Добрый день! Понимаю что тема очень простая, но никак не получается. В листе "ГРАФИК" отображаются все сотрудники. На листе "МЕСЯЦ" нужно чтобы эти сотрудники переносились в соответствии со своей категорией (администрация, старшие врачи и т.д.) и ставкой( 0,5, 1 и т.д.) ВПР работает не корректно. Прошу Помощи
Извините, выслала вам первоначальный файл. Каждому графику работы соответствует только одна продолжительность смены, например если смена 8 часов, то график 9-17. Но вот если у человека выходной, то а первом графике клетка остается пустая, и во втором графике появляется Н/Д. Мне нужно, чтобы в том графике, где вычисляется Н/Д, заместо Н/Д была пустая клетка
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Есть график сотрудников. Некоторые сотрудники работают 8 часов, некоторые 10, 11 ,12 и т.д. Можно ли сделать так, чтобы в зависимости от того, какая цифра поставлена в первом графике (8,10,11,12 и т.д.) во втором графике напротив каждого сотрудника становился бы график работы, который подходит именно этой цифре. См. вложение
Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите, пожалуйста доделать кнопку! Есть Лист "ТАБЛИЦА" и есть Лист "Сводный отчет". При нажатии Кнопки 8 данные из ТАБЛИЦЫ переносятся в СВОДНЫЙ ОТЧЕТ. Мне хотелось бы, чтобы при нажатии Кнопки 8 появлялась табличка "ВНЕСТИ ДАННЫЕ В СВОДНЫЙ ОТЧЕТ" - "ДА" и "НЕТ" на выбор. Заранее благодарю!
Serge 007! Еще один маленький вопрос! Я почти разобралась с формулой =C2+СУММ(--(ПОИСКПОЗ($A$9:$A$49;$A$9:$A$49;0)=СТРОКА(A1:A41)))-1, но никак не могу понять вот это =СТРОКА(A1:A41)))-1, Если можно расскажите про это (почему строка именно A1:A41 и что такое -1, очень прошу, очень хочется разобраться!
Спасибо, я все поняла!!!!! Последний вопрос: т.е. никак не получается , чтобы при добавлении строки дата ставилась автоматически????? Ой нет, можно макросом, я где-то видела похожую тему!
Я поняла, что формулы на листе'Отчет1' не считают, если в листе '1' столбец А не заполнен, т.е. не заполнены даты! Но если вставлять строки, то на вставленной строке столбец А будет пустой, пока не протянуть или не скопировать ячейку с датой. И еще................не совсем поняла почему в строке формул стоит, допустим =А18, а в самой строке ничего не видно? Научите меня это делать, пожалуйста!
Уважаемый Serge 007! Если вставить формулу в ячейку Е2, формула все хорошо считает, НО в листе 'Отчет1' ничего не работает. Я пока не совсем разобралась с формулами, помогите мне, плиз! Теоретически понимаю, почему не работает, а как практически это исправить не знаю......ПОМОГИТЕ пожалуйста
Добрый день! Помогите справиться с моей проблемкой. Есть два листа -'по сотрудниками' и 'общий'. В лист 'по сотрудникам' вносятся данные по каждому сотруднику за каждый день , а в листе 'общий' данные суммируются по каждому числу. Я использовала формулу =ЕСЛИ(ЕПУСТО('ПО СОТРУДНИКАМ'!$B9:'ПО СОТРУДНИКАМ'$С9);"";'ПО СОТРУДНИКАМ'!$B9+'ПО СОТРУДНИКАМ'!$C9) - формула не считает. Мне надо,чтобы данные с листе 'общий' суммировались взасимости от того, какой сотрудник работал, т.е. если 01 числа работали два сотрудника, то в листе 'общий' данные суммируются "специалист+специалист1" за 01 число. Если 01 числа работал один сотрудник, то соответственно "специалист или специалист1, если 01 числа никто не работал, то в 'общем' отчете должно быть пустые строчки, а не нули. Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?
