Есть задача сделать размер окна максимально возможным в соответствии с заданной пропорцией W=1,6 H. Затем разместить в нем диапазон Range("A1:AW19") так, чтобы только он в окне и отражался. Однако, работает это так, как будто команда .Width = Application.UsableWidth не дает максимального увеличения ширины окна (аналогично с Height = Application.UsableHeight). Т.е.на разных устройствах разное отображение - где то правильно, где то перекос идет.
Код:
Код
Sub window_adjustment() 'sets excel window according to the master ratio proportion
Dim MasteRatio As Single
MasteRatio = 1440 / 900
With ActiveWindow
.WindowState = xlNormal
.Top = 1
.left = 1
If (Application.UsableWidth / MasteRatio <= Application.UsableHeight) Then
.Width = Application.UsableWidth 'width mastered
.Height = .Width / MasteRatio
Else
.Height = Application.UsableHeight 'height mastered
.Width = .Height * MasteRatio
End If
End With
Range("A1:AW19").Select 'set range to fill the entire screen out
ActiveWindow.Zoom = True
Range("a3").Select
End Sub
Всем доброго дня! Пример использования СУММПРОИЗВ во вложении. Для примера разбор расчета ячейки H5, если по шагам пропускать формулу (через F9), то она дает правильный результат и всё считается как нужно, но при этом просто в автоматическом режиме формула даёт 0.
В чем секрет?
PS: Если последний множитель с ЕСЛИОШИБКА(ПОИСК(H2;$D$4:$D$15;1);0)>0 заменить на НЕ(ЕОШ(ПОИСК(Q$2;$H$12:$H$101;1))), то всё работает. Ведь в результате все множители дают одинаковый вектор результатов: СУММПРОИЗВ({5:10:15:20:7:5:6:3:1:4:8:6}*{1:2:1:2:1:2:1:2:1:2:1:2}*{ИСТИНА:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ИСТИНА:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ЛОЖЬ:ИСТИНА}) т.е. проблема решена, но удивил разный результат работы Excel при прогоне вручную формулы и в автоматическом режиме
Добрый день! Просьба прояснить, почему не работает СУММ+ДВССЫЛ когда суммировать нужно одну ячейку по нескольким листам-шаблонам. =СУММ(ДВССЫЛ("'Лист2:Лист3'!"&"A1";ИСТИНА)) положение ковычек подбирал, но не нашел рабочего варианта:) пример, во вложении.
Добрый день! Есть ли возможность сделать группировку данных (не через стандартную группировку, а как в сводных таблицах, т.е. чтобы "раскрывающийся крестик" был рядом со словом, а не на левой панели) и при этом после раскрытия списка щелкая на какую-то строчку срабатывала гиперссылка и переход на нужный лист. По сути - файл-прайс лист с содержанием и отдельными листами. На содержании сгруппировано, например, "ВАЗ","Toyota","BMW", дальше каждую группировку можно развернуть, например, у ВАЗа разворачиваются "ВАЗ-2110","Lada Vesta" и тд.модельный ряд. Дальше щелкаешь на определенную модель и тебя перекидывает на лист с информацией о выбранной модели.
Всем привет! Есть рабочий файл, из него перемещают один из листиков и разрываю связи. Связей нет. Сохраняю. Открываю файл снова. Связи появляются заново. В итоге дошел до конкретного столбца и ячейки, которые эту связь содержат. Если просматривать через XML, то действительно эта связь есть. Но что это? И как это убрать? Заранее спасибо!
Добрый день! Почему не работает следующая формула: =ПРОСМОТР("Апр";{"Янв";"Фев";"Мар";"Апр";"Май";"Июн";"Июл";"Авг";"Сен";"Окт";"Ноя";"Дек"};{"01";"02";"03";"04";"05";"06";"07";"08";"09";"10";"11";"12"})
PS: Нужно формат "Дек 10, 2014" привести к нормальному виду даты.
Есть ли какая-нибудь простая формула (через стандартные функции эксель) поиска русских символов в ячейке? Например, есть массив: абвgde abcgde gdeабв gdeabc и формулой проставить - Есть/Нет русс.символы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно подключиться к базе данных, чтобы : .CommandText = Array("""DWH"".""dbo"".""Office""") название таблицы "Office" можно было вводить, как параметр, который пользователь задаёт, например, в ячейки, А1?
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как в примере два графика соединить в один (две прямоугольные гистограммы влево и право от одной оси ординат, но с разными данными по оси абсцисс).
Есть 2 сводные таблицы, у которых одинаковый фильтр. Как по средством VBA сделать так, чтобы при настройке одного из фильтров, автоматически настраивался второй? Или подскажите, пожалуйста, где можно почитать о работе со сводными через VBA.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как перевести значение (формат 1 123-00) в ячейке, выгруженное из 1С в числовой формат? Замена "-" на "," проходит, но пробел между десятками и тысячами убираться не хочет... Спасибо!
Какие могут быть причины в том, что не вставляются срезы для OLAP-куба? Причем для других кубов, с этого же сервера, и для кубов с других серверов - всё работает.
При этом у администратора сервера - всё работает, но при использовании файла, который он создаёт (со срезами), при попытке настроить фильтр через срезы - ничего не происходит.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность (без макроса), с помощью функции ВПР() обращаться к файлу с неявно заданным именем? Например есть файл C:\Users\Книга_10102012.xlsx, у которого последние символы (дата) периодически меняются в зависимости от даты обновления/изменения. Файл с именем "Книга_"&"*.xlsx" в данной папке только один.
и есть функция в другой книге =ВПР(A1;'C:\Users\[Книга_10102012.xlsx]Лист1'!$A:$B;2;0)
и нужно чтобы формула ВПР() обращалась к файлу даже после изменения окончания имени файла, т.е. что-то типа =ВПР(A1;'C:\Users\["Книга_"&"*.xlsx"]Лист1'!$A:$B;2;0)
Можно ли как то упростить формулу? =ЕСЛИ(A1>=500;500;ЕСЛИ(A1>=250;250;ЕСЛИ(A1>=100;100;ЕСЛИ(A1>=50;50;ЕСЛИ(A1>=25;25;ЕСЛИ(A1>=20;20;ЕСЛИ(A1>=15;15;ЕСЛИ(A1>=10;10;5)))))))) excel не позволяет вставить больше 8 шт ЕСЛИ=
Как быстро перевести массив дат в формате "Янв 1, 2012", "Мар 15, 2012" в формат пригодный для использования стандартных функций "01.01.2012", "15.03.2012". Нужен по возможности самый простой способ.
Как сделать условное форматирование для смещаемого диапазона? Например, если в правилах в "применяется к" прописать "=$A$1:СМЕЩ($A$1;0;N;0)", то диапазон всё равно фиксируется.
Добрый день, некоторое время назад я задавал вопрос:
Гопода, помогите.Есть заполненный лист, в котором по мере поступления информации производятся изменения. Вопрос: как можно сделать,чтоб вводимые изменения авиоматически имели другой шрифт,цвет и т.д не прибегая к кликам над каждой ячейкой
Вы ответили,что могу столкнуться с ошибкой "слишком много форматов", я хочу уточнить свой вопрос:
Формата всего два: исходный и тот на который перехожу, смысл в сдедующем, я хочу при большом колличестве ячеек визуально определять исходя из различия форматов определить где еще не произведенны изменения, а кликать над каждой ячеикой несколько раз, чтоб изменение стало заметным есть ли возможность как в Word-е задать формат для последующих изменении для всего листа а не для одной ячейки?
Здравствуйте всем, кто обратил внимание на мой вопрос. Помогите, чем сможете, цель следующая: при активной ячейки должно появляться изображение в текущем листе Excel. Чтобы было понятнее смотрите прикрепленный файл-пример. Хочу заранее поблагодарить всех кто примет участие в решении этой задачи, будет интересно и полезно рассмотреть разные варианты и подходы. Всего доброго !
Гопода, помогите.Есть заполненный лист, в котором по мере поступления информации производятся изменения. Вопрос: как можно сделать,чтоб вводимые изменения авиоматически имели другой шрифт,цвет и т.д не прибегая к кликам над каждой ячейкой