Здравствуйте!
В примере, котором я указал, необходимо сделать так, если выражаться простым языком, чтобы таблица автоматически вычитала занятое время из нужного направления деятельности. То есть к примеру, я почитал книгу. Это относится к направлению "самообразование" - таблица сама распознает это и автоматически вычитает время, которые ушло на чтение книги из графы "осталось времени" на втором листе, направление "самообразование."
Лично я вижу, что для реализации подобной идеи необходимо заставить таблицу проверять каждую ячейку в столбце B, в диапазоне B2 - B50 на необходимые значения. Не зная формул и синтаксиса Excel, запишу это своим языком:
Если Bx (1 лист) = "Планирование", то B3 (2 лист) - Сx
Если Bx (1 лист) = "Хронофаги", то B4 (2 лист) - Cx
Если Bx (1 лист) = "Самообразование", то в B2 (2 лист) - Сx
Как Вы думайте это рационально? Есть ли более простой способ реализации подобной идеи и как записать вышеописанное в Excel, с правильной постановкой формул и синтаксиса (чтобы все заработало).
Спасибо!