Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
{quote}{login=Hugo}{date=27.04.2011 10:47}{thema=}{post}упс, End Sub отвалилось...{/post}{/quote}  
Вставил Лист2, но что-то у мя код не работает.  
.Cells.SpecialCells(xlCellTypeVisible).Copy Destination:=Лист2.Range("A20") на этой строке останавливается
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
{quote}{login=vlad1m1r21}{date=26.04.2011 04:42}{thema=Re: }{post}Вот примерно, что мне нужно{/post}{/quote}  
А помогите сделать следующий перебор:  
В форме, что б можно было задавать условия перебора. Получается у меня есть 3 условия отбора МОДЕЛЬ, ВИД обуви (детская/взрослая), и Некондиция  
Что бы при надобности мне выбирать нужное для меня условие, и по заданному критерию производился перебор всех записей, и все записи, которые соответствуют условию копировались на новом листе.  
Выручите плз программиста 1С
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
Вот примерно, что мне нужно
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
{quote}{login=NullUzer}{date=26.04.2011 04:02}{thema=Re: Re: Re: }{post}Коррекция. :)  
 
Sub СКОПИРОВАТЬ_НЕНУЛИ()  
 
Dim i As Long, arr As Variant  
 
  With Лист1  
     arr = .Range("A1").CurrentRegion  
     For i = 1 To UBound(arr, 1)  
        If arr(i, 1) = 0 Then .Cells(i,1).EntireRow.Hidden = True  
     Next  
     .Cells.SpecialCells(xlCellTypeVisible).Copy Destination:=Лист2.Range("A1")  
  End With  
 
End Sub{/post}{/quote}  
 
Дело в том, что у меня много значений с нужным условием, мне нужно организовать цикл, который производить будет перебор по каждой строке, и которое значение соответствует, то будет копировать на другой лист
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
А как с помощью перебора скопировать данные, соответствующие условию, на новый лист?  
Спасибо
Как в екселе организавать базу данных
 
{quote}{login=vlad1m1r21}{date=26.04.2011 12:24}{thema=Re: }{post}А подскажите пожалуйста, формула =ЕСЛИ(ЕОШИБКА(ВПР(B4;Справочник!$A$3:$C$37;2));"";ВПР(B3;Справочник!$A$3:$C$37;2))  
У меня не правильно отображает данны{/post}{/quote}  
 
Всё извиняюсь, не знал, что нужно сортировать массив, из которых ведётся отбор
Как в екселе организавать базу данных
 
А подскажите пожалуйста, формула =ЕСЛИ(ЕОШИБКА(ВПР(B4;Справочник!$A$3:$C$37;2));"";ВПР(B3;Справочник!$A$3:$C$37;2))  
У меня не правильно отображает данны
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
{quote}{login=KukLP}{date=26.04.2011 10:16}{thema=}{post}Чем автофильтр плох? И перебор в данном случае - худший вариант.{/post}{/quote}  
 
А почему худший. Если много записей, долго перебирать будет?
Подскажите, как организовать перебор диапозона
 
Подскажите пожалуйста, как организовать перебор диапозона КОЛ (Просто один сотлбец), и найти все значения равные 0, и скрыть их?  
Спасибо
Как в екселе организавать базу данных
 
неужели никто не подскажет
Как в екселе организавать базу данных
 
А вот ещё вопрос. Отчёт впринципе сделать можно, но вот мне ещё нужно вести отбор и по дате. Сейчас у меня  
=СУММЕСЛИ('Ввод накладных'!$B$4:$B$15;Отчёты!A3;'Ввод накладных'!$C$4:$C$15)  
А на листе ввод накладных есть дата. Так мне нужно сделать возможность задавать период накладных, кпримеру за 2 предыдущих месяца, за квартал, за полугодие
Как в екселе организавать базу данных
 
Да, так неплохо...  
Но можно ли как - нить упростить ввода моделей на листе Отчёты.  
Получается на листе "Отчёты" в таблице самому придётся вводить наименование модели, для осуществления формулы СуммЕсли( Получается, я ввожу наименование, а по наименованию подсчитывается колличество прихода данной модели). А как к примеру сделать отбор наименований из листа Ввод накладных(т.е. чотб самому не вводить наименование в таблице отчёта).
Как в екселе организавать базу данных
 
Вот кое что переделал, но как мне сделать, что б наименование модели переводить на другой лист, и там отображалось итоговое количество прихода
Как в екселе организавать базу данных
 
Вот пример, извиняюсь, если неточно выложил.
Как в екселе организавать базу данных
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовать справочник а екселе.  
Мне нужно на отдельном листе сделать справочник модель, цена....  
На другом листе вводить модель количество, и что б отбивало автоматически сумму, но модели могут повторяться, к примеру Сегодня отгрузили 20 штук КНТ, 10 штук ШК, завтра 10 штук КНТ, 30 штукШК, послезавтра 15, 20 штук ШК... Так в итоге мне нужно Итоговую сумму КНТ, Общую сумму ШК...  
Подскажите ПЛЗ... Просто я программист 1С
Экспорт определённого range в txt
 
Здравствуйте, извините. Пробовал найти похожие темы, находил, но недопонимаю(  
 
Есть ёкселевская книга, мне нужно что бы выбранный диапозон на листе экспортировался в файл txt.  
Всё это можно сделать стандартным иакросом сохранения, т.е. с помощью формул вывести нужные значения на другой лист, и потом просо сохранить как, вот элементарный макрос  
" ChDir "D:\Мои документы\выгрузка"  
   Range("B3:W4").Select  
   Selection.SaveAs Filename:= _  
       "D:\Мои документы\выгрузка\01.txt", FileFormat:=xlText, _  
       CreateBackup:=False"  
Но какой можно написать код, что бы упростить эту задачу?
Выгрузка в отдельный файл текущего листа
 
Вот смотрите, имеется книга.  
Каждый месяц заполняются одни и те же данные, только в зависимости от месяца на другом листе.  
Как мне с помощью макроса делать выгрузку данных постоянного диапозона кпримеру  
(A:D) с разных листов.  
Наверное так открыть форму,в появившейся форме выбрали нужный лист и выгрузить постоянный диапозон, в другую книгу, так же в постоянный диапозон
Выгрузка в отдельный файл текущего листа
 
Большое Спасибо
Выгрузка в отдельный файл текущего листа
 
Здравствуйте, извините за тупость, но мне нужно сохранить в отдельном файле только один лист.  
 
Т.е  
Вызываю форму ввожу имя и нужно что бы только один лист сохранялся, под введёным названием, при этом не открывался...  
Я набросал код, но он сохраняет всю книгу и сразу же её выбирает    
 
 
Private Sub CommandButton2_Click()  
   ChDir "D:\Владимир\Программы"  
   ActiveWorkbook.SaveAs Filename:=UserForm1.TextBox1.Text, FileFormat _  
       :=xlNormal, Password:="", WriteResPassword:="", ReadOnlyRecommended:= _  
       False, CreateBackup:=False  
End Sub
Перевод в текстовый формат
 
Здравствуйте.  
Помогите ПЛЗ.  
У меня следующая задача.  
Мне присылают файл в текстовом формате, в котором записаны даные, через запятую  
с помощью макроса я перевожу его в Excel, а запятые убираю, и нужные мне данные размещаю по калонкам.  
Потом мне так же нужно, только уже рассчитанные мною данные переводить в текстовый формат, и тоже через запятую, вместо столбцов.  
Мне просто нужно экспортировать в текстовый форма, да и формат gs3
Помогите ПЛЗ с формой отчёта
 
Здравствуйте.  
Работаю с Foxpro.  
Вывожу нужную таблицу в Excel  
В таблице указаны счтета и суммы.  
Мне нужно правильно разместить нужные данные в форму.  
Более бонятно в примере:
Помогите немного с Word
 
Вот изложу заготовку, для лучшего понятия моего вопроса
Помогите немного с Word
 
Здравствуйте.  
Извените пожалуйста.  
Я хочу сделать небольшую програмку для курсовой, т.е. чтобы листы выглядели по гостам.  
Но я немного не понимаю. Я создал 4 листа, разместил на них нужные искизы(таблицы гостов)  
Как мне их можно спрятать, или заблокировать, что бы их не удалить и ещё как можно добавить разыв (или новый лист) в конец всех записей
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
{quote}{login=}{date=23.12.2009 02:07}{thema=}{post}"Макрописцев подожду..."  
Чего ждать?! Халявы? - Трясти надоть!..  
ps А вариантов... Один из... стандартных.  
Z.{/post}{/quote}  
 
Халявы не жду. Сам пытаюсь написать макрос, небольшие наброски, но очень всё неправильно  
А Ваш пример тоже не подходит
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
{quote}{login=Serge 007}{date=23.12.2009 01:37}{thema=Re: }{post}{quote}{login=Vlad1m1r21}{date=23.12.2009 01:27}{thema=}{post}Но счетов то очень много, только что столкнулся с =СУММЕСЛИ(E:E;200101;O:O)  
Придётся прописывать больше 50 записей и они добавляются)  
Как можно макросом сумировать одинаковые значения?{/post}{/quote}  
 
Либо ждите макрописателей либо пользуйтесь сводной (см. вложение).  
Ей всё-равно сколько счетов :-)  
 
ЗЫ Опять-таки последний месяц легко отобрать.{/post}{/quote}  
 
Макрописцев подожду, может сам что придумаю, но Ваша моделька мне понравилась, как Вы это сделали?
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
Или может попробовать макрос на поиск счетов, одинаковые удалять, т.е получится что мы будем иметь все счета, а дальше суммирование одинаковых записей?
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
Но счетов то очень много, только что столкнулся с =СУММЕСЛИ(E:E;200101;O:O)  
Придётся прописывать больше 50 записей и они добавляются)  
Как можно макросом сумировать одинаковые значения?
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
Так-то неплохо, но ещё было бы лучше макросом.  
 
Может, как нить так, например в какую-нить ячейку самому прописывать нужную дату, и все записи неравные этому значению удалить. Или как лучше?
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
А как можно удалить предыдущие месяцы, оставить только последний
Пожалуйста, помогите сложить суммы
 
Здравствуйте, помогите с вычиление значений  
Есть таблица, 18 столбцов. В первой DTR (дата) для начала нужно выбрать поледний месяц, предыдущие можно просто удалить. Так же есть столбец Shpz, в нём указаны счета, там много одинаковых счетов, их нужно объеденить, но суммы в столбце Sumf соответственно сложить. Выручите пожалуйста.    
В примере более подробно описано
Страницы: 1 2 3 4 След.
Наверх