Вот такой вопрос возник - у меня есть клиенты, у которых есть два департамента и два менеджера. Первые - по головной компании назначаются, а вторые - по региону, где находится сама кампания.
(условно - есть Икея, зарегистрированная в Москве, которую ведет менеджер Иванов - и на него попадает 100% дохода, а есть Петров, который ведёт филиал Икеи у себя в Хабаровске). В зависимости от ситуации может быть нужда посмотреть доход по головным компаниям или по регионам.
Решил этот вопрос через USERELATIONSHIP. Возникла такая проблема - роль я назначаю через ИЛИ - или основной департамент или региональный департамент у клиента совпадают с департаментом роли. Но когда представитель этого департамента заходит в отчёт, то он видит тех клиентов, которых видеть не должен.
На примере:
Выбираю посмотреть как роль "Д1".
В списке есть id4, который по "Всё" находится в "Д4". Эту запись сейчас пользователь видеть не должен. Он ее должен видеть только после выбора "Регион", когда id4 попадает в "Д1".
Можно ли как-то полностью скрыть департаменты, которые сейчас не актуальны?