Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
изменение даты
 
спасибо за помощь и ссылки!
изменение даты
 
хорошо, по другому. Имеем число, месяц, год (три числа). Как их в date собрать?
изменение даты
 
как на VB получить первое и последнее число месяца заданного года, то есть  
 
FirstDay("16/09/2011") = "01/09/2011"  
LastDay("16/09/2011") = "30/09/2011"
поле с календариком
 
{quote}{login=Юрий М}{date=09.10.2011 05:25}{thema=Re: поле с календариком}{post}{quote}{login=HEPB}{date=09.10.2011 05:16}{thema=поле с календариком}{post} Календариков не нашел. {/post}{/quote}В "Приемах" были?{/post}{/quote}  
Спасибо, в "Приемах" нашел то, что нужно
поле с календариком
 
С выпадающим списком разобрались. Теперь мне нужен поле-календарик.  
чтобы человек мог задать начало и конец диапазона дат, а потом VB я бы произвел нужные мне выборки. Календариков не нашел. Есть какое-то решение?
из одного диапазона клеток поместить неповторяющиеся значения по алфавиту в другой диапазон
 
средствами самого Excel, я хотел сказать. То есть формулами. Раньше делал подобное, но все уже нпрочь забылось.
Выпадающий список.
 
{quote}{login=nerv}{date=08.10.2011 09:55}{thema=}{post}Юрий М, оценил название.    
Sub io()  
Dim v  
For Each v In Sheets(1).UsedRange.Columns(2).Value  
   MsgBox v  
Next  
End Sub{/post}{/quote}  
А как в вашем примере в MsgBox выдавать не значение ячейки, а номер строки?
из одного диапазона клеток поместить неповторяющиеся значения по алфавиту в другой диапазон
 
{quote}{login=nerv}{date=09.10.2011 02:56}{thema=}{post}Вы почти тоже самое делали здесь. В чем загвоздка?  
http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=23738{/post}{/quote}  
думаю, что это можно сделать не макросом, а средствами самого SQL
из одного диапазона клеток поместить неповторяющиеся значения по алфавиту в другой диапазон
 
Есть две таблицы: 1) Отпуск товара (в котором названия товара повторяются многократно) и вводятся в один диапазон клеток (в примере - синий). 2) Продукты (в примере - зеленый). Надо как только в Отпуск товара добавили какую-нибудь строку,  переформировать значение в другом диапазоне - продукты - вставить (если значение новое) это значение, причем в алфавитном порядке (то есть второй столбец Производитель, тоже должен двигаться). Пустые знгачения в поле "Производитель" можно подсветить красным.
Выпадающий список.
 
все разобался:  
 
   For i = 1 To Uniq.Count  
       Brr(i) = Uniq(i)  
   Next  
 
Dim v, u&, d&  
   For d = 1 To (UBound(Arr) - 1)  
   For u = d + 1 To UBound(Arr)  
       If Arr(u) < Arr(d) Then  
           v = Arr(d): Brr(d) = Arr(u): Arr(u) = v  
       End If  
   Next  
   Next
Выпадающий список.
 
{quote}{login=Юрий М}{date=08.10.2011 11:15}{thema=}{post}Можно.{/post}{/quote}  
Однозначно можно.  
Думаю надо во второй массив загонять, перебирая первый массив значений. Только как узнать, сколько элементов у массива?
Выпадающий список.
 
Юрий М, а сортировку в этом ComboBox  можно сделать?
Выпадающий список.
 
{quote}{login=Юрий М}{date=08.10.2011 09:38}{thema=}{post}Вот.{/post}{/quote}  
спасибо огромное!
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
{quote}{login=KukLP}{date=08.10.2011 09:21}{thema=}{post}Вы же писали:"Подскажите, как при открытии xls-файла сделать". Почему на кнопку?  
Вставьте в модуль книги.  
и первой строкой сделайте:  
[a1].currentregion.clear{/post}{/quote}
это понятно. просто интересно, почему по кнопке каждый раз сдвигается. и как это можно поправить
Выпадающий список.
 
