Данный отчёт создается по средствам MS Office Interop. Формат ячеек с датами прописывается как "dd/mm/yyyy", в самом отчёте формат данной ячейки отображается как Дата. Разворачивая фильтр, по столбцу все даты идут одним список.
Возможно ли сделать так, чтобы они в фильтре группировались по месяцам (и сам месяц можно было развернуть на даты в нём)?
Прошу помощи в решении вопроса. Имеется 3 столбца с вычисленным показателем дней (Дни_Число), часов (Часы_число) и минут (Минуты_число), необходимо что бы в итоговом столбце (Общее время (чч)) отображался общий итог в часах, т.е., если в днях стоит 6 дней - это 144 ч., в часах стоит 4 ч, в минутах 34 мин. (Строка А2), в итоговом столбце должность стоять значение 148:34. Если возможно сделать вычисление с учетом рабочего дня (8 ч.), то прошу так же подсказать, как это можно реализовать.
Кто знает, как из 2ух столбцов с значениями на Листе1, вытащить в строку на Листе2 по одиночно все значения из 2ух столбцов на Листе1, и при этом, чтобы они не повторялись?
Как можно реализовать нижеописанное? Возможно ли использование макроса?
1. необходимо, что бы дата начала и дата окончания указывалась из Листа1 (т.е. из сроков приготовления) 2. необходимо, что бы в Общем составе отображались все состоявляющие сорта (т.е. основные ингридиенты и ингридиенты из Листа1)
Первый вариант в принципе подошел, так как первое значение с которого начинается прогрессия - 02.01.12, задавая шаг 7, мы получаем каждую последующую дату понедельником. А вот если начинать с 01.01.12, то прогрессия уже не подходит.
Необходимо, что бы в строке "Даты" появились даты от "Даты начала" до "Даты окончания" понедельно. Каждая дата должна быть понедельником (кроме первой). А не нужные столбцы чтоб скрывались