Доброго дня, прошу помочь решить один вопрос по заполнению данных, сам что-то никак не разберусь. И так, есть 2 файла "форма" и "Приказ, списание, табель" (файл "приказ..." исходный). Требуется, что бы выделив какую либо строку в исходном файле и нажав кнопку "создать форму для приказа" , данные из ячеек (например D4 и I4) , автоматически переносились в ячейки B1 и B2 открытого файла "форма". Заранее спасибо.
Заполнение ячеек данными из другой книги
Сортировка данных
Ускорение работы кода и его корректировка
15.03.2022 13:26:56
Добрый день, прошу помочь с ускорением работы кода и немного ее доработать. Код не мой, собрал с разных источников под свои требования, суть программы следующая: имеется файл эксель с исходными данными (расположены вверху таблицы) для внесения их в шаблоны ворд и перечень форм документации (ниже) с кнопками "создать". При нажатии кнопки "создать" - скрыто открывается шаблон формы и в нем метки меняются на данные из экселевской таблицы.
Проблемы:
Изменено: |
|
|
Формирование списка и вывод данных в ворд
24.09.2021 08:54:03
Добрый день.
Прошу помощи в создании автоматизированных приложений. Я в программировании не очень, но нужно написать макрос, это существенном облегчит мне жизнь. Суть в чем, каждый руководитель должен на своей вкладке выбрать персонал, который будет работать, и технику поставив галочки, после чего должен нажать кнопку «Подтвердить» и галочкам должно присвоиться свойство False (что бы нельзя было редактировать). Нужно, чтобы по произвольному выбору персонала и техники при нажатии кнопки «Сформировать приложения…» на вкладке «Основная», открывалось два заполненных приложения в ворде (шаблоны прикладываю, они же примеры как должно быть). Редактирование (присвоение чекбоксам свойства True) должно быть только со вкладки Основная. Спасибо.
Изменено: |
|
|
Заполнение строк в зависимости от одного параметра
25.05.2021 14:19:23
Добрый день, друзья, на работе задали вот такую задачку :нужно по выбору из выпадающего списка заполнить Дефектную Ведомость (ДВ), например в ДВ на Ду 1200 выбираем диаметр 1200 и по этому параметру должны заполниться строки с наименованием работ, объёмы и мтр в нижней таблице. У меня есть несколько ДВ на разные диаметры а нужно сделать одну и чтобы по выбору диаметра менялись работы и материалы. Я уже всю голову сломал и никак не выходит, может общую базу создать, пробывал тоже чёт не очень получается. Работал в ДВ Ду 1200,если кто поможет буду очень благодарен, спасибо. (файлы в архиве).
Файлы удалены. Правила форума, о размере вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: |
|
|
Добавление строки, открытие и заполнение шаблона word, Добавление строки, открытие и заполнение шаблона word
23.01.2019 13:41:21
День добрый, прошу помощи в создании журнала регистрации служебных записок, хотелось бы немного процесс создания автоматизировать но так как опыта в данном деле мало обращаюсь к Вам.
Суть в чем, нужно что бы при нажатии на кнопку "Добавить" добавлялась строка в файле "Журнал регистрации СЗ" с кнопочкой ">>>" в примере видно как. Данные в столбцы в журнале вносятся в ручную номер по порядку записывается тоже в ручную, хотя можно было бы и сделать чтобы автоматически присваивался, затем при нажатии кнопки ">>>" должен открываться шаблон по СЗ в wordе и туда автоматически вноситься номер, дата регистрации, и о чем СЗ (в шаблоне это сейчас выделено серым). Для знающих людей думаю труда не составит макрос написать, но для меня задача не подъемная, помогите кто чем может так сказать ![]()
Изменено: |
|
|
Окраска ячеек в зависимости от даты, Требуется окрасить в цвет ячейки в зависимости от даты
Поиск и занесение данных в таблицу по нескольким условиям из разных таблиц, Формирование таблицы дефектной ведомости из таблицы работ и материалов
Как сформировать таблицу данных из разных таблиц по требуемым условиям, составление реестра
13.09.2016 12:13:12
День добрый друзья, проблемка следующего характера - на этом форуме как то тоже просил о помощи в составлении реестра и добрые люди помогли скинули файлик хороший (в приложении) немного переделал его и вроде все работает по месяцам заказы формирует но вот столкнулся со следующей проблемой, в данный реестр заказов нужно еще закинуть материалы относящиеся к определенным заказам (расположенные на вкладке МТР) + отображение должно быть только заказов а материалы сгруппированы и скрыты как в приложенном файле на вкладке "Так должно быть". Так вот друзья прошу помочь кто чем может макросом или формулами (и пожалуйста с описанием как что работает, чтобы разобраться).
Файлик по ссылке:
Изменено: |
|
|
Нужен макрос на поиск значения в столбце и вставку строки выше этого значения
Составление реестра заказов из выгруженной таблицы по дате
Сombobox и много значений