Цитата |
---|
написал: Для конкретного примера |
Небольшое уточнение - для конкретного примера это в том смысле, что в конструкции:
Код |
---|
var _tab = UNION(ALL('Таблица1'[202501]);ALL('Таблица1'[202502]);ALL('Таблица1'[202503])) |
02.06.2025 17:14:34
Привет всем!
Возможно ли в Power Pivot вычислить ранг не в рамках одного столбца, а в рамках всей таблицы или набора столбцов? По одному столбцу это довольно просто:
Желаемый результат в столбце "Ранг вся таблица" на листе СВОД. Заранее спасибо за помощь! |
|||
|
16.01.2024 17:41:49
На примере первых трех записей. Название, описание и прочие буквы можно включить в одну ячейку. Идеально, если через разделитель. Но вовсе не обязательно.
А если просто копировать данные со страницы на лист, то еще и данные по Количеству куда-то пропадают.
Изменено: |
|
|
16.01.2024 16:39:03
Привет всем!
Необходимо взять данные из интернет страницы. Пробовал подключиться через PQ, пробовал еще несколько стандартных способов. Всё не дало нормального результата. Разово конечно руками сделал, но хотелось бы хоть какую то автоматизацию для этого процесса. Возможно будет у кого метод импорта или название ПО, которое может из этой страницы сделать что то годное для импорта - очень прошу поделиться! |
|
|
04.10.2023 15:57:39
Проверку в столбце А на целые числа от 0 до 10 установил. Но это мне не помешало скопировать данные из ячейки справа и просто вставить. И идет эта проверка сразу лесом... Зачем такое делают? Потому что, вот и весь ответ (тут можно мем с Лавровым вставить, да) |
|||
|
04.10.2023 13:46:11
Привет всем.
Как искать и не знаю уже. Проблема - файл выложен в онлайн доступ, всё, куда не нужно лезть заблокировано, оставлены для редактирования два столбца. В первом выпадающий список из 3-4 значений, второй для свободного творчества заполняющего. Так эти вот заполняющие копипастят что попало и куда попало (хорошо, что в пределах этих двух столбцов...) Смотрел в сторону ExcelScript, но там все действия запускаются по инициативе пользователя. Конечно можно сделать условное форматирование на строку, в которой затерли ячейку с выпадающим списком, но хотелось бы именно техничное решение по буферу. Вопрос - можно ли как то отключить вставку из буфера на online листе? Гуманность способа не важна, мне заполняльщиков не жалко теперь уже!!!))) |
|
|
04.04.2023 09:50:02
Привет всем!
Думаю над задачей внесения данных (без редактирования уже существующих) в файл Excel, выложенный в общем доступе на OneDrive Подключиться и записать данные в файл, лежащий в локальной папке OneDrive проблемы не составило:
Но появилась необходимость аналогичные действия проводить и силами других людей. А они ведь не имеют доступа к моей локальной папке. А вот подключение к файлу по ссылке ниже во всех возможных вариантах заканчивается ошибкой
Вопрос - как записать данные в файл OneDrive без использования локального пути? Заранее всем спасибо! |
|||||
|
30.09.2022 17:49:15
Привет всем!
Смотрю сейчас в сторону автоматизации некоторых операций. Хотелось бы сохранять список писем в Excel, и потом ставить задачи по этому списку. Собственно разбираю на этапы этот процесс. Дошел до создания задачи, и дальше не идет - не могу приложить исходное письмо к задаче
Застрял на .Attachments.Add. И путь задавал, и несколько вариантов подсунуть объект пробовал. Не выходит. Хотя из самой вновь созданной задачи (дальше в коде OutTsk.Display) файлы добавить можно. В общем идея простая - поставить задачу на основе исходного письма. В идеале конечно что то по аналогии с функцией "Переслать" или "Ответить", но у задач Outlook тело задачи только текстовое, HTML варианта нет. Ну или я не нашел ![]() Как вариант можно прикладывать исходное письмо. Но и тут не выходит каменный цветок. Может кто решил для себя такую задачу - поделитесь пож решением? |
|||
|
13.09.2022 12:23:59
Привет всем!
Небольшой вопрос, думаю автор не обидится? Как в формуле PQ:
Заменить #date(2022, 1, 14) на переменную или на один из предыдущих шагов запроса? Сделал вот так:
Значение МаксДата формируется вот так и выдает всегда одно значение
|
|||||||
|
18.08.2021 13:48:56
Привет всем!
Есть три таблицы, из них нужно сделать одну, итоговую, которая будет содержать данные из всех трех. Две таблицы (лист ИТОГ) соединить очень просто - сделал объединение запросов. А вот как добавить данные из третьей и добавить именно как строку, не получается. Смог только добавить отдельным столбцом, но это не то. Добавление запроса так же не подходит - нет возможности связями ограничить данные из таблицы3 Возможно кто то сталкивался с подобной ситуацией, прошу помочь!
Изменено: |
|
|
09.07.2021 13:37:09
Изменено: |
|||
|
09.07.2021 09:57:19
Привет всем.
Есть ли возможность сохранить журнал версий файла в 365 Офисе? В файле работают +50 человек в течении нескольких дней, периодически необходимо выяснить кто из сотрудников вносил изменения. В том виде, который журнал сейчас дает занятие это такое себе.
Изменено: |
|
|
25.03.2021 12:37:46
Привет всем!
