Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
описание ошибок в макросе

Есть макрос, необходимо прописать ошибки, если в InputBox не введена дата, необходимо чтоб бы макрос заканчивал свою работу и выводилось сообщение (не верно введена дата) и если в Application.GetOpenFilename() не выбран файл нужно что бы макрос закончил свою работу и выдал сообщение "не выбран файл"  
Я новичок и как это сделать не знаю, помогите пжл!  

Sub Макрос()  
Dim Dat As Integer  
Dat = InputBox("введите дату")  

' открытие документа  
Workbooks.Open Filename:=Application.GetOpenFilename()  

Set Fil = ActiveWorkbook
копирование данных из одного файла excel в другой

спасибо большое за участие, проблема решена!
Помогите с Windows("*.xls").Activate новичку

Спасибо большое за помощь, проблема решена!

Вопрос не правильно написала:  

Теперь необходимо вернутся к файлу-а, но как указать имя файла-а, если оно заранее не известно?

Есть два екселевских файла, необходимо скопировать данные с одного файла (файл-а) в другой (файл-б). В файле из которого берут данные (файл-а) несколько страниц.  
Проблема в том что имя файла из которого берутся данные (файл-а)заранее неизвестно. Путь к этому файлу (файл-а) указывается при открытии второго файла(файл-б).  
Workbooks.Open Filename:=Application.GetOpenFilename()  
При копировании данных я указываю    
Excel.Sheets("страница в файле-а").Select  
  Range("L7:L72").Select  
    Selection.Copy  
   Windows("файл-б.xls").Activate  
   Range("C6").Select  
   ActiveSheet.Paste  
Теперь необходимо вернутся в файл-а, на другую уже страницу. Но как указать файл-б, если не известно заранее как он будет называться?

доход-2 для 1 числа ячейки J4:J80, посути для каждого листа и числа придется отдельно писать.

Извините у меня видимо не совсем получается корректно объяснять.  
Попробую еще раз.  
1. Есть файл 1.xls, этот файл неизменный. Ежедневно он заполняется сотрудником филиала и отсылается в нашу бухгалтерию.