31.12.2023 11:10:57
Здравствуйте. Пример 1. Пример 2. Пример 3. Вначале я думал, что Но сейчас думаю, что это не совсем верно, потому что деньги за услуги, которые предлагает маркетплейс (100р. за доставку и 10% от цены за товара за размещение), это не совсем мои затраты, чтобы провести сделку. Я хотел чтобы начальная сумма выросла на 30% с 300 руб. до 390 руб. => +90р. Вопрос:
Изменено: |
|
|
29.11.2023 14:02:50
Изменено: |
|||
|
29.11.2023 07:23:54
Если что-то критикуешь предлагай. tolikt, ты как предлагаешь считать рентабельность?
Изменено: |
|||
|
29.11.2023 07:22:26
Изменено: |
|||
|
28.11.2023 11:47:47
Здравствуйте.
Есть прайс поставщика с товарами, по которым могу получить оптовую цену. Выложил товары на Маркеталейс. Когда от оптовой цены делаю наценку 50%, то заказы идут. Когда от оптовой цены делаю наценку 100% и выше заказы почти перестают идти. У Маркетплейса комиссия выглядит как оплата за услуги в цене каждого товара. Комиссии у разных товаров отличаются примерно от 20% до 40%. Когда продаю товары с наценкой 50% в отчете вижу, что комиссия доходит до 40%, и при дополнительных накладных расходах (заказ машины для доставки, возвраты и т.д.) заработка не получается. Решил делать наценку исходя из рентабельности. Формула рентабельности = (доход - расход) / (расход) * 100% Пример: Товар в закупе 450р.; Стоимость рекламы 50р.; Стоимость продажи 1000р. Рентабельность = (1000р. - (450р. + 50р.))/ 1000р.= 100% Результат: вложили 500р., получили 1000р. Т.е. изначальную сумму, которая вложена увеличили на 100%. Появилась идея сделать скрипт. Цель скрипта - вычислить, какую минимальную цену возможно сделать на товар, чтобы при этом соблюсти заданный показатель Рентабельности (например 30%). Предлагаю для этого использоваться следующий расчет. 1. К оптовой цене добавляем 1 руб. 2. Сумму расходов добавляем к цене. 3. От полученной цены считаем % Буст продаж, % Лояльность, % Порог для скидок с Маркетом. 4. Буст, Лояльность, Порог для скидок с Маркетом добавляем к цене. 5. Проверяем есть ли заданная рентабельность (например, 30%). 6. Повторяем цикл (т.е. увеличиваем цену на шаг - 1 руб), до тех пор, когда дойдем до заданной рентабельности 30%. Для удобства, услуги маркета и пример расчета в таблице: приложил файл к сообщению. L-T фиксированные тарифы (перевозка, хранение и т.д.). H-J задаю сам: - Буст продаж (% от цены товара на рекламу для продвижения на ветрине Маркета) - Программа лояльности (% от цены товара скидки клиенту, выделяет карточку товара) - Порог для скидок Маркетом (% от цены товара скидки клиенту, если указать то Маркетплейс может софинансировать скидку добавив свою). Увеличение шага в Ячейке C3, приложил скриншот. Хотел бы посоветоваться с вами. Насколько верно рассуждаю при ценообразовании? Нет ли логических ошибок. Потому, что эти принципы заложу в логику работы скрипта ценообразования.
Изменено: |
|
|
05.01.2022 14:27:31
Здравствуйте. Строю графики для личных расходов.
Месяц и год у меня в одном столбце (могу сделать в разных столбцах при необходимости) Если есть дубли в столбце «Категория 1» как сделать, чтобы сумма сложилась на графике Пример файла приложил. |
|
|
07.02.2021 15:55:10
Андрей VG, спасибо.
Как я понял: В столбце F мы получаем вес приоритета относительно единицы. Ценность задачи умножаем на вес приоритета и делим на сумму приоритетов. Вопрос 1: Я правильно понял логику? Вопрос 2: Как то странно получается что сумма весов приоритетов превышает Единцу |
|
|
14.04.2019 16:18:33
Здравствуйте.
При сохранении документа постоянно появляется сообщение: «Предупреждение о конфиденциальной информации: документ содержит макросы, элементы управления ActiveX, данные пакета расширения XML или веб-компоненты. Они могут включать персональные данные, которые нельзя удалить с помощью инспектора документов.» Скриншот: Как отключить? |
|
|