Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Группировка дат по месяцам в фильтре
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков, спасибо, при такой манипуляции тип значения в фильтре меняется.

Но до сих пор не понятно, почему в форме ячеек указан формат Даты, а в фильтре - Текст?

Пример: http://skrinshoter.ru/s/100718/g8LWFc0H
Группировка дат по месяцам в фильтре
 
Данный отчёт создается по средствам MS Office Interop. Формат ячеек с датами прописывается как "dd/mm/yyyy", в самом отчёте формат данной ячейки отображается как Дата. Разворачивая фильтр, по столбцу все даты идут одним список.

Возможно ли сделать так, чтобы они в фильтре группировались по месяцам (и сам месяц можно было развернуть на даты в нём)?

Пример того, как есть сейчас: http://skrinshoter.ru/s/100718/uJ1dNMWg
Пример того, как требуется: http://skrinshoter.ru/s/100718/BW3386vF
Вычисление общего времени из дней, часов, минут
 
Цитата
Sanja написал:
Вам точно ТАКОЙ результат нужен?
Спасибо, а возможно ли в одной ячейке без перевода в часы  указать информацию в разрезе 6 дн. 4 ч. 34 мин.?
Вычисление общего времени из дней, часов, минут
 
Добрый день!

Прошу помощи в решении вопроса.
Имеется 3 столбца с вычисленным показателем дней (Дни_Число), часов (Часы_число) и минут (Минуты_число), необходимо что бы в итоговом столбце (Общее время (чч)) отображался общий итог в часах, т.е., если в днях стоит 6 дней - это 144 ч., в часах стоит 4 ч, в минутах 34 мин. (Строка А2), в итоговом столбце должность стоять значение 148:34.
Если возможно сделать вычисление с учетом рабочего дня (8 ч.), то прошу так же подсказать, как это можно реализовать.
Изменено: gud - 19.07.2016 08:21:02
Отражение данных из др. листа
 
Nic70y, почему вставляя или прописывая данные условия в своей таблице, она отображается как текст и не выдаёт необходимого значения?

{=МИН(ЕСЛИ(Лист1!$E4:$O4=1;Лист1!$E$2:$O$2))}
Отражение данных из др. листа
 
С отображением дат я так и представлял.
С переносом содержания ячеек, описал в примере.
Отражение данных из др. листа
 
Кто знает, как из 2ух столбцов с значениями на Листе1, вытащить в строку на Листе2 по одиночно все значения из 2ух столбцов на Листе1, и при этом, чтобы они не повторялись?
Отражение данных из др. листа
 
Всем привет!

Как можно реализовать нижеописанное? Возможно ли использование макроса?

1. необходимо, что бы дата начала и дата окончания указывалась из Листа1 (т.е. из сроков приготовления)
2. необходимо, что бы в Общем составе отображались все состоявляющие сорта (т.е. основные ингридиенты и ингридиенты из Листа1)
Изменено: gud - 06.02.2013 12:02:45
Авто заполнение дат, Необходимо автоматически проставить даты в ячейках
 
Первый вариант в принципе подошел, так как первое значение с которого начинается прогрессия - 02.01.12, задавая шаг 7, мы получаем каждую последующую дату понедельником. А вот если начинать с 01.01.12, то прогрессия уже не подходит.

Возможно ли написать это с помощью макроса?
Изменено: gud - 06.02.2013 10:28:14
Авто заполнение дат, Необходимо автоматически проставить даты в ячейках
 
Спасибо!
Авто заполнение дат, Необходимо автоматически проставить даты в ячейках
 
Всем привет!

Как можно автоматически заполнить даты?

Необходимо, что бы в строке "Даты" появились даты от "Даты начала"
до "Даты окончания" понедельно. Каждая дата должна быть понедельником (кроме
первой). А не нужные столбцы чтоб скрывались
Изменено: gud - 06.02.2013 09:56:29
Страницы: 1
Наверх