Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
PQ Объединение таблиц по условию
 
mechanix 85, AlienSx, благодарю Вас! Помогли!
PQ Объединение таблиц по условию
 
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, в решении задачки.
Есть дне таблицы:
1. Содержатся данные по продажам, есть дата и время;
2. Начало и конец смены администратора по дате и времени.

Необходимо в PQ подтянуть ФИО администратора из таблицы 2 в таблицу 1 по условию даты и времени работы администратора.
Заранее спасибо!  
PQ, PP. Ранг по группе, Формирование ранга по группе
 
StepanWolkoff, спасибо, разобрался с помощью примеров, Вы очень помогли!
PQ, PP. Ранг по группе, Формирование ранга по группе
 
Добрый день. Прошу помочь. Есть факт продаж сотрудников, которые в срою очередь привязаны к менеджеру и региону.
Необходимо сделать ранжирование продаж внутри менеджера, региона и страны. Как делать по стране понял. Как делать по региону:менеджеру нет.
Подскажите, пожалуйста, решение в query и pivot.
Заранее благодарен.  
PQ. Среднее значение по критерию
 
Ваш код у меня вызвал восторг =) попробую сделать так же. Спасибо!
PQ. Среднее значение по критерию
 
Спасибо! Ранее было реализовано через формулы. Сейчас получилось все в PQ положить, можно поменять и количество мест и количество кластеров.  
Изменено: blood_ninja - 25.01.2022 14:35:13
PQ. Среднее значение по критерию
 
Все отлично работает! Спасибо за потраченное время, помогли!  
Изменено: blood_ninja - 24.01.2022 20:21:21
Как в Power Pivot произвести вычисления с функцией IF
 
Привет.
Вкладка «Power Pivot», нажать «Меры», выбрать название, ввести формулу, в сводной включить меру.
=IF(SUM('входящие_данные'[Отметка времени])-SUM('входящие_данные'[Дата])>1,5;"Опоздание";"Своевременно")
PQ. Среднее значение по критерию
 
Добрый день.
Уважаемые участники форума, прошу помощи в решении вопроса.
Что есть:
  1. Список магазинов с % выполнения;
  2. Деление магазинов по кластеру и количество призовых мест в каждом кластере;
  3. В каждом кластере может быть множество строк. Для примере сделал небольшой список;
  4. Магазины в кластере расположены по % выполнения;
Что необходимо: рассчитать среднее значение в каждом кластере только у магазинов находящихся на призовых местах.
Для наглядности выделил по цветам.
Как сделать в через формулы знаю. Не знаю как все это оформить через PQ, голова уже кипит.

Заранее спасибо)
PQ. К телефону, который был продан без страховки, подставить возможную страховку
 
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить задачу в PQ.
Есть список продаж телефонов и страховок по магазинам/сотрудникам. Список разделен на разные столбцы - наименование, стоимость, номер чека и т.д.
Данную таблицу необходимо видоизменить (по примеру) и подставить данные - к телефону который был продан без страховки подставить какую страховку можно было продать.

Спасибо за помощь!
PQ. Группировка с условием по сумме и количеству
 
Спасибо Вам! Оно) буду разбираться как работает.  
PQ. Группировка с условием по сумме и количеству
 
Добрый день.
Пробую работать с языком м, не везде получается. Прошу помощи.
Есть список магазинов с датой размещения заказов.
Необходимо сделать группировку по магазинам и проверить на выполнение условий:
1. Если заказов больше 6 и от даты заказа не прошло больше 4 дней - выполнено
2. Если заказов больше 6 и есть хотя бы один заказ с прошедшими днями больше 4 - не выполнено
3. Все заказы меньше 4 дней, но заказов меньше 6 - выполнено частично
Прошу помочь.
Спасибо.
PQ. Отобразить значение в зависимости от разности дат
 
