Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заполнение ячеек данными из другой книги
 
Доброго дня, прошу помочь решить один вопрос по заполнению данных, сам что-то никак не разберусь. И так, есть 2 файла "форма" и "Приказ, списание, табель" (файл "приказ..." исходный). Требуется, что бы выделив какую либо строку в исходном файле и нажав кнопку "создать форму для приказа" , данные из ячеек (например D4 и I4) , автоматически переносились в ячейки B1 и B2 открытого файла "форма". Заранее спасибо.  
Сортировка данных
 
Добрый день, прошу помощи, нужен макрос на сортировку данных, макрос будет использоваться в общей программе формирования перечня персонала. К примеру имеется перечень персонала:
А.А. петров, сварщик
А.С. Смирнов, машинист
К.В. Бульнов, сварщик
Е.А. Иванов, начальник участка
О.О. Сидоров, водитель
А.К. Ветров, машинист
А.О. Летун, мастер участка
Это примерный перечень, он формируется программой в первом столбце во втором столбце каждому человеку присвоен свои табельный номер, нужно что бы макрос выполнял следующую сортировку - сначала начальник потом мастер а потом сортировал одинаковые должности например:
Е.А. Иванов, начальник участка
А.О. Летун, мастер участка
А.А. петров, сварщик
К.В. Бульнов, сварщик
А.С. Смирнов, машинист
А.К. Ветров, машинист
О.О. Сидоров, водитель.
За помощь за ранее спасибо.
Ускорение работы кода и его корректировка
 
Добрый день, прошу помочь с ускорением работы кода и немного ее доработать.  Код не мой, собрал с разных источников под свои требования, суть программы следующая: имеется файл эксель с исходными данными (расположены вверху таблицы) для внесения их в шаблоны ворд и перечень форм документации (ниже) с кнопками "создать". При нажатии кнопки "создать" - скрыто открывается шаблон формы и в нем метки меняются на данные из экселевской таблицы.
Проблемы:
  1. код работает долго, на более медленных компах просто жесть, как ускорить?
Изменено: dew1582 - 15.03.2022 14:38:53
Формирование списка и вывод данных в ворд
 
Добрый день.
Прошу помощи в создании автоматизированных приложений.

Я в программировании не очень, но нужно написать макрос, это существенном облегчит мне жизнь. Суть в чем, каждый руководитель должен на своей вкладке выбрать персонал, который будет работать, и технику поставив галочки, после чего должен нажать кнопку «Подтвердить» и галочкам должно присвоиться свойство False (что бы нельзя было редактировать). Нужно, чтобы по произвольному выбору персонала и техники при нажатии кнопки «Сформировать приложения…» на вкладке «Основная», открывалось два заполненных приложения в ворде (шаблоны прикладываю, они же примеры как должно быть). Редактирование (присвоение чекбоксам свойства True) должно быть только со вкладки Основная.

Спасибо.
Изменено: vikttur - 24.09.2021 09:59:10
Заполнение строк в зависимости от одного параметра
 
Добрый день, друзья, на работе задали вот такую задачку :нужно по выбору из выпадающего списка заполнить Дефектную Ведомость (ДВ), например в ДВ на Ду 1200 выбираем диаметр 1200 и по этому параметру должны заполниться строки с наименованием работ, объёмы и мтр в нижней таблице. У меня есть несколько ДВ на разные диаметры а нужно сделать одну и чтобы по выбору диаметра менялись работы и материалы. Я уже всю голову сломал и никак не выходит, может общую базу создать, пробывал тоже чёт не очень получается. Работал в ДВ Ду 1200,если кто поможет буду очень благодарен, спасибо. (файлы в архиве).

Файлы удалены. Правила форума, о размере вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: dew1582 - 25.05.2021 14:59:01
Добавление строки, открытие и заполнение шаблона word, Добавление строки, открытие и заполнение шаблона word
 
День добрый, прошу помощи в создании журнала регистрации служебных записок, хотелось бы немного процесс создания автоматизировать но так как опыта в данном деле мало обращаюсь к Вам.
Суть в чем, нужно что бы при нажатии на кнопку "Добавить" добавлялась строка в файле "Журнал регистрации СЗ" с кнопочкой ">>>" в примере видно как. Данные  в столбцы в журнале вносятся в ручную номер по порядку записывается тоже в ручную, хотя можно было бы и сделать чтобы автоматически присваивался, затем при нажатии кнопки ">>>"  должен открываться шаблон по СЗ в wordе и туда автоматически вноситься номер, дата регистрации, и о чем СЗ (в шаблоне это сейчас выделено серым). Для знающих людей думаю труда не составит макрос написать, но для меня задача не подъемная, помогите кто чем может так сказать :)
Изменено: dew1582 - 23.01.2019 13:45:46
Окраска ячеек в зависимости от даты, Требуется окрасить в цвет ячейки в зависимости от даты
 