вот
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
можно и в массив загонять, потом анализировать всяко надо. Только вот как в массивы загонять при открытии из csv? у меня в csv 18 полей.
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
{quote}{login=Hugo}{date=08.10.2011 08:39}{thema=}{post}В модуль книги (можно ещё указать, какой конкретно лист имеется ввиду, я просто чуть исправил записанное рекордером, добавил " & ThisWorkbook.Path & "):  
 
Private Sub Workbook_Open()  
   With ActiveSheet.QueryTables.Add(Connection:="TEXT;" & ThisWorkbook.Path & "\Книга1.csv", _  
       Destination:=Range("$A$1"))  
       .Name = "Книга1"  
       .FieldNames = True  
       .RowNumbers = False  
       .FillAdjacentFormulas = False  
       .PreserveFormatting = True  
       .RefreshOnFileOpen = False  
       .RefreshStyle = xlInsertDeleteCells  
       .SavePassword = False  
       .SaveData = True  
       .AdjustColumnWidth = True  
       .RefreshPeriod = 0  
       .TextFilePromptOnRefresh = False  
       .TextFilePlatform = 866  
       .TextFileStartRow = 1  
       .TextFileParseType = xlDelimited  
       .TextFileTextQualifier = xlTextQualifierDoubleQuote  
       .TextFileConsecutiveDelimiter = False  
       .TextFileTabDelimiter = True  
       .TextFileSemicolonDelimiter = True  
       .TextFileCommaDelimiter = False  
       .TextFileSpaceDelimiter = False  
       .TextFileColumnDataTypes = Array(2, 2)  
       .TextFileTrailingMinusNumbers = True  
       .Refresh BackgroundQuery:=False  
   End With  
End Sub  
 
И некаких предупреждений - точно, у меня тоже вылазят.{/post}{/quote}  
Спасибо, очень помогло. Только вот не понял одно: вставил код на кнопку.  
При первом нажатии все ok, встает начиная с A1, у при втором нажатии уже встает правее, скажем M1 и так далее при каждом нажитии движется вправо.
Выпадающий список.
 
выпадающий список - на уровне ячейки S20
Выпадающий список.
 
{quote}{login=Юрий М}{date=08.10.2011 07:55}{thema=}{post}Давайте файл.{/post}{/quote}  
да файл пока что простенький.  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
http://support.microsoft.com/kb/248204/  
 
Примечание. Флажок Включить обновление для всех книг и не выводить это предупреждение в дальнейшем доступен только в Microsoft Excel 2000. В более поздних версиях Microsoft Excel необходимо вручную создавать и настраивать раздел реестра, описанный в разделе "Использование для настройки Excel раздела реестра QuerySecurity".
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
и потом, при таком решении он жестко хранит путь к csv-файлу. Надо, чтобы он искал csv из той же папки, где находится xls-файл, а не жестко помнил путь
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
{quote}{login=Hugo}{date=08.10.2011 08:01}{thema=}{post}Точно не знаю, т.к. не пользуюсь, но возможно это можно убрать, снизив уровень безопасности.  
У меня он стоит на минимуме, и таких запросов нет - сейчас для теста сделал такой файл.{/post}{/quote}  
Безопасность макросов / Уровень безопасности - Низкая.  
так и стоит, окно все равно выводится...
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
{quote}{login=Hugo}{date=08.10.2011 07:46}{thema=}{post}Да какая ссылка? Идёте в свойства подключения к данным и там ставите галки - обновлять при открытии, не спрашивать имя файла, обновлять каждые n минут...{/post}{/quote}  
спасибо, получилось. имя файла не запрашивает, однако при откытии файла выводит окно (см. скрин) его можно не выводить?
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
{quote}{login=Hugo}{date=08.10.2011 07:31}{thema=}{post}1. Насколько помню, обновление из внешних данных можно настроить на автоматическое при открытии файла.  
2. Если обновлять макросом, то путь можно загнать в переменную и подставлять переменную.{/post}{/quote}  
Первый вариант предпочтительнее. Путь желательно вообще не прописывать, а брать csv оттуда же, где лежит сам xls - файл. А как настроить автоматически? дайте ссылку.
Выпадающий список.
 
у меня аналогичная задача. Есть диапазон (столбец), где есть повторяющиеся данные (числа). Мне надо в combobox поместить данные из этой ячейки, но чтобы они не повторялись.    
Просмотрел faq: http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=34  
но там если одно число в диапазоне встречается несколько раз, то и в выпадающий список оно поместится столько же раз. А мне нужно неповторяющиеся данные вставить в выпадающий список.
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
записал, получилось следующее:  
 
   With Selection.QueryTable  
       .Connection = "TEXT;C:\ATS\MS.Office.2003.Portable.micro\Master.csv"  
       .TextFilePlatform = 1251  
       .TextFileStartRow = 1  
       .TextFileParseType = xlDelimited  
       .TextFileTextQualifier = xlTextQualifierDoubleQuote  
       .TextFileConsecutiveDelimiter = False  
       .TextFileTabDelimiter = False  
       .TextFileSemicolonDelimiter = False  
       .TextFileCommaDelimiter = True  
       .TextFileSpaceDelimiter = False  
       .TextFileColumnDataTypes = Array(1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1)  
       .TextFileTrailingMinusNumbers = True  
       .Refresh BackgroundQuery:=False  
   End With  
 
но при запуске макроса он открывает окно "Импорт текстового файла", в котором уже проставлен путь и название файла - "Master.csv". Чтобы открыть файл, требуется нажать кнопку "Импорт" в этом окне. Можно ли избавиться от этого?  
К тому же, файл xls и csv не жестко лежат по абсолютному пути, надо, чтобы если их перенести в другой каталог, он также открывался (отнсительные пути, а не абсолютные)
Долго открываются папки в 2003 офисе
 
Господа, никто не сталкивался!  
 
В пакете Офис2003 при сохранении или открытии файла открывается типа проводника, в котором надо выбрать файл и путь. Так вот, выбираю папку, офис (и ворд и эксель) подвисают минуты на 2, потом скажем вхожу во вложенную папку, и офис снова завис минуты на 2.    
В офисе 2007 такой проблемы нет - в папки входит моментально. В чем может проблема?  
На компе стоит Windows 7.
при запуске xls-файла автоматом загрузить данные из csv-файла
 
Добрый день!  
Подскажите, как при открытии xls-файла сделать, чтобы он в заданный диапазон загружал данные из csv-файла, который лежит в этой же папке.  
Диапазон предварительно надо будет очищать.  
Заранее спасибо за любые идеи.
Поиск в диапазоне
 
{quote}{login=слэн}{date=30.07.2009 10:41}{thema=}{post}1 захотелось  
2 данные-проверка-список(имя диапазона){/post}{/quote}  
 
Классно, то что надо. Не нашел, где эта проверка, которую вы поставили.  
Совсем забыл элементарные вещи в Excel, и потом скажите, как вы всплывающую подсказку сделали, когда напоминает, что надо ввести расстояние.  
Если не сложно подскажите, или ссылку киньте, где уже задавался подобный вопрос.  
 
P.S. Больно не пинайте...
Поиск в диапазоне
 
Уважаемые знатоки Excel!  
 
Подскажите, как такую задачу решить (желательно без  макросов, чувствую, что решается элементарно, при помощи встроенных функций Excel).  
 
Имеются два xls - файла.  
 
Первый - справочник цен. В нем два столбика, скажем A и B.  
В столбике A - расстояния, в км. (скажем 1, 2, 5, 10, 15, 20, 25, 50, ... 400)  
Во втором столбике - цена перевозки за км.  
 
В другом файле в определенную ячейку пользователь вводит расстояние, в км.  
В другой ячейке, должно подсчитаться стоимость перевозки, то есть введенное расстояние  
умножиться на стоимость за 1 км (то есть из столбца B из первого файла).  
 
При этом в первом файле, как видим выше, имеются пропуски, то есть не 1,2,3,4,5,  
а 1, 2, 5, 10...  
То есть если пользователь ввел скажем 26 км, то должно взяться 50 км, то есть ближайшее большее из имеющихся (25 км, потом 50 км).  
 
И последняя цифра 400 км предполагает, что если больше 400 км, то там будет формула кол-во км * коэффициент.  Этот коэффициент тоже взять из первого файла.  
 
Думаю, что в первом файле колонки надо обозвать диапазоном и уже во втором файле обращаясь к диапазону по имени производить поиск...  
У кого какие решения?
Страницы: 1
Наверх