Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Обновление ссылок и сортировка при обновлении
 
Спасибо Большое. Ниразу не использовал сводные таблицы. Попробую разобраться. С "ходу взять" не удалось, надо уделить некоторое кол-во времени. Штука интересная.  
Изменено: Александр Д - 09.05.2015 14:45:14
Обновление ссылок и сортировка при обновлении
 
Если не сложно простенький пример с фильтром...))0
Обновление ссылок и сортировка при обновлении
 
Наверное непонятен вопрос((((. Упрощу вопрос. Как перенести из одной книги в другую данные, при этом отсортировать по КОДу (например ООО, см пример) т.е. перенести данные определенного кода, и сохранить связь с данными для дальнейшего обновления. Я смог перенести только все данные (методом проб и ошибок, с помощью форума и доп литературы т.к. не являюсь профессионалом). В исходном коде много лишнего т.к. он взят из рабочего оригинала. Как я понимаю нужно вставить условие сортировки в обновление связей между книгами, но не могу понять куда...
Обновление ссылок и сортировка при обновлении
 
Привет всем)))). Есть две книги: "Данные" и "Результат". В таблице данных находится отчет по всем данным. В книге "Результат" на листах 1, 2, 3 отсортированные данные по коду т.е. то что нужно получить в результате. У меня получилось только то что находится на листе 4 т.е. переносить данные так как есть в исходнике (книга "Данные"). Подскажите как осуществить одновременно перенос (или обновление) данных с сортировкой по КОДу. КОДы унифицырованы, т.е. сортировать только по определенным кодам.
Заранее спасибо.
вертикальная прокрутка в ListBox, не получается скроллером мыши прокручивать данные в ListBox