дано: на рабочем компе с рус win 10 и рус офисом все работает (прилагаю пример) сейчас в отпуске и на 2х домашних компах не работает (см скрин в файле),
не работает именно это, далее уже там ошибка в массиве из-за этой ошибки. дома компы win 11 en +рус офис, win 10 en + en офис. офисы можно сказать примерно одной версии. почему так происходит и как сделать, чтобы работало везде? желательно не трогая системных установок
Вероятно не многие пользуются, я даже поиском по форуму не нашел такой формулы. такая опция есть только в 365м. https://support.microsoft.com/en-us/office/stockhistory-function-1ac8b5b3-5f62-4d94-8ab8-7504ec7239a... Проблема такая - не выводятся значения индексов SP500 и доуджонса, при этом все остальное выводится даже с черт знает каких бирж. возможно это сделано умышленно мелкософтом, а может я что-то делаю не так. гугление в сети не дало решения, проблема описана в англоязычном сегменте инета, решения не нашел.
нужно значение индекса, ETF SPY работает, но нужен сам индекс. прилагаю пример, где показано, что NASDAQ работает, а S&P500 на берется. на данный момент качаю его в PQ, но что не так с формулой?
Пожалуйста, подскажите, как изменить запрос, чтобы импорт шел по адресу из ячейки excel меняются только цифры даты, чтобы при открытии файла он брал данные по адресу из ячейки А2. чтобы запрос не обновлять вручную какждый раз
Помогите, пожалуйста. для сопоставления клиентов из разных таблиц (ранее искал по телефонам, но это часто сбоит), хочу сделать чтобы автоматически присваивался некий код в столбце А при введниии фамилии в столбец В на этой же строке. для того чтобы искать по этим кодам. привязка код -клиент не должна изменяться. как номер ИНН :-) чтобы по этомукоду потом было точно понятно какой именно из ста Ивановых этот Иванов
в идеале код такого плана: если сегодня 28.10.2020 и мы ввели только первого клиента, то код у него 20102801 20102802 - второй клиент этой даты то что нет некоторых дат и номеров не страшно, главное чтобы не было дублей и номер четко вел к определенному клиенту спасибо
подскажите, пожалуйста, как исправить. Windows10 64 bit был и есть, а офис 2016 32bit-> 2019 64 bit вот пример выделенного красным кода
Код
Option Explicit
Private Declare Function FindWindow Lib "user32" Alias "FindWindowA" (ByVal lpClassName As String, ByVal lpWindowName As String) As Long
Private Declare Function GetCursorPos& Lib "user32.dll" (lpPoint As POINTAPI)
Private Declare Function SetWindowPos Lib "user32" (ByVal hWnd As Long, ByVal hWndInsertAfter As Long, ByVal x As Long, ByVal Y As Long, ByVal CX As Long, ByVal CY As Long, ByVal wFlags As Long) As Long
Private Declare Function GetWindowRect Lib "user32" (ByVal hWnd As Long, lpRect As RECT) As Long
Private Declare Function GetSystemMetrics Lib "user32" (ByVal nIndex As Long) As Long
проверяю пока нужные файлы
P.S. где еще ждать проблем от 64бит? уже понял что часть надстроек нет в 64битных версиях, перешел на 64бит для работы с большими файлами, но если много где будут проблемы, то верну назад 32.
имеем таблицу (оформатирована как таблица) данных, фильтруем ее по нескольким столбцам
задача вывести какие параметры в столбце А например являются максимальными и минимальными с учетом отфильтрованного МИН МАКС НАИБОЛЬШИЙ НАИМЕНЬШИЙ выводят значения без учета фильтра т.е. выводят в принципе самые крайние значения столбца А до применения фильтра подскажите, пожалуйста как работать с фильтрованными данными
WIN7 64 bit проц i7 32 GB памяти офис правда 32 битный
имею 2 таблицы (их больше , но проблема уже с двумя). точнее это 2 разных файла за разные годы примерно 150 000 строк и 35 колонок - все было импортировано из текста и форматировано в числовой формат.
задача построчные поиск соответствий (решаю через индекс-поиск позиции) проблема: 1. при приведении импортированых данных в числовой формат - менял заменой . на , (точку на запятую) как оказалось Excel не смог поменять все - менял частями примерно в 10 подходов как то можно его обучить пользоваться дополнительной оперативкой, чувствуешь себя как в 20 веке - программа электронных таблиц не может сразу обработать весь лист с данными
2. далее при попытке копирования всей таблицы из одного файла в другой - программа "считала" примерно 30 минут и в конце концов вывалилась с ошибкой. проблему решал также - копировал таблицу частями. далее следующий паралич - сохранить после копирования - комп снова усиленно думает полчаса -час
подскажите как это можно решить? как заставить Excel справляться со всем массивом данных за один проход чего ему надо додать, где чего включить спасибо
открывал таблицу в архиваторе - пробовал найти drawing - но эта папка мизерного размера. также удалял пустые строки и столбцы - это ничего не дало - их там нет
В достаточно громоздком файле (около 40 мег и около 40 листов) появилась проблема.
