Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Копирование данных из текущего листа в новую книгу
 
Доброго дня! Прошу помощи с решением задачи - есть файл, который на листе "Заявка" заполняют заказчики, проставляя артикулы определенной номенклатуры, после чего с других листов ВПРятся данные (номенклатура, цена, единица измерения). После заполнения нужно чтобы нажатием кнопки "Создать заявку" ВСЕ значения из столбцов от А до F (не формулы) с этого листа копировались в новую книгу. Образец файла со структурой полей на листе "Заявка" вложил.
Буду признателен за помощь и советы.
Заполнение строк таблицы данными с другого листа (с дублированием всех строк)
 
Доброго дня, форумчане. Прошу помочь с решением вопроса - есть данные на двух листах "Поля" и "Статьи".  Количество статей  постоянное. Необходимо прописать для каждой статьи на листе "Статьи" данные с каждой строки листа "Поля". Полей порядка 2-3 тысяч. Файл с образцом того что есть и как надо вложил. Можно ли как-то решить этот вопрос с помощью Excel?
Заранее признателен за ответы и помощь.
Три выпадающие списка с уникальными значениями
 
Доброго вечера!  Можете помочь с задачкой: нужно создать на листе "Списки" три выпадающие списка с уникальными значениями, с таким принципом:
1) Список 1 в ячейке С3   - уникальные данные из столбца "ТехнологическаяОперация" листа "Нормы"
2) Список 2 в ячейке С4 - уникальные данные из столбца "МаркаТранспортногоСредства" листа "Нормы" с учетом значения выбранного из списка 1
3) Список 3 в ячейке С5 - уникальные данные из столбца "МаркаПрицепа" листа "Нормы" с учетом значения выбранного из списка 1 и списка 2

Для примера:
если из списка в ячейке C3 выбираем техоперацию "_Боронування  МТЗ-1523  С-11" , то
в ячейку C4  должно подтянуть список из 2 ТЗ- 1)Трактор колісний Беларус-920 (4,8)60 к.с. и 2) Трактор колісний МТЗ-1523 (7,1)155 к.с.
а в ячейку C5 должно подтянуть список - "Зчіпка" и "Пусто"

Пример с частью таблицы вложил
Буду признателен за помощь.
Отфильтровать данные с учетом самой поздней даты
 
Доброго дня, форумчане!  Прошу совета с решением такого вопроса - есть таблица данных, в которой могут повторяться записи в строчках и отличаться тлько по значению в столбце "Период" ( в примере выделил такие строки зеленым цветом). Можно ли каким-то образом отфильтровать данные с учетом самой поздней даты (в примере - желтые)?
Разделение таблицы на книги с сохранением группировки
 
Доброго дня! Прошу помощи с решением задачи - есть файл (во вложении), выгружаемый каждый день, в котором данные сгруппированы по строкам (начиная вверху с Организации и заканчивая внизу статьей бюджета). Требуется разделить (или скопировать по частям) данный файл на разные книги по выделенным цветом строкам (название Организации) , сохранив при этом группировку и шапку (первые 9 строк). Протестировал разделение на настройке PLEX, добавив еще один столбец с названием организации, разделило на листы, но группировку не сохранило.  
Неверно считает сумму в последнем месяце в кредитном калькуляторе
 
Доброго дня, форумчане! Столкнулся с такой проблемой - в приемах есть расчет кредита с примером. Взял простой график, вроде бы  работает так как надо, только есть одно но -  в последнем месяце погашения не верно считает сумму к оплате (из-за округления). Например при сумме 10000 кредита и кол-ве месяцев кредита 12 в 12 месяце надо погашать 833,37, а по расчету 833,33 и 0,04 коп зависает.
Как сделать это на статичном графике я понимаю, а вот как сделать это в "плавающем" графике формулу так и не смог подобрать.
Прошу помощи с формулой. Пример вложил.
Заранее благодарен за помощь и советы.
Заполнение таблицы данными с другого листа по нескольким критериям
 
Доброго вечера, форумчане! Прошу совета и помощи в решении следующей задачи:
есть лист (ШР на 01.04) с данными где анализируется информация по изменениям двух периодов ( условно март и апрель) в штатном расписании, на основании анализа этих изменений  создается лист "Пояснительная"  по определенным критериям.
Так как таких файлов и строк в них много, то хотелось бы как-то автоматизировать данный процес.
В первый раздел "Введение новых штатных" необходимо перенести данные где было увеличение штатных единиц
Во второй раздел "Выведение штатных" необходимо перенести данные где было уменьшение штатных единиц
Ну и в третий раздел "Изменение окладов" - те должности где, не было изменения шт.ед. но есть другие изменения (увеличение оклада, размера премии, вредности).
Можно ли это реализовать с помощью формул или необходим макрос?
Пример файла во вложении.
Заранее благодарен за помощь и советы.
Отключение автоматического открытия выпадающего списка
 
