Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вытащить все даты из списка по интервалу дат
 
Здравствуйте Уважаемые Знатоки!
Помогите пожалуйста! имеется таблица сформированная PowerQuery , данные заполняются по датам с нарастающим итогом.
Необходимо из этой таблицы выбирать данные на  указанную дату.
пробовал такой формулой
=IFERROR(INDEX('амбулаторный журнал'!A$1:A$70,SMALL((IF('амбулаторный журнал'!$A$1:$A$70=$E$1,ROW('амбулаторный журнал'!A$1:A$70))),ROW $A1)),1),"")
ругается.

В суточном амбулаторном в ячейку а1 ставлю дату
таблица суточного амбулаторного должна заполнится за эту дату, Дату меняю соответственно данные тоже меняютсяю
Спасибо!
Изменено: klarmir - 15.03.2025 17:23:46 (добавил)
Добавление новых столбцов с подстановкой данных
 
Здравствуйте уважаемые знатоки VBA, окажите пожалуйста помощь в макросе.
Имеется файл Возврат в котором должны добавлятся новые столбцы и заполнятся соотвутствующими данными при появлении новых файлов в папке Накладные.
Сейчас я использую макрос vlokup3 , но при появлении новых файлов приходится вручную добавлять новый столбец перед (Возвращено общее количество), копировать формулы с предыдущего столбца, изменять путь поиска появившегося файла.
Добавляемый столбец должен добавлятся с заполненной шапкой, а в строке 4 вставлятся имя файла без разширения.
Файлы с цифровыми именами (с них должны браться данные)должны лежать в папке Накладные. Все файлы одного формата. Почему-то неприкрепляется архив.

[i]файлы удалены: превышение допустимого размера вложения[/i] [МОДЕРАТОР]
данные из файла по части имени из чейки, Данные из файла
 
Здравствуйте Уважаемые знатоки VBA.
Помогите пожалуйста в такой ситуации. имеется файл Возврат.xlsm, в него в столбцы начиная с E должны автоматом вставлятся данные в зависимости от данных в ячейке E5, следующий столбик данных F5 и т.д.,  являющихся частью имени файла откуда берутся данные.Полное имя файла Накладная то что находится в ячейке (E5,F5 и т.д.).xlsm. Данные в ячейки строки 5 заносятся автоматом из файла справочника в соответствии с данными 3 строки этого-же столбца.
Данные ищутся и вставляются при  помощи формулы ЕСЛИ($E$3>0;VLOOKUP3('D:\Материалы\Возврат\Накладные\[Накладная 91.ГУК229.xlsm]Накладная'!$B$5:$I$89;2;B30; 8) ;0).
Все файлы откуда берутся данные находятся в одной папке и в названиях только разница в части имени содержащемся с ячейках 5 строки.
В ручном режиме я копирую формулу, вставляю в новый столбец и методом поиска и замены меняю 91.ГУК229 на нужные соответствующие данные из файла объекты.
Обяснил как-то сумбурно, но может поймете. СПАСИБО.
Изменено: klarmir - 06.05.2014 10:21:26
Автоматическое создание отчета
 
Извените не прицепил  
За основу использовал вот это  
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=99
Автоматическое создание отчета
 
Форма куда вставляются данные
Автоматическое создание отчета
 
Здравствуйте уважаемые. Извините за лишнее беспокойство, но поис по форуму ничего не дал.  
Ситуация такая имеется исходный документ, с которого необходимо сформировать отчетный.  
В исходном документе данные (для примера) по магазинам в который ушел товар,магазинов несколько. Надо сформировать отчет по форме где б для определенного магазина заполнялся товар приобретенный им, т. есть несколько строк.  
Делал как написано здесь.  
Я использую функцию ВПР с одной строкой проблем нет все окей, а как добавить еще строки принадлежащие этому магазину.  
исходный файл откуда берутся данные
Страницы: 1
Наверх