Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Построение сводной таблицы
 
Всем добрый вечер.  
Споткнулся на построении сводной таблицы.  
Год поместил в область страницы,  
поставщик и адрес в область строк,  
Водопотр, ХВС, ГВС и Всего - данные,  
Куда поместить строку с месяцами?  
Или надо по-другому составить таблицу  
с исходными данными, чтобы просуммировать    
показания по году, месяцу, кварталу  
Водопотр, ХВС, ГВС и Всего в области    
столбцов
Перенос данных из файла с расширением .htm в Excel
 
При переносе данных из файла с расширением .htm  
в Excel некоторые ячейки отображаются в формате даты:  
было 16.10 стало 16.окт  
было 31.05 стало 31.май  
32.05 отображается правильно  
Подскажите, пожалуйста, как исправить?
Добавление данных в форму
 
Ошибка в пользовательской форме из книги:  
"Эффективная работа в Office Excel 2003", из-во Питер.  
Код скачал с сайта издательства.  
При нажатии на кнопку Add (добавление данных)    
выскакивает ошибка, программа останавливается на строке    
State.Text = Cells(r,4), т.к. элемент ComboBox (State) не  
может быть установлен на пустую строку.  
GetData()- копирование данных с листа в форму  
PutData()- копирование данных с формы на рабочий лист  
r - численное значение TextBox (RowNumber)  
 
Помогите, пожалуйста, исправить ошибку, у меня не получается!
Вышла книга
 
"Офисные решения с использованием Microsoft Excel 2007 и VBA" (+CD)  
Автор: Кашаев Сергей Михайлович  
Из-во "Питер", 2009 г.
Создание файлов согласно списка при помощи макроса
 
Помогите решить одну из задач.  
Есть книга Excel с листом "Адреса", на котором есть кнопка "Добавить адреса"  
В А1 название месяца, например "Июль"  
В А2 первый адрес дома "Авиационная ул.Зел-к д.10"  
В А3 второй адрес другого дома и т.д. до 200 -го адреса.  
Надо в папке\Адреса создать 200 новых файлов с именем соответствующего адреса  
с одним листом "Июль"  
В следующем месяце в А1 будет "Август"  
Количество адресов увеличится до 250.  
Необходимо проанализировать файлы в папке \Адреса :  
если файл с соответсвующим названием адреса есть, то в него надо  
добавить лист "Август",  
если файла нет, то надо создать новый файл с именем соответствующего адреса  
с одним листом "Август"  
И т.д. с каждым новым месяцем количество адресов добавляется, соответсвенно должно увеличиваться  и количество файлов в папке \Адреса    
Помогите написать макрос, заранее благодарен за помощь.
Поиск адресов домов в объединенных ячейках при помощи VBA
 
Прошу знатоков помочь в следующей проблеме:  
как найти в файле отчета все адреса домов, которые занимают 6 ячеек, объединенных в одну, и перенести эти адреса в другую книгу? Только адреса домов имеют формат в шесть ячеек Ai,Bi,Ci,Di,Ei,Fi.  
Пояснения в текстовом файле "Задача"  
Заранее благодарен за любую помощь в решении поставленных задач.
Сбор данных из разных книг, имеющих по четыре листа
 
Помогите разобраться с объектами This Workbook, ActiveWorkbook, Workbook.Open  
При открытии книги кодом VBA, какой лист будет выбран, если в книге 4 листа ? Надо ли активировать листы, чтобы копировать с них данные, или применять метод .Select?  
Задача: Есть папка с рабочими книгами, каждая из которых содержит по четыре листа.  
В этой папке есть книга "Объемы" с такими же именами листов как и в рабочих книгах и где находится код VBA, позволяющий собирать данные с одноименных листов рабочих книг в книгу "Объемы" на лист с тем же именем.  
Мои наметки по коду в прикрепленном файле, но при пошаговом прогоне выдает ошибки. Самому никак не разобраться, так как еще только учусь программированию в Excel.  
Задачу можно решить путем консолидации данных, но уж больно утомительно вводить диапазоны из разных книг, которых может быть больше 10.
Страницы: 1
Наверх