Доброго дня! В процессе решения задачи с выпадающим списком с возможностью фильтрации в ячейках определенного столбца, на просторах интернета вроде бы было найдено подобное решение (во вложениии). Вроде как и устраивает оно, но вот только хотелось бы чтобы список не автоматом открывался при наведении на ячейку, а отображался значок фильтра (как в стандартном варианте). Ну или как вариант по нажатию определенной клавиши открывался уже сам список. Прошу помощи с решением, т.к. не нашел где и какой параметр надо проставить в коде. Заранее благодарен за советы и помощь.
Суммирование данных за определенный период
 
Всем доброго дня.
В прикрепленном примере есть вот такая ситуация - по людям необходимо просуммировать данные из столбца "Часы"  таблицы "Больничные" и  проставить их по сотруднику согласно определенному периоду "Дата приема"-"Дата увольнения" в столбец "Часы" таблицы "Учет времени". .для наглядности что и куда должно попадать выделил цветами.
Была идея использовать БДСУММ, но она дает нам результат только по первой строке, а записей по людям много, при чем по одному и тому же по несколько периодов принятия и увольнения..
Заранее спасибо за ответы.
Разнесение (копирование) данных с одного листа на разные макросом
 
Добрый день, форумчане! Прошу Вашей помощи в решении следующей задачи - в файл в лист "Ввод данных" оператор вносит данные в ячейки выделенные серым цветом, предварительно выбрав из списка культуру (ячейка закрашена в желтый цвет). Необходимо чтобы при нажатии кнопки на листе данные из серы ячеек попали в соответствующий названию филиала лист и в соответствующую культуру. Ну и при выборе следующей культуры в списке соответственно заполняло данные по ней. Буду признателен за помощь.
Использование связанных списков в пользовательской форме
 
Доброго дня! Разрабатываю пользовательскую форму для уменьшения количества ошибок при введении данных в документ (во вложении это лист форма). Столкнулся с такими вопросами: 1) как сделать так, чтобы при выборе организации (філія) в форме в поле "Працівник" выводило список только работников данной организации (с листа "Працівники") и 2) после выбора работника данной организации автоматически бы проставлялась его должность в поле формы "Посада". Как реализовать это не на форме я знаю, а вот как это реализовать через форму так варианта пока не нашел. Прошу помочь советом. Заранее благодарен.
Автоматизация переноса данных с одного листа Excel в другой
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с задачей когда необходимо данные заполненные в табличной части одного листа автоматизированно записать в другой лист (попытка упростить жизнь оператору каждый день забивающему данные в отчет). Задачу описал в приложенном файле с примером. Может кто поможет с реализацией данную задачу с помощью макроса? Заранее спасибо за советы.
Вывод выбранного в поле со списком "very hidden" листа на печать
 
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой при написании формі для печати документов.  
В приложенном файле имеем:  
1) на листе "форма" ячейку со списком с названиями тарифов  
2) три "very hidden" листа, с соответствующими тарифами (Тариф1,..)  
Хотелось бы реализовать с помощью кода следующее - чтобы при нажатии кнопки "Печать тарифов" в пользовательской форме, на печать выводился соответствующий выбранному в ячейке лист с тарифами  
   
Заранее благодарен за советы по реализации данного вопроса
Работа "флажков" при выборе элемента из списка
 
Есть такая задача - существует лист "Форма" в которую пользователь вносит данные, которые потом переносятся на другой лист для печати (в примере "Анкета"). Есть необходимость чтобы при выборе элемента из предлагаемого списка, в примере это "Семейный статус", проставлялась "галочка" в соответствующем элементе листа "Анкета", а при выборе из списка  "Громадянство" - если стоит "Украина", то соответственно стоит "галка", а если нет, то выбирался элемент из строки "Інше громадянство" - скажем "Німеччина".    
Заранее спасибо за любую помощь
Макрос для печати скрытых листов Excel
 
Есть лист "ФОРМА", в который человек вводит данные по клиенту, из которой они подставляются в листы для печати которые нужно скрыть от пользователя(в примере это лист "Картки_2605") . Нужна помощь в написании макроса, который при нажатии кнопки на листе "ФОРМА":  
1) не показывал предварительный просмотр листа который печатается;  
2) печатал скрытые листы (т.к. в том варианте который уже есть при скрытии листа Excel выдает ошибку).  
Заранее благодарен за любую помощь в написании данного макроса.
Страницы: 1
Наверх