файл открыт сегодня утром и там внеслись новые данные и адаптация для 2017Q1 2017MATQ1 откат без потерь не возможен, файл периодически сохранялся с тем же именем. проблема обнаружилась, когда файл был закрыт и открыт заново. Файл был закрыт по причине проблем со вставкой -перестала работать COPY-PASTE.
при открытии файла Excel пишет что содержимое повреждено и пытается восстановить. файл открывается с надписью:
Восстановленные записи: Таблица из части /xl/tables/table43.xml (Таблица) далее есть линк с подробностями, при его открытии:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="true"?> -<recoveryLog xmlns="http://schemas.openxmlformats.org/spreadsheetml/2006/main">; <logFileName>error048400_01.xml</logFileName> <summary>Обнаружены ошибки в файле "D:\DOC\SALES\2017Q1\salesT17Q1.xlsm"</summary> -<repairedRecords> <repairedRecord>Восстановленные записи: Таблица из части /xl/tables/table43.xml (Таблица)</repairedRecord> </repairedRecords> </recoveryLog>
господа, наверняка решение достаточно простое, но не могу найти на поверхности. помогите пожалуйста 1.сделал файл заготовку ABC.xlsm
2. имею список имен нужных файлов ABC, ACC, ACD, BSC, BAS ....) как быстро размножить файл заготовку (сохранить как 1000 разных имен) - содержимое файлов одинаковое, разные только имена ACC.xlsm ACD.xlsm BSC.xlsm BAS.xlsm и так далее
для примера создал простой запрос на получение данных с Yahoo finance подскажите как сделать чтобы в запросе URL брался из ячейки В1 листа 1 сейчас он прописан жестко, а как этот адрес подставлять из ячейки В1 ?
Код
let
Источник = Web.Page(Web.Contents("[URL=https://finance.yahoo.com/quote/PFE?p=PFE]https://finance.yahoo.com/quote/PFE?p=PFE")[/URL]),
Data0 = Источник{0}[Data],
#"Измененный тип" = Table.TransformColumnTypes(Data0,{{"Column1", type text}, {"Column2", type text}})
in
#"Измененный тип"
подскажите в чем может быть проблема. на одном компе все работает (5 столбцов). тотже CSV пытаюсь на домашнем с Excel 2016 связать (Данные -создать запрос) - и видно только 2 столбца. как заставить все импортировать и обновлять потом?
скриншот - того что я вижу и файл для импорта приложены
принес с работы файл с версии EXCEL постарше, не срабатывает усл. форматирование на домашнем Excel 2016.
причем я даже создал пустой лист (приложен) и скопировал число из рабочего файла, а ниже ввел от руки. к нижнему форматирование применяется, к верхнему нет. формат и там и там числовой.
помогает только - стать в ячейку и нажать ввод, но так надо сделать с каждой ячейкой. подскажите что за грабли?
Рисунок удален: превышение допустимого размера вложения Название темы должно отражать суть задачи. Предложите новое. Модераторы переименуют тему. [МОДЕРАТОР]
подскажите, пожалуйста, как в макросе (записанный с панели управления) отвязаться от названия листа на котором был записан макрос?
в приложенном файле лист импорт - связан с внешним файлом. задача находясь на любой ячейке любого другого листа -запустить макрос (CTR+A) и перенести данные с import А2:Е50. тот макрос что я записал - все время идет на лист, на котором он был записан. как в коде прописать - активный лист?
подскажите, пожалуйста, как в макросе (записанный с панели управления) отвязаться от названия листа на котором был записан макрос?
в приложенном файле лист импорт - связан с внешним файлом. задача находясь на любой ячейке любого другого листа -запустить макрос (CTR+A) и перенести данные с import А2:Е50. тот макрос что я записал - все время идет на лист, на котором он был записан. как в коде прописать - активный лист?
а можно как-то сделать, чтобы фильтр сводной таблицы (или срез) брал данные из списка? чтобы вручную не отмечать - очень длинный список.
например есть список из 10 клиентов как сделать так чтобы из всех (неск. тысяч) клиентов в фильтре сводной таблицы выделились только эти 10? вручную это просто убивает много времени и по факту много ошибок (выделил - лишнего, а чаще не выделил кого-то) при смене данных в заданном списке, добавлении в списке - все бы автоматически обновлялось в фильтре сводной таблицы.
