Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
В ячейке представлены значения в виде суммы, в соседнюю ячейку нужно реально вывести сумму
 
МатросНаЗебре, Огромное спасибо! Все отлично работает! Теперь дело за малым - разобрать структуру команды, но тут я думаю я справлюсь. Спасибо!
В ячейке представлены значения в виде суммы, в соседнюю ячейку нужно реально вывести сумму
 
Цитата
buchlotnik написал:
не проще?
"неверная функция" пишет

В Вашем примере работает. Но не пойму как реализовано? Массив какой-то? как ввести такой оператор?
Изменено: agam - 15.03.2021 13:00:44
В ячейке представлены значения в виде суммы, в соседнюю ячейку нужно реально вывести сумму
 
Цитата
МатросНаЗебре написал:
В модуль листа.
Просто супер, то что нужно! Огромное спасибо!
а это будет совсем наглостью, если я спрошу еще до кучи, как посчитать количество слагаемых и вывести в соответствующую ячейку по строкам? в B1:B3
В ячейке представлены значения в виде суммы, в соседнюю ячейку нужно реально вывести сумму
 
Да, отличный вариант! А автоматическое обновление реализовать можно? ну то есть в динамике - добавил значение, сразу же изменилась сумма? Кнопку для обновления можно забыть нажать. Но за вариант - спасибо! не получится по другому- реализуем так
В ячейке представлены значения в виде суммы, в соседнюю ячейку нужно реально вывести сумму
 
Добрый день коллеги

Описание темы корявое... И исходя из корявости темы я аналогичный пример не знаю как искать, даже если он был на форуме

Есть такая задача - в одну ячейку (А1) заносятся данные, через знак "+" - например  12+13+15+20+25+32. Количество слагаемых разное - от 1 до 8-10. Вводить в виде суммы принципиально - для наглядности и требуется по условию. Вводить данные в отдельные ячейки громоздко и каждый раз разное количество этих ячеек.

В ячейку (например C1) нужно вывести сумму этих слагаемых.

Файл с примером "что должно быть" прилагаю. Подскажите пожалуйста хотя бы направление где ковырять. Заранее, большое спасибо
Из ячейки номера вопросов перенести в отдельный стлобец
 
Спасибо большое, отличный вариант!

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Варианты с макросами еще не пробовал, но позже обязательно попробую
Из ячейки номера вопросов перенести в отдельный стлобец
 
Цитата
БМВ написал:
копируем в WordCtrl+H , Включаем поиск по маске , ищем то что в кавычках "<[0-9]@. <", то на что меняем оставляем пустым. Заменяем все. Копируем обратно в Excel.
ничего не происходит...
Из ячейки номера вопросов перенести в отдельный стлобец
 
Команда обрабатывает все точки в предложении. Соответственно корежит все содержимое...
Из ячейки номера вопросов перенести в отдельный стлобец
 
Спасибо, интересная функция, но не совсем то что нужно... Главная цель - удалить номер из второго столбца а не скопировать в первый, это вторично...
Подскажите, как убрать из второго столбца номера?
Из ячейки номера вопросов перенести в отдельный стлобец
 
Добрый день, коллеги
Из заголовка не совсем понятна задача, поэтому напишу подробнее

Есть таблица из 4 колонок, она во вложенном примере.
первый столбец - должны стоять номера вопросов (пронумеровать не проблема)
второй столбец содержит тестовый вопрос в формате номер # точка # пробел # текст_вопроса
третий и четвертый столбцы несущественны, они для полноты картины.

Вопрос в следующем - подскажите как написать макрос, который найдет в столбце №2 номер каждого вопроса и перенесет его в соответствующее место в столбце №1 (только НОМЕР, сам текст вопроса должен остаться в ячейке). В настоящей таблице больше 800 позиций, руками по ячейкам номера вытирать - куча времени...
[ Закрыто] Заполнения бланков в Word путем копирования диапазона ячеек из Excel
 
Добрый день
Чтобы тему новую не плодить - спрошу в рамках этой.
Воспользовался макросом уважаемого The_Prist из статьи. Но у меня возник вопрос - как адаптировать этот макрос для уже открытого документа Word?

Поясню подробнее - имеется документ WORD, который редактируется исходя из изменившихся исходных данных и в определенное место нужно скопировать/вставить данные из таблицы Excel, конкретный диапазон. Чтобы не плодить связанные документы задача состоит в том, чтобы при необходимости можно было в открытом ворде поставить курсор на нужное место, параллельно открыть документ excel и нажатием кнопки скопировать выделенный диапазон в ОТКРЫТЫЙ документ word в указанное место.  
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
Цитата
CAHO написал: Не стоит. Я назад вернулся на 2010
Спасибо за совет. Тогда не буду и заморачиваться
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
Цитата
Pelena написал: Да, квадратики надо один раз настроить вручную.
Теперь разобрался, огромное спасибо!
Наверное стоит поставить 2013 офис
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
У меня была просто линейчатая диаграмма, а нужно "с накоплением" оказывается. пока дальше разбираюсь - как квадратики с цифрами вставить...

