Добрый день!
Перед тем, как просить о помощи, перерыл и перечитал множество статей, примеров касательно данной тематики.
Т.к. не силен в vba, то подходящего не смог найти (может не правильно искал...) (((
Смысл следующий. Есть постоянная форма таблицы учета посетителей сетевых больниц. Туда вносят информацию разные сотрудники (из примера лист - Исходные данные).
После того, как туда внесена информация за месяц, данные из таблицы с листа "Исходные данные" формируются в Акт и Итоговые данные (примеры этих двух таблиц также представлены в файле).
Есть один нюанс, что администратором, который сводит таблицу, может быть по определенным параметрам отфильтрованы клиенты - столбец R листа Исходные данные.
В зависимости от цифры, клиент попадает либо в 1 таблицу Итоговые данные, или 2, 3.... На примере я сделал всех клиентов с числом 1.
В акт попадают все клиенты.
Хотелось бы это сделать через vba, а не через формулы, т.к. клиентов очень много и файл из-за формул в каждой ячейке получается слишком большим (более 10 мб), что в дальнейшим затрудняет его использования для экспорта и других моментов. Формулами у меня все работает, кроме, конечно, распределения клиентов в разные Итоговые данные, в зависимости от цифры, проставленной администратором.
Также если количество клиентов меньше, чем строк в таблицах, возможно ли не нужные строки автоматически удалить или если их не хватило, автоматически добавить?
Я готов учиться, но под вашим контролем, уважаемые форумчане!
Заранее спасибо!
Перед тем, как просить о помощи, перерыл и перечитал множество статей, примеров касательно данной тематики.
Т.к. не силен в vba, то подходящего не смог найти (может не правильно искал...) (((
Смысл следующий. Есть постоянная форма таблицы учета посетителей сетевых больниц. Туда вносят информацию разные сотрудники (из примера лист - Исходные данные).
После того, как туда внесена информация за месяц, данные из таблицы с листа "Исходные данные" формируются в Акт и Итоговые данные (примеры этих двух таблиц также представлены в файле).
Есть один нюанс, что администратором, который сводит таблицу, может быть по определенным параметрам отфильтрованы клиенты - столбец R листа Исходные данные.
В зависимости от цифры, клиент попадает либо в 1 таблицу Итоговые данные, или 2, 3.... На примере я сделал всех клиентов с числом 1.
В акт попадают все клиенты.
Хотелось бы это сделать через vba, а не через формулы, т.к. клиентов очень много и файл из-за формул в каждой ячейке получается слишком большим (более 10 мб), что в дальнейшим затрудняет его использования для экспорта и других моментов. Формулами у меня все работает, кроме, конечно, распределения клиентов в разные Итоговые данные, в зависимости от цифры, проставленной администратором.
Также если количество клиентов меньше, чем строк в таблицах, возможно ли не нужные строки автоматически удалить или если их не хватило, автоматически добавить?
Я готов учиться, но под вашим контролем, уважаемые форумчане!
Заранее спасибо!