Добрый вечер уважаемые знатоки! Заранее благодарю вас за помощь, потому что всегда находила помощь в решении вопросов именно здесь! Я только пытаюсь освоить азы EXCEL, поэтому еще очень много не знаю. Нужно составить сводный отчет по дням (Отчет1). В лист '1' заносятся данные работы изо дня в день и так целую неделю. В столбце А стоят даты с понедельника по воскресенье. В ячейке А9 всегда стоит дата начала недели, а вот остальные ячейки с датами, т.е. А17, А25 и т.д. могут съезжать по мере добавления и удаления строк. Если можно подскажите пожалуйста, что не так в формуле и вообще подходит ли она к этой таблице или нет.
Уважаемые знатоки!!!! Знаю вопрос банальный, но очень хочется, чтобы вы мне помогли!!!! Есть таблица, в которой по строкам забивается сумма в числовом выражении. В конце таблицы считается общая сумма всех чисел. В строке ИТОГО надо чтобы общая сумма прописываль текстом...............
Здравствуйте!! ПОдскажите пожалуйста почему при работе с файлом EXCEL не могу сделать книгу общей. (Сервис - Доступ к книге), а также (Сервис - Исправления) не доступны.
Уважаемые знатоки, помогите решить одну проблемку!!!!! Есть три листа Лист1, лист2, лист3. В этих листах данные заносятся по трем критериям (цветам)путем заполнения последовательно по каждой строке. Эти данные собираются на итоговых листах: Белый, красный, зеленый. Можно ли сделать так, чтобы в итоговые таблицы попадали данные только последней заполненной строки(т.е. новые данные)в Листе1,Листе2, Листе3 и при добалении новых данных данных они автоматически изменялись.(в примере выделены красным цветом)
Помогите пожалуйста еще раз!!!! Есть два листа (1,2) Сейчас данные при заполнении столбца С на листе 1 сбрасываються на лист "Итоговый". А можно сделать так, чтобы данные сбрасывались не с одного, а с двух листов на один(итоговый)? И еще чтобы листы были как-то связаны, т.е. сбрасывалисть на итоговый лист не по определенным строкам (Лист1 строка5 сбрасывается Лист "Итоговый" строка5), а по порядку (Лист1 строка5 сбрасывается Лист"Итоговый" строка1, потом Лист1строка6 сбрасывается Лист"Итоговый" строка2 и т.д. И чтобы при добавлении строк и столбцов в Листе1 и в Листе2 они автоматически добавлялись бы в "Итоговый лист"??????7 Надеюсь я не очень наглею............................... Если можно помогите!
Спасибо огромное!!!!! Очень помогли!!!!!!!!!! А можно сделать так, чтобы данные сбрасывались не с одного, а с двух листов на один(итоговый)? И еще чтобы листы были как-то связаны, т.е. сбрасывалисть на итоговый лист не по определенным строкам (Лист1 строка5 сбрасывается Лист2 строка5), а по порядку (Лист1 строка сбрасывается Лист2 строка1, потом Лист1строка6 сбрасывается Лсит2 строка2 и т.д. И чтобы при добавлении строк и столбцов в Листе1 они автоматически добавлялись бы в "Итоговый лист"??????7 Надеюсь я не очень наглею............................... Если можно помогите!
Помогите кто чем сможет. Оч.многое в EXCEL не знаю. Есть два листа "ОБРАЗОВАНИЕ" и №ВЫДАНО".При заполнение в листе "ОБРАЗОВАНИЕ" графы "Дата выдачи" очень бы хотелось чтобы эти строки (желтым цветом) переносились в лист "ВЫДАНО". и именно переносились, т.е. пропадали из листа "ОБРАЗОВАНИЕ"
Уважаемы специалисты!!! Очень нужна ваша помощь!!!!! Нужно чтобы данные переносились с одного листа на другой по определенным параментрам (только чтобы не копировались а переносились). Когда на листе1 ячейки попадают под определенное условие, то они должны переноситься на лист2. Если можно помогите ПРОШУ!!!!!!!!