Ребята добрый день! Прошу помощи в выполнении данной задачи. Есть файлик план пример - в нем содержится несколько столбцов с заказами, работами и. Т. Д. А так же сроки начала и окончания работ. В правой части таблицы указаны месяца, которые разбиты по 3 декады. Нужно чтобы ячейки, там где месяцы, окрашивались в цвет в зависимости от срока начала и окончания работ (в примере показал как должно быть на нескольких верхних строчках), очень нужно очень прошу помочь.  
Поиск и занесение данных в таблицу по нескольким условиям из разных таблиц, Формирование таблицы дефектной ведомости из таблицы работ и материалов
 
Уважаемые форумчане, добрый день, прошу помочь в составлении дефектной ведомости (ДВ).Прикрепил файл что бы было более понятнее. Есть вкладка -Выбор работ в ней выбираются виды работ (Да или Нет) и указываются объемы. На вкладке МТР показаны материалы, которые соответствуют определенным работам. Так вот нужно что бы при выборе работы (выбрав из списка "Да") и указании объема этой работы, то эта работа заносилось бы в таблицу на вкладке ДВ в столбец "Наименование работ" а также единица изм. и объем в свои столбцы (как показано в примере на Вкладке Пример как должно быть). По материалам немного сложнее задача: Определенной работе соответствует свой материал и в разных работах материал может повторяться как с окраской потолков и стен (вкладка МТР). После того как были выбраны работы идет подсчет материалов (там норма расхода умножается на объем работ, вкладка МТР) и потом эти материалы должны заноситься в нижнюю таблицу "Материалы и оборудование необходимое для ремонта" на вкладке ДВ с ед.изм. и кол. Не знаю как это реализовать, со сводными таблицами не в курсе как работать, может макросом кто поможет но опять же с пояснениями желательно ну или еще какими нибудь способами.
Как сформировать таблицу данных из разных таблиц по требуемым условиям, составление реестра
 
День добрый друзья, проблемка следующего характера - на этом форуме как то тоже просил о помощи в составлении реестра и добрые люди помогли скинули файлик хороший (в приложении) немного переделал его и вроде все работает по месяцам заказы формирует но вот столкнулся со следующей проблемой, в данный реестр заказов нужно еще закинуть материалы относящиеся к определенным заказам (расположенные на вкладке МТР) + отображение должно быть только заказов а материалы сгруппированы и скрыты как в приложенном файле на вкладке "Так должно быть". Так вот друзья прошу помочь кто чем может макросом или формулами (и пожалуйста с описанием как что работает, чтобы разобраться).
Файлик по ссылке: https://yadi.sk/i/-I3uFN7Xv6vTA
Изменено: dew1582 - 13.09.2016 12:24:37
Нужен макрос на поиск значения в столбце и вставку строки выше этого значения
 
народ помогите с макросом: нужен макрос на поиск значения по 1 столбцу (ну например таблица из 1000 строк и в пером столбце в ячейках какие то данные ну скажем Т1,,,Т1000) и если оно совпадает (например Т34) в какой то ячейке то вставляет строку выше этой ячейки и записывает в нее это же значение (Т34) и + в соседней ячейке прописывает -Старый танк, дальше продолжается поиск по следующему значению (скажем Т90, Современный танк), Данные для поиска можно прописать в макросе а можно брать из другого листа.  
Составление реестра заказов из выгруженной таблицы по дате
 
Доброго всем дня! Ребята нужна ваша помощь в решении одной для вас легкой для меня чет не очень задачки :) Суть в чем в приложенном файлике есть несколько вкладок (Реестр, выгрузка, вид заказа а остальные так вспомогательные), так вот нужно что бы в первой кладке получилось как во вкладке пример, вот только как это сделать что бы оно формировалось автоматически я увы пока не дошарю, и еще ведь нужно что бы реестр формировался в зависимости от выбранного диапазона по датам за меся, за квартал или за год. Формирование происходит из вкладки "выгрузка", в которой столбцы не изменяются меться будет только количество объектов, реестр должен формироваться по виду заказа. Если кому то сложно сделать данную задачку хотя бы подскажите или на толкните на мысль как ее сделать. Спасибо!
Сombobox и много значений
 
Народ помогите- есть Сombobox1 на "листе1" и данные на "листе2" нужно чтобы при выборе строки из списка Сombobox1 (список для Сombobox находится на листе2 второй столбец это фамилии) в разные ячейки на "листе1" всатвлялись значения соответсвующие выбраннойстроке из списка. Напимер выбрали из списка фамилию Иванов эта фамилия записывается в С5 в Н3 - 2467, в В8-каменьщик, в D8-рнр, в F10-паспорт.(с использованием макросов или без кто как может че поможет).  
Файл с примером приложил.
Страницы: 1
Наверх