Да, так. Я почему то думал, что должна быть заковыристая формула. А здесь просто вычитание одно из другого.
Для себя сделал вывод проверять тип данных в столбце.
Спасибо)
PQ. Отобразить значение в зависимости от разности дат
 
Добрый день!
Прошу помочь. В редакторе PQ необходимо добавить два столбца:
  1. Показывает разницу в днях между указанным днем и текущим;
  2. Проверяет на условие. Если прошло больше 4 дней, то 0, если меньше то 1.
Попробовал сделать из примеров которые нашел, но руки кривые.
Спасибо.  
Изменено: vikttur - 02.09.2021 14:42:42
Power Query. Мера для сводной таблицы
 
Добрый день!
В файле содержится две таблицы. Мне нужно сделать сводные таблицы из данных таблиц с автоматическим расчетом данных.
Делаю в query, т.к. данные в таблице обновляются, например, добавляются новые дни.
Из данных которые есть мне нужно посчитать (приложил пример):
а) долю сотрудников которые продают телевизор и антену/подписку;
б) долю продаж антенн/подписок (руб.) от продаж телевизоров (руб.).

В файле сделал запрос на данные таблицы. Понимаю, что нужно сделать меру. Но не знаю какую формулу прописать для автоматического расчета по дням.

Прошу помощи в решении задачи.

Файл пример положил на яндекс диск, т.к. ограничение в загрузке на форум не более 100кб.
https://disk.yandex.ru/i/3f0Qgv3vLHMdfw
При указании занятого места показать процент выполнения направления
 
Mershik, спасибо за ответ. Попробовал на реальном примере, проблема остаётся той же. В файле более 300 строк и 54 столбца. Количество строк и столбцов может меняться.
Первые значения показывает верно, но ниже, где то с 100 строки сбивается и показывает значение выше от указанного.
Пробывал делать на листе где указаны данные, но в идеале мне нужно что бы данные были на одном листе, а параметры вводил на другом листе.
В общем пока не работает.  
При указании занятого места показать процент выполнения направления
 
Максим В., возьму себе на вооружение!
Благодарю за решение!

Подскажите, пожалуйста, какие ещё можно применить варианты?
Какие сложности возникают с данной формулой:
1. Если добавляются/удивляются столбцы перед значение, то формула сбивается. 2. Если значений много, и есть нулевые, то ссылка идёт на значение +1 от указанного.

Текущий вариант работает, с условием, что изменений в изначальном файле никаких не будет.  
При указании занятого места показать процент выполнения направления
 
Добрый день!

Прошу помочь с решением проблемы.
Формируется рейтинг по сотрудникам, есть % выполнения направления и место в зависимости от %.
Хочу, что бы при вводе необходимого места, excel показывал на какой % нужно выйти.
Пример, сотрудник находится на 3 месте с 50% выполнением. Я указываю в таблице 1 место, и excel выводит какой % необходим для этого, исходя из текущих результатов.
Расположение столбцов может меняться, т.е. сейчас, например, направление 1 это первый столбец, а в последующем может стать девятым столбцом.
Прикрепил файл пример.

Заранее спасибо.  
Присвоение значения по параметру
 
МатросНаЗебре, Спасибо Вам!  
Присвоение значения по параметру
 
Цитата
IKor написал:
Если я правильно понимаю задачу, то требуется первые k1 позиций "присвоить" первому сотруднику, следующие k2 позиций - второму и так далее. При этом значения вектора k известны наперёд...Посмотрите, то ли это, что Вам требуется.
Да, большое Вам спасибо!  
Присвоение значения по параметру
 
Цитата
Mershik написал:
название странноватое )используйте сводную табилцу
не понимаю как решить в сводной таблице, если к списку (столбец С) ещё не присвоен сотрудник (столбец В). Возможно не получилось сделать понятное описание.


Есть ресурс (список), который необходимо разделить (сотрудник 1-3). На каждого выделяю определенное количество позиций. Хочу формулой решить вопрос закрепления за каждым ресурса исходя из заданных параметров.  
Присвоение значения по параметру
 
Добрый день!