Организация перешла на использование Офиса 365. Не плохая в общем штука, но есть один нюансик... Файл Excel, сохраненный в облаке и доступный для редактирования через браузер(важно!), группе пользователей имеет автофильтры. Пользователь, устанавливая автофильтр, может выбрать один из двух вариантов (скрин приложил): 1. Смотреть только для меня 2. Смотреть для всех пользователей Собственно вопрос - как убрать (соооовсем!) кнопку "Смотреть для всех пользователей" Обязательно находится тот, кто ставит фильтр для всех и парализует работу остальных пользователей. Объяснять - бесполезно...слов нет уже! Спасибо заранее всем!!!) |
|
|
01.12.2020 10:50:52
Привет всем!
Столкнулся с необходимостью переформатировать набор данных из строк в столбцы. Без агрегации. Вроде простое действие, но почему то постоянно получаю ошибку:
В файле, на листе ДАННЫЕ в столбцах А:С исходные данные. В столбцах F:I то, как предполагалось будет выглядеть итоговый вариант. ) запрос СВОД собственно то, что у меня и не получилось... |
|||
|
30.07.2020 08:41:38
На листе Форма пользователь будет добавлять город в столбце А, выбирая конечно из выпадающего списка. А в столбце В должен выбрать одну из точек этого города. На скрин видно, что выбрав город Архангельск всё равно подтянулись точки Армавира... Список точек для города можно получить не хитрой формулой, и подсунуть в именованный диапазон:
![]()
Изменено: |
|||||
|
29.07.2020 18:14:28
Привет всем.
Возможно ли сделать выпадающий список в ячейке В2, так, чтобы в выпадающий список подтянулись данные по точкам с фильтром по значению в ячейке в столбце А? Сложность в том, что диапазон на листе Точки не сортированный, и, тот же г.Армавир может попасться в 19й строке... И отсортировать не получится - пользователи добавляют данные без сортировки. Попробовал сформировать дополнительный именованный диапазон, но список на него ругается почему то. Пример прикладываю. |
|
|
05.12.2019 16:51:04
Привет всем!
Возможно просто не смог найти нужную тему. Если так - ткните ![]() Есть таблица данных(во вложении): Категория Дата Выдано Получено В сводной Эксель можно сделать (картинка 1) для каждой категории две строки (Выдано, Получено) и столбцы дат. Для каждой даты соответственно количество Выдано\Получено Необходимо было сделать так же в PQ, но Table.Pivot может агрегировать только один столбец. Ну или я не нашел способ сделать это для двух столбцов Может кто подсказать как сделать в PQ выходную таблицу похожую на сводную? Итоги не нужны, форматирование как в сводной (отступы для категории) то же не нужны. |
|
|
02.12.2019 13:34:42
Привет всем.
Не уверен, что вопрос профильный для сего форума, но, возможно, кто то подскажет. А опыт будет полезен другим. Суть вопроса - не все свойства объектов и переменных VBA лежат на поверхности. Иногда они прописаны явно, но скрываются под кучей "плюсиков" и увидеть их можно в окне Watches. Но, что бы найти, нужно потратить время. Да, хорошо, когда знаком со свойствами, но не всегда для детального изучения есть время. Да и не всегда такой объем знаний нужен - ну вот разовая задачка? Вопрос собственно простой - можно ли все данные из окна Watches вытащить в текстовый файл или куда в другое место? А потом можно и поиском пройтись и найти нужное... |
|
|
14.10.2019 10:16:16
Привет всем!
Нужна помощь в поиске наверное немного нестандартного решения. Есть оборудование и оператор его обслуживающий. Задания однотипные, но отличаются по объему обрабатываемых деталей. Время начала обработки и время окончания фиксируется в БД. Для каждой операции создается отдельная строка. Время выполнения посчитать не проблема. А вот время простоя оборудования между операциями посчитать оказалось той еще задачей. Как сделал видно в файле. Но расчет ОЧЕНЬ громоздкий и тупит на большом объеме данных ну очень сильно. Да и изяществом мое решение так себе... Логика моего расчета: -если оборудование, дата и час окончания в текущей записи=оборудованию, дате и часу начала в следующей записи, то вычитаем из времени начала следующей записи время окончания для текущей записи -если есть переход на час(определяется в столбце Е), то вычитаем от часа текущей записи+"59:59" значение окончания для текущей записи. Для нового часа вычитаем из времени начала час+"00:00" -Если есть переход по дате или оборудованию - ничего не считаем Собственно вопрос - возможно ли эту логику переложить в PQ? ![]() Заранее благодарен за любые советы и примеры! |
|
|
27.08.2019 16:16:41
Привет всем.
Даже не знаю как начать ![]() Есть несколько объектов со схожими показателями. В определенную дату на каждом из объектов меняется условие работы - выход на работу не через день, а каждый день. Для каждого объекта есть точка перехода и количественный показатель. В таблице всё заполнено случайными числами, но это только для примера. Для анализа планировал сформировать диаграмму по средним значениям поля "Количество" и "Дата". Но точка перехода на каждом объекте своя. Разлет дат может быть существенный - дни, недели, даже месяцы. Придумал индексировать период до точки перехода обратным индексом, после точки перехода - прямым. Руками для нескольких объектов это сделать просто, но вот только объектов больше тысячи...и точка перехода и начальная дата и конечная дата так же могут быть разными. Понимаю, что нужна автоматизация. В Power Query получилось сделать индивидуальный индекс для каждого объекта. Но вот как сделать индекс с нулем в точке перехода (обратный индекс до точки и прямой после) так и не сообразил. Примеров не нашел...Но, почему то мне так думается, с таким уже кто то да сталкивался. Буду благодарен за любую подсказку! ![]()
Изменено: |
|
|