Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выпадающий список с добавлением новых элементов
 
{quote}{login=Roman}{date=24.11.2011 12:01}{thema=Для Urs}{post}Таблица CO3:CQ203 всего лишь точная вспомогательная копия основной таблицы листа "работы", я ее использовал для ВПР и если есть изменения то они могут быть внесены на листе "работы" "норма времени" и "единица измерения"{/post}{/quote}  
 
все хорошо, но как быть с тем, чтобы в ячейке  G5, I5, K5 и т.д.  автоматически проставлялась норма времени, соответствующая выбору в G2.  
при этом если  в G2 новая запись, только что созданная, то можно было бы в G5, также ее проставить, с последующим занесением значения на лист "Работы". И чтобы в дальнейшем, это значение тоже подтягивалось к соответствующему значению, выбранного из списка.
Выпадающий список с добавлением новых элементов
 
Задача архиважная, сложная.    
Помогите, пожалуйста, кто чем может.  
 
1.  Выбирать в ячейке G2, I2, K2 и, допустим до AS2, из выпадающего списка, сформированного на листе "Работы", нужное значение.    
 
В случае отсутствия нужного значения - можно было написать другой вид работы. При этом, чтобы он занесся в список на лист "Работы". И в дальнейшем выпадающий список уже содержал эту новую запись.  
 
Как это сделать на одном листе я пробовала - получилось.  
Но надо на два листа разбить это. Потому  что список работ у всех  большой. и на первом листе он очень не нужен.  
 
2. Самое главное! необходимо, чтобы в ячейке  G5, I5, K5 и т.д.  автоматически проставлялась норма времени, соответствующая выбору в G2.  
при этом если  в G2 новая запись, только что созданная, то можно было бы в G5, также ее проставить, с последующим занесением значения на лист "Работы". И чтобы в дальнейшем, это значение тоже подтягивалось к соответствующему значению, выбранного из списка.  
 
3.  в идеале тоже, что и в пункте 2, хотелось бы видеть в  G7 - единица измерения.  
 
 
Excel 2007 не дает сделать выпадающий список со ссылкой на список, находящийся на другом листе.
Выбор данных из таблицы на основании трех условий
 
Ну неужели никто не поможет?
Выбор данных из таблицы на основании трех условий
 
Добрые люди, помогите.  
 
В прикрепленном файле моя просьба.  
 
Что требуется:  
 
1. В ячейке В1 выбрать из списка вид работ (лист "ВИДЫ работ" столбец В)  
2. далее чтобы в столбце с выбиралось подробное описание вида работ, если их несколько вариантов, из столбца С листа "ВИДЫ работ"    
3. В столбце Е автоматически проставлялась норма времени (соответствующая выбранному значению в столбце С)  чел/часов (лист "ВИДЫ работ" столбец E ), а в столбце F  - маш/часы  (лист "ВИДЫ работ" столбец F )  
4. В столбце G  -тоже автоматом подтягивалась единица измерения (лист "ВИДЫ работ" столбец D)  
 
Спасибо!
Выбор нескольких значений из списка
 
{quote}{login=Казанский}{date=29.10.2010 04:52}{thema=}{post}Похожая тема была: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=18212  
См. мой пост от 12.08.2010, 14:37.  
Что надо изменить для Вашей задачи?{/post}{/quote}  
 
тема похожая, но не для меня. Смотрел ее.  
 
Нужно чтобы при клике на желтую ячейку, вылетал список (о, П, Н, и т.д) и можно было выбрать несколько значений. и чтобы эти значения стали в желтую ячейку, либо через запятую, либо еще как то.
Выбор нескольких значений из списка
 
в выделенной ячейке.
Выбор нескольких значений из списка
 
Необходимо выбрать несколько значений из выпадающего списка и проставить их в одну ячейку. помогите очень надо.  
Например, выбрать несколько видов работ на единицу оборудования и проставить их в план.
Выбор значений из нескольких списков
 
необходимо выбрать несколько значений из выпадающего списка и проставить их в одну ячейку. помогите очень надо.  
Например, выбрать несколько видов работ на единицу оборудования.
Страницы: 1
Loading...