давно и успешно работаю с Excel и уже привык, что пустая ячейка в документе воспринимается как "0" (ноль). При этой условности всё выполнялось нормально, но вот решил освоить функцию "Проверка данных" вкладки "Данные" и столкнулся со следующей проблемой: при вводе следующих параметров "Проверки вводимых значений" - "Тип данных": "Целое число", "Условие": "больше", "Минимум": "0" выполняется проверка только ячейки с явно введённым нулём, т.е. аналогичный результат для пустой ячейки не выполняется. Почему в данном случае средство "Проверка данных" (см. http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HA001034657.aspx) работает по-разному для пустой и нулевой ячейки? P.S. Эксперементировал с настройками, как указано здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010070461.aspx и здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010062392.aspx, - ответа так и не получил.
Здравствуйте, здесь: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=6140 уже поднимался аналогичный вопрос, но у меня проблема связана именно с вычислением формулы в примечании - как этого можно добиться? Конкретизирую - мне нужно видеть в примечании результат вычисления по заданной формуле, т.е. в данном случае работа с примечанием аналогична работе с ячейкой (хочу - ввожу текст, хочу - ввожу (или может быть вставляю?) формулу). Причём данные для формулы (в общем случае) берутся из ячеек. И ещё, хотелось бы, чтобы эта возможность ("насытить" примечание возможностью работать с формулами) распространялась на все примечания (ко всем ячейкам) текущего листа, т.е. была универсальной (если это делается с помощью макроса, то не хотелось бы переписывать его каждый раз для новой ячейки).
P.S. Если макрос будет сложным, дайте, пожалуйста ссылку на справочную информацию по нему (я пока в справке по макросам Excel в Microsoft Visual Basic ничего не нашёл).
после установки "Основных компонентов Windows": http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-live/essentials-home и "SkyDrive": http://windows.microsoft.com/ru-ru/skydrive/home (связь не очевидна, могут быть и другие причины) обнаружил следующее - хранящиеся на компьютере Листы Microsoft Office Excel с расширениями .xlsx (у меня Office 2007) после открытия, независимо от выполнения в них каких-либо действий, при закрытии стали задавать стандартный вопрос: "Сохранить изменения в файле ...?", т.е., даже при формальном отрытии и немедленном закрытии файла без редактирования задаётся такой вопрос. Раньше этого не было - с чем это может быть связано? Дополнительно: скачал и выполнил отсюда: http://support.microsoft.com/kb/280504/ru четыре мастера "Fix it" под номерами 50269, 50272, 50274, 50275, перезагрузился - проблема осталась. Всё встало на свои места только после нажатия кнопки "Сохранить" (иконки с дискетой = нажатию "Ctrl+S") из контекстного меню открытого документа (независимо от внесения в документ изменений). Больше запроса на сохранение файла при его закрытии после просмотра без редактирования не появлялось. Просветите, если можете, - в чём могла быть проблема (данный вопрос возникал иногда и раньше при работе в других выпусках Excel, - хотелось бы знать причину)?