идея такая - на неделю печатать список дней рождений клиентов с краткой инфой по обороту Дни рождения буду получать из другой таблицы, там все сложилось, сумму тоже не проблема, а вот не могу категории товара придумать как вставлять
покажите, пожалуйста, на прилагаемом примере как подставлять основную категорию товара. должно получиться типа такого ( это пример, всего будет порядка 30-50 человек в недельном списке.
Дата
ФИО
итого
основная группа
23.дек
Юшкевич Татьяна, Эстет., Ювед.
11.815,71
Юведерм, суржидерм
спасибо P.s. обычно обратная задача - искать значения, а тут че-то в ступор вошел.
господа, подскажите, пожалуйста, как на лету переформатировать финансовые данные.
в приложении файл который с Yahoo finance берет данные фин. отчетов. полученные данные такого вида 167,460,000 , не получается их калькулировать в экселе я так понимаю из-за запятых негативные данные принято брать в (), они также мешают подсчетам пробовал сменить формат в ячейке вторым макросом, но что-то не срабатывает спасибо
столбец U примера задача составлять список продуктов по введенному сроку годности. пока это работает поиском сроков в одной колонке (срок 1) как сюда добавить поиск в колонках срок 2, срок 3 ...? чтобы получился куммулятивный список
срок 1, 2, 3 это просто разные сроки годности одного продукта, спасибо
прошу помощи: есть большая таблица по складу. в процессе работы с ней возникла проблема - работники плохо вводят даты. решил унифицировать путем выбора из выпадающего списка.
как клонировать выпадающий список на все нужные ячейки не удалив данные в ячейках. например в столбце Н я ввел первый 10-к вручную, но понял что это надолго. если ячейка пустая -нет вопросов - протягиванием ячейка становится с выпадающим списком. а вот если значение в ячейке есть, то не получается внедрить выпадающий список не обнулив при этом ячейку.
господа, подскажите как максимально автоматизировать такой процесс. 1. в приложенном файле есть кусок отчета 1С по наличию (примерно 500 строк). но так получилось что в 1С нет сроков годности и инфы по сериям.
2. складской работник должен периодически (1 раз в месяц) в соответствии с новым отчетом 1С дополнять информацию по количеству для разных сроков годности.
в идеале должна быть сформирована таблица с инфой по срокам годности и наличию и ее было не долго обновить по новому репорту 1С.
например если номенклатура Х была только с одним сроком - то при появлении нового отчета -там обновится только количество если по номенклатуре У было несколько сроков (несколько батчей) то при импорте складской работник мог бы быстро добавить нужное количество строк (каждая строка - для своего срока годности) и вручную подставить значения 3. желательно чтобы в файле при каждом импорте создавался новый лист, чтобы потом в динамике можно было анализировать
P.S. апдейт 1С с номерами серий и сроков пока не планируется
здравствуйте. помогите, пожалуйста. как в формуле прописать получение данных из структурированной сводной таблицы? из простой сводной это просто, а вот при появлении малейшей структуры не пойму как сделать
в примере упрощенная таблица i2013 исходная P2013 сводная
в исходной в одной строке далее справа реализация в динамике
Контрагент
Номенклатура
а в сводной они уже сгруппированы в виде номенклатура (и под ней все клиенты купившие данный вид товара) 1. 2. 3. вот так:
Юведерм, суржидерм
4-ая гор.больница
7 небо
1-ая поликлиника
например, мне надо по годам составить ТОП клиентов по каждому товару на отдельный лист как это проще сделать на третьей страничке примера я изобразил примерно что хочу
подскажите, пожалуйста, как в Excel реализовать чтобы на одном листе был список клиентов (строк до 2000, столбцов до 30), а при нажатии на клиента открывался другой лист с карточкой по этому клиенту где все детали по клиенту в виде карточки
подскажите, пожалуйста, как убрать предупреждение о персональных данных, оно появляется при сохранении документа. документ здесь https://cloud.mail.ru/public/h45k/Z6h9Rgy4M
данные дня рождения записаны в таком виде день месяц год (зачем так сделано не знаю)
7
.
2
.
1963
нужно преобразовать дату в одну ячейку вида ДД.ММ.ГГГГ подскажите, пожалуйста, как это сделать? имеется порядка 1000 записей клиентов получается нужно не простое объединение, а еще и с логикой прописи 0, чтобы получилось 07.02.1963 (как в примере) а не 7.2.1963 спасибо за идеи
переменное значение вот '2012'!$Q$3 2012 -название листа $Q$3 - расположение сводной таблицы
проблема при переименовании листа в 2012, формулы на всех листах перестают работать, делаю вручную переименование. как сделать так чтобы при переименовании листа 2012 (например в 2013) формулы на всех лситах работали и находили данные уже на переименованном листе? спасибо