Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Подскажите, как организовать перебор диапозона

Подскажите пожалуйста, как организовать перебор диапозона КОЛ (Просто один сотлбец), и найти все значения равные 0, и скрыть их?  
Спасибо
Как в екселе организавать базу данных

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовать справочник а екселе.  
Мне нужно на отдельном листе сделать справочник модель, цена....  
На другом листе вводить модель количество, и что б отбивало автоматически сумму, но модели могут повторяться, к примеру Сегодня отгрузили 20 штук КНТ, 10 штук ШК, завтра 10 штук КНТ, 30 штукШК, послезавтра 15, 20 штук ШК... Так в итоге мне нужно Итоговую сумму КНТ, Общую сумму ШК...  
Подскажите ПЛЗ... Просто я программист 1С
Экспорт определённого range в txt

Здравствуйте, извините. Пробовал найти похожие темы, находил, но недопонимаю(  

Есть ёкселевская книга, мне нужно что бы выбранный диапозон на листе экспортировался в файл txt.  
Всё это можно сделать стандартным иакросом сохранения, т.е. с помощью формул вывести нужные значения на другой лист, и потом просо сохранить как, вот элементарный макрос  
" ChDir "D:\Мои документы\выгрузка"  
   Range("B3:W4").Select  
   Selection.SaveAs Filename:= _  
       "D:\Мои документы\выгрузка\01.txt", FileFormat:=xlText, _  
       CreateBackup:=False"  
Но какой можно написать код, что бы упростить эту задачу?
Выгрузка в отдельный файл текущего листа

Здравствуйте, извините за тупость, но мне нужно сохранить в отдельном файле только один лист.  

Т.е  
Вызываю форму ввожу имя и нужно что бы только один лист сохранялся, под введёным названием, при этом не открывался...  
Я набросал код, но он сохраняет всю книгу и сразу же её выбирает    

Private Sub CommandButton2_Click()  
   ChDir "D:\Владимир\Программы"  
   ActiveWorkbook.SaveAs Filename:=UserForm1.TextBox1.Text, FileFormat _  
       :=xlNormal, Password:="", WriteResPassword:="", ReadOnlyRecommended:= _