Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
поиск дубликатов в различных диапозонах
 
Я понимаю что возможно уж не раз обсуждался данный вопрос. Но я только начинаю осваивать програмирование в Excel и сложно переделать приведенные примеры для моей задачи.  
Существует несколько таблиц с рядом фамилий из всплывающих списков. Очередность фамилий меняется и бывает что того или иного человека можем пропустить (в примере их мешьше десятка, при работе более ста). Необходимо либо выделить повторы либо напротив чтобы выделялись фамилии которые отсутствуют во второй таблице.
Всплывающие списки
 
Уже показали ошибку. Спасибо
Всплывающие списки
 
Подскажите. Мне необходимо чтобы при добавлении в справочник автоматом добавлялся в сплывающий список. Основываясь на раздел Приемы все сделала, но не работает. В чем ошибка?
сводная таблица
 
{quote}{login=Лузер™}{date=18.02.2009 01:46}{thema=}{post}У Вас столбец G скрытый и не имеет заголовка. Скрытым он может оставаться, а заголовок надо заполнить.{/post}{/quote}  
Спасибо.Там 2 скрытых :)
Excel для чайника
 
{quote}{login=Серега}{date=18.02.2009 01:30}{thema=}{post}Даже не заморачивайся с подобным в Экселе! Как бухгалтер тебе говорю :-). Очень трудно (может даже невозможно) составить корректные таблицы, в которых были бы задействованы и обороты и сальдо. В твоей таблице за февраль какое сальдо расчетов с ООО "Титан"? И сальдо конечное января не идет с начальным февраля. Если кол-во контрагентов возрастет - то труба дело, не найдешь ошибку.    
В то же время ведение такого учета - стандартная операция для 1С. А вот уже превратить стандартный отчет 1С (ОСВ например) в нужный тебе - дело для Экселя. Можно формулами, можно замакросить.{/post}{/quote}  
В принципе проблему решила элементарно: просто копирую лист, делая ссылку в ячейке начального сальдо на ячейку конечного сальдо на предидущем листе ( я первоначально просто не знала как адрес листа пишется.
сводная таблица
 
А я ничего не понимаю .  
Пробую создать сводную таблицу ( я только осваиваю их) По Листу 1  
Тоже ругается на недопустимое имя.  
Уже вроде все поправила: повторений нет , пробелов тоже. В чем ошибка-то?
Excel для чайника
 
{quote}{login=Z}{date=18.02.2009 12:08}{thema=}{post}В формуле применена комбинация двух функций.  
Изучаем отдельно: - "'=ИНДЕКС(;;)"(первый вариант) и "'=ПОИСКПОЗ(;;)".{/post}{/quote}  
Я это и написала в первом вопросе. Я не понимаю как эти функции совместили
Excel для чайника
 
{quote}{login=Z}{date=18.02.2009 11:05}{thema=}{post}Писано, однако - "четко и подробно сформулируйте свой вопрос, приложите файл с примером". Желательно в формате XL 97-2003.  
Перенести - вырезать-вставить?..  
Перенести - подставить при совпадении?..  
Перенести - скопировать?..  
PS Пример в студию, подружка!{/post}{/quote}  
 
Это то что мне навояли, но я не совсем поняла каким образом сделана функция в листе Февраль в столбце начальное сальдо ( значения перенесены из конечного сальдо с листа Январь)
Excel для чайника
 
Ребят, совсем запуталась.    
Мне необходимо перенести данные из одного листа в другой. При чем на первом листе (с которого переношу) - формула.  
Как я поняла по примеру, мне нужно использовать функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ (Чтобы значения подставлялись по правильному объекту) По отдельности вроде осилила по разделу Приему, но как их совместить не знаю.  Или это только вручную формулу бить. Мне нужно понять, не хотелось бы тупо копировать
Excel для чайника
 
Я разрабатывал подобную методологию по каждому документу веду учет поступлениий , отгрузок и платежей по ним если интересно дам мыло покажу что у меня есть , а если всем интересно выложу на форуме ... хотя частично эту задачу тут и решали .{/post}{/quote}  
irka1706@mail.ru вышлите если можно  
 
А вот файл что хотелось бы примерно (правда не знаю пойдет ли или нужно именно Excelвские файлы прикрепить или и в таком поймете)
Excel для чайника
 
Я работаю бухгалтером с множеством контрагентов. И мне необходимо отслеживать платежи как по месяцам так и по каждому контрагенту.  
Я составила основную таблицу, к примеру лист январь : Наименование, Сумма , Сумма оплаченная и Задолжность / переплата на конец месяца.  
Далее мне нужно чтобы задолжность с наименованием перенести в лист февраль и автоматом перенести данные для каждого контрагента (типа акта сверки платежей).  
И еще вопрос : Возможно ли чтобы при добавлении нового контрагента автоматически на него формировался лист учета платежей по нему или необходимо при вносе его создавать лист и копировать табличную часть с формулами.  
 
Я понимаю что есть специализированные программы типа 1С, но у меня есть нюансы (сдаю отчеты вышестоящим организациям в нужной им форме), поэтому хотелось бы создать именно то что нужно, а не изыскивать нужное в готовых
Excel для чайника
 
Извините пожалуйста, но я только начинаю осваивать Excel и поэтому очень тяжело. Я понимаю что на многие мои вопросы есть ответы в приемах и на форуме, но мне трудно формулировать задачу правильно, потому как читая сообщения на форуме так и хочется ответить фразой из анекдота "Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?!"  
Может найдется кто кто поможет мне и другим новичкам постигать азы работы в данной программе? Может это и будет в разделе тренинги, но пока очень сложно не потонуть в потоке информации.    
Просто каждый раз задавая вопросы я буду захламлять форум, что не хотелось бы.  
Я не говорю что нужно по кнопочкам разжевывать как и что сделать, хотя бы чтобы новички (я в частности)говорили что хотят сделать и чтобы эксперты подсказали где смотреть и как лучше сделать с помощью чего.
Файл не видит общие макросы
 
Извиняюсь, но то что я чайник - мягко сказано.  
Такой вопрос - пробовала создавать макрос по примеру календарика (в разделе приемы смотрела) И не могу понять как сохранить макрос - вышла из книги и при создании нового документа макросы пустые.    
Я не думаю что каждый раз нужно создавать его или нужно копировать в каждую книгу?!
Подскажите по VBA, пожалуйста
 
Есть такой код:  
1. Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)  
2.    If Target.Cells.Count > 1 Then Exit Sub  
3. If Not Intersect(Target, Range("C2:C6000")) Is Nothing Then  
4.              With Target(1, 2)  
5.             .Value = Date$  
6.           End With  
7.           End If  
8.   End Sub  
 
Мне нужно чтобы, в строке 4. проводилась проверка:    
если в ячейке в которую вставляется дата есть уже дата, то тогда вставляем в ячеку, например, 3. Если нет то выполняется данный код.  
Как я не подставлял у меня вечно End sub withaut End If  
Подскажите пожалуйста.
Страницы: 1
Наверх