Вот что у меня получилось - в квадратиках отображаются не то, что нужно..  
Изменено: agam - 10.11.2015 19:21:02
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
сейчас все перепроверил, действительно - все как нужно. огромное спасибо! вот только не совсем понимаю как это реализовано, буду ковырять

PS попробовал воспроизвести с Вашими данными - у меня не получается :( ряды "Текущий" и "Завершение" почему-то строятся не так как у Вас, а влево от оси Y
Изменено: agam - 10.11.2015 17:55:27
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
к сожалению, не то... Вы откладываете по оси Х только дни... а колонки "количество компьютеров" - они в "штуках". То есть Сб1 - за 3 ДНЯ надо собрать 20 ШТУК.  
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
Спасибо за ссылку. Для себя в закладки утащил, пригодится. Но это не то, что мне нужно... Здесь у нас получается диаграмма включает только дни, а мне нужно чтобы выводились еще соответствующие дням количества и все на одной диаграмме
Диаграмма с данными в разном масштабе
 
Добрый день. Заранее прошу прощения за возможно некорректное название темы, но как ни старался - в двух словах заголовка описать задачу не смог.

Нужна помощь с построением диаграммы. Задача следующая: имеем исходные данные - наименование накладной, дата начала, дата окончания, требуемое количество собранных компьютеров, фактическое количество собранных компьютеров на текущий день. Нужно создать диаграмму, которая бы наглядно показывала состояние сборки на текущий день. В файле примера есть рисунок - что я хотел бы в итоге получить, но сделать сам не сумел, автокад для меня намного проще чем эксель, к сожалению....

Проблема в следующем - по оси Х располагаются календарные дни. Для каждой накладной (сб1 и сб2) рисуется график от даты начала до даты конца. Но на графике в зависимости от текущей даты должны отображаться количества собранных компьютеров по столбцам 4 и 5 (как бы заполняется линия - на 06.11.15 собрано 15 из 20 требуемых по сб1 и т.д.). Красная вертикальная линия отражает текущую дату. То есть вопрос заключается в том, можно ли на одной диаграмме располагать данные в разных масштабах?

Буду благодарен за любую подсказку - куда копать. Или же сразу понять что это невозможно и решать проблему другим путем
Изменено: agam - 10.11.2015 11:47:11
Печать листов по условию
 
Цитата
alexthegreat пишет:
Помочь добавить условие и написать макрос, кажется разные вещи... Даже файл выложили без поддержки макросов
да, прошу прощения, сохранил без поддержки макросов. Но собственно мне важен был синтаксис команды IF / THEN/ ELSE, так что Вы ответили на вопрос, спасибо. буду разбираться
Печать листов по условию
 
Доброго всем дня.
Помогите пожалуйста добавить условие в макрос для печати листов.
Во документе есть листы: "Исх", "Лист1", "Лист2", "Лист3"

Необходимо: в зависимости от значения ячейки на листе "Исх" печатать разные листы: например при значении Исх!A1=1 печатать листы  "Лист1", "Лист2", "Лист3", а при значении Исх!A1=2 печатать только лист "Лист1". Ячейка Исх!A1 принимает значения только 1 или 2. Запуск макроса будет осуществляться по кнопке. Заранее спасибо
VBA - деление текста из одной ячейки на две
 
JayBhagavan, спасибо огромное, то что нужно!!
VBA - деление текста из одной ячейки на две
 
Чтобы не плодить тему с идентичным названием, напишу здесь, задача сходная

Есть список, например товары. В ячейке текст имеет вид: *наименование товара* USD*цена* - где USD - метка перед ценой. Нужно разделить столбец на два, так чтобы в первом было *наименование товара* а во втором - цена, но уже без метки. в приложенном примере я указал исходные и что нужно получить. Подскажите хотя бы направление, куда копать. Спасибо
PS реализовать нужно любым способом - хоть формулами, хоть VBA
При печати обрезается часть текста в ячейке.
 
Все равно обрезается, хоть и не так явно. Хвостики у "Р" например все равно срезаются.
При печати обрезается часть текста в ячейке.
 
Цитата
The_Prist пишет: в цикле по строкам сверять высоту строки
я вышел из положения, добавив в конце строки СИМВОЛ(10) - чтоб добавлялась пустая строчка. коряво конечно, но хоть текст не ест. Просто макросами усложнять не хотел, думал есть какой-то более явный способ решить проблему. Спасибо большое всем, кто откликнулся.
При печати обрезается часть текста в ячейке.
 
Дело в том, что текст разный может быть. может быть совсем короткий, тогда высота строки меньше, а может быть текст длиннее - тогда высота увеличится. Я использую команду     Rows("1:1" ;) .EntireRow.AutoFit  в макросе, для автоподбора высоты объединенной ячейки.
При печати обрезается часть текста в ячейке.
 
Доброго всем дня. Прошу помощи с небольшой проблемкой. Пример прилагаю

Проблема в следующем - в ячейке D1 есть определенный текст, довольно большой (здесь - это просто текст, на самом деле там формула, результатом которой будет тот или иной текст, зависящий от других условий) Ячейка A1 - объединенная (иначе никак, это продиктовано структурой всего документа). В ячейке A1 ссылка на ячейку D1 (поясню - это сделано для того, чтобы можно было макросом автоматически подбирать высоту объединенной ячейки). Так вот, непосредственно проблема - при печати часть текста из объединенной ячейки наполовину обрезается, хотя на экране все нормально. Ниже на рисунке видно как обрезалась нижняя строчка.
Удаление диапазона в зависимости от значения ячейки
 
anvg, Спасибо!
Удаление диапазона в зависимости от значения ячейки
 
Дополнительный вопрос возник:

как должен выглядеть код, если на одном листе две такие таблицы и есть необходимость в очистке диапазона в каждой таблице по тем же условиям? файл примера "пример2" - что не так с кодом?
Команда IF. Как в коде привязать несколько действий к одному условию?
 
Спасибо огромное за помощь
Команда IF. Как в коде привязать несколько действий к одному условию?
 
KuklP, то есть достаточно после then перечислить действия и закрыть блок командой End if?
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх