Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
При нажатии на гиперссылку подствить в нужную ячейку текущую дату, но есть нюанс...
 
Нужно при нажатии на гиперссылку в ячейку D этой же строки подствить текущую дату...  
Это я сделал, но есть нюанс, нужно чтобы это условие выполнялось только при нажатии на гиперссылки из столбца B, а то в том виде, как у меня сейчас при нажатии на гиперссылки в других столбцах тоже подствляется текущая дата, а это не нужно. (см. пример).  
Нужно только чтобы это событие срабатывало, ну или не событие а подстановка даты только для гиперссылок столбца B листа1.  
Думаю в коде перед строкой вставки даты нужно добавить условие ЕСЛИ(лист1 и выделен столбец В, то ставим дату; иначе - ничего не делаем), но вот как его записать.  
Всем, заранее, спасибо.
Для поля TextBox подключить стандартную менюшку (копировать, вставить...)
 
Собственно, вопрос был задан в этой ветке http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=6006  
но ответ не был получен, решил продублировать новой темой.  
Как сделать, чтобы в поле TextBox пользовательской формы при нажатии правой кнопки мыши выскакивала стандартная менюшка (вырезать, копироват, вставить, удалить, выделить всё)  
Заранее спасибо.  
P.S. Мне кажется, что это тоже включается с помощью изменения какого-то свойства поля TextBox, а может я и не прав....
TextBox почему курсор мигает не у самого левого края поля?
 
Как сделать, чтобы в поле TextBox пользовательской формы курсор располагался у самого левого края а не с отступом от него? (Так как, допустим, на этом сайте выглядит поле пути прикрепляемого файла на странице создания сообщения)
Простейщий способ копирования нескольких ячеек из одной книги в другую?
 
Есть таблица в которую нужно заносить данные, получаемые из программы 1С (сохраняются в ексель файл).  
Нужно выбрать этот файл на диске и после этого из этого файла копируются данные в первый лист другой книги в которой они потом обрабатываются.  
В примере надо скопировать A8:H10. Но диапозон каждый раз бедет разный начинаться с A8 и до H, но число строк разное.  
Т.е. надо что-то типа  Sheets(1).Range("A8").End(xlDown).Row.  
Но проблема не в этом, а в том как не открывая в явном виде другую книгу скопировать из неё данные.  
У меня уже всё сделано и надо только в код пользовательской формы выбора файла дописать несколько строчек для копирования данных, но я не соображу как.  
Помогите...
Создание пользовательской формы с кнопкой "Обзор..."
 
Собственно вопрос в заголовке.  
Нужна форма с текстовым полем и рядом добавить кнопку Обзор... Чтобы в дальнейшем выскакивало окошко в котором находили нужный файл, и его путь заносился соответсвенно в текстовое поле рядом с кнопкой Обзор... Ну и потом уже из данного файла данные с первого листа копируются в нашу книгу....
Можно ли в 2007 Excel создавать новые меню или добавлять кнопки в существующие
 
Порывшись в 2007 екселе некоторое время я с удивлением обнаружил,..... что не обнаружил 8-))  , как создавать ползовательские меню или добавлять пользовательские кнопки и тому подобное.  
Попробовал забить данный вопрос в справке екселя, а он молчит на этот счёт.  
Так можно или нет создать эти самые кнопочки и меню?  
В 2003 всё было элементарно.
Столбец уникальных, по двум другим столбцам.
 
Заранее хочу извиниться, если этот вопрос уже рассматривался, но я его на форуме не смог найте.  
Есть книга, состоящая из 3-х листов.  
1-й содержит отсортированый список счетов базового периода,  
2-й тоже самое, но за отчётный, а в  
3-й надо создать столбец, содержащий все счета (без повторений) которые есть в 1-м и 2-м листах. Например:  
Лист 1   Лист 2    Лист 3 (надо получить)  
01         01        01  
02         02        02  
03         04        03  
05         05        04  
08         06        05  
          09        06  
                    08  
                    09  
Возможно ли это осуществить именно средствами самого EXCEL, не прибегая к макросам. Если да, то как?  
Заранее, спасибо!
Страницы: 1
Наверх