исправил.
Доброго времени суток! Ребята, есть задача с которой пока самостоятельно не могу справится, по тому прошу помощи. Прилагаю файл с примером. Есть лист "Отдел СС" в котором должны хранится данные, вносится туда будут вручную, с разбивкой по службам, а так же есть два листа со службами, в которые должны переносится данные с первого, единственное что, при условии, если на листе "Отдел СС" в стобце "Увольнение" стоит дата, данный сотрудник отображается только в этом листе и не подтягивается по закладкам служб.
Всем доброго времени суток. Возможно данная тема поднималась уже где то, за что за ранее прошу прощения, но я не нашел. Столкнулся с интересной ситуацией, необходимо разработать накопительный файл по нескольким критериям, но что бы основные данные могли меняться. Необходимо что бы в "Таблицу 2" подтягивались данные и первой, но при смене дат в шапке первой таблицы, результаты фиксировались и не обнулялись во второй.
Sub Start()
Dim i, p, a As String
Dim x As Integer
i = 5
Do While Cells(i, 7) <> ""
x = 0
If (Cells(i, 7) = "Да" Then x = x + 7.6
If (Cells(i, 7) = "Нет" Then x = x + 0
If (Cells(i, 7) = "Не нужно" Then x = x + 5
Cells(i, 20) = x / 100
i = i + 1
Loop
End Sub
Ребята, помогите разобраться, данный макрос работает корректно только с целыми числами, если как в примере есть дробное, округляет по мат законам, что дописать что бы результат выводился в дробном формате?