Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Распределение затрат по критериям в Power Pivot

Доброго времени суток!
Прошу помощи.
У меня есть данные по продажам (факт), а прогноз за эти же месяцы надо разбить в пропорции от факта. (Пример прилагаю)
Все бы ничего, но очень много параметров.
Поэтому пыталась сделать нужную манипуляцию в Power Pivot, (у меня Excel 2010, поэтому выразить нужный столбец через формулу  Divide не выходит)
В  Power Pivot я новичок, может кто-нибудь сможет помочь.
Заранее благодарна
Поиск второго наименьшего через функцию агрегат, Поиск второго наименьшего через функцию агрегат

Добрый день!
Прошу помощи. Через агрегат найти второе наименьшее значение.
Пример прилагаю в файле. Мучаюсь уже который час, как переписать формулу, что бы она искала следующее наименьшее после нуля?
Заранее спасибо
Сбор информации с разных листов по нескольким критериям, Сбор информации с разных листов по нескольким критериям

Добрый день, уважаемые гуру экселя.
Прошу помощи. Есть книга с несколькими листами. На которой разнесена информация по доходам и расходам  за 1 квартал. На результирующий лист надо вывести данные по этим листам за указанный месяц, формула ДВССЫЛ не срабатывает
Прикладываю файл!!
Заранее спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
Как разорвать с книгой только на одном листе

Добрый день
У меня есть книга с которой тянутся данные на все листы другой книги.
Как сделать так что бы оборвать связи только на одном листе, то есть не полностью обрывать связи между двумя книгами?
Заранее спасибо
Как прописать вычисление строки в сводной таблице исходя из базы данных

Добрый день!
Прошу помощи, можно ли произвести вычисления в сводной таблице как указано в файле примере.
У меня есть база продаж, очень большая, и необходимо распределить расходы относительно продаж, делать это в базе очень затратно по времени.