Гуру великого excel, прошу Вашей помощи.

Есть список, для примера, из 10 позиций. К каждой позиции необходимо приставить сотрудника, исходя из заданного количества позиций для сотрудника.
В примере две таблицы. В правой указано сколько позиций необходимо присвоить каждому. В левой список, присвоил вручную. Как это можно сделать через формулу?

Заранее спасибо!  
Суммирование по трем условиям
 
Спасибо! Разобрался благодаря Вам)
Суммирование по трем условиям
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с решением.
Мне необходимо произвести суммирование по трем условиям - магазин, дата, наименование.
Я пониманию как найти сумму по двум условиям - магазин и дата. Но не получается собрать формулу по третьему критерию.
Приложил пример файла. Буду благодарен за помощь!
Источник в query
 
Добрый день.
Прошу помочь. Создал запрос query, который подтягивает файл расположенный в папке.
Изменение имени папки решил с помощью:
1. В книге прописал путь к папке через формулу Ячейка, т.е. путь динамически обновляется при изменении (=ЛЕВСИМВ(ЯЧЕЙКА("имяфайла";A1);НАЙТИ("[";ЯЧЕЙКА("имяфайла";A1))-1)    
2. Прописал в запросе Источник = Folder.Files(Excel.CurrentWorkbook(){[Name="tpath"]}[Content]{0}[Path]), т.е. ссылается на адрес из первого пункта.

На моем компьютере все прекрасно работает. Если отправляю файл на другой ПК, то выдает ошибку не обнаружен источник.
На другом ПК не установлено расширение query. Как мне победить проблему с источником? Видимо где то дополнительно нужно менять путь к файлу.
Ошибка при удалении столбцов в power query
 
Добрый день.
Есть файл с продажами, его загоняю в query, потом в pivot для формирования по итогу сводной таблицы.
Исходный файл может переодически обновлятся и удалять или добавлять столбцы. После обновления выходит ошибка, что столбец не найден.
Делаю удаление ошибок после каждого шага, это не помогает.  
Подскажите пожалуйста, как избавится от ошибки при удалении столбцов в исходном файле?
Спасибо.  
Импорт таблицы из Оракл в xls
 
Query тоже не помог. Указывают ссылку на страницу отчёта, выдаёт таблицу из 4 столбцов.
Простой вариант получения данных из интернета вполне устраивает, но при таком случае нельзя сохранить логин/пароль, что бы данные не терялись после обновления файла  
Импорт таблицы из Оракл в xls
 
Побывал сделать через «данные - из интернета». Работает, но только на один раз. Когда закрываешь файл xls на рабочем столе и открываешь снова, выдаёт ошибку, т.к. необходима повторная авторизация, а в таком варианте не выходит окно ввода логина и пароля.  
Импорт таблицы из Оракл в xls
 
Цитата
Андрей VG написал:
Где находится этот самый обновляемый 30 минут файл?
Файл доступен для скачивания в веб интерфейсе. В веб интерфейсе я вижу сформированный отчет на странице браузера и файл для скачивания в формате ексель. Я так понимаю он формируется автоматически при обновлении отчёта.
Т.е. В файле все тоже самое, только в виде таблицы xls.
Содержимое файла можно затирать, тк в файле меняется только факт.
Пробывал настроить автоматическую рассылку на почту, но нет файла, который могу выделить для отправки, возможно это связано с правами.  
Импорт таблицы из Оракл в xls
 
Первый вопрос не совсем понял. Файл обновляется каждые 30 минут, после формирования запроса, у меня есть ссылка на него и я могу его отдельно сохранить.
Версия excel 2010. В файле таблица, несколько столбцов и строк, без формул. Нужно, что бы содержимое файла было перенесено полностью в файл, который находится на рабочем столе.  
Страницы: 1 2